18 января 2011 г.

Giveaway.

По случаю сегодняшнего праздничного настроения хочу предложить
Giveaway - Biscornu Purple Snowflakes. Разыграю через несколько дней этот и ,
не забытый ни в коем случае, осенний сюрпризы. Нравится?
Условие для участия только одно - ваш комментарий к сообщению :)
И мой подарок все любителям моих проектов - Biscornu Purple Snowflakes


И небольшое предложение для любителей батончиков!
Я хочу объявить этот год батончиковым, знаете мою любовь к этой форме малюток.
В месяц по батончику, или больше, или меньше.
Любые дизайны и размеры. И возможные мои проекты на эту тему :)
Присоединяйтесь!

221 комментарий:

  1. Нежная сирень.. прелестная малютка!

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживающая красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Запишусь и на этот :) Может мне повезет? Бискорнюшки твои как всегда
    великолепны :)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Это ж если мне повезет - то я стану обладателем ажно ДВУХ Ольгиных бискорнюх ))
    Ой, как не терпится!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какую сиреневую прелесть ты придумала!!! ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Бискорню, сделанная по схеме Оли - hohla руками самой Оли - hohla это мечта!!! А батончики - это здорово! Постараюсь ничего не пропустить!

    ОтветитьУдалить
  7. Really beautiful, I congratulate you on the finish.

    Happy day

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично, очень нежная штучка :).

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть прелстнейшая ! хочу хочу эту снежинку!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!! Очень хочется в ручках подержать.
    Я за батончики, с радостью поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица! Спасибо, Оля, за схему!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая малютка! цвета такие нежные! спасибо за схемку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая и нежная!!! Олечка, Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательная бискорнюшка !Такие стежочки,шовчики ....ммм !

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная. Очень хочется! Буду верить...

    ОтветитьУдалить
  16. Просто чудо как хороша,прелестная и нежная,с удовольствием запишусь,буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  17. Большое спасибо за подарок! Бискорню чудесная, так руки к монитору и потянулись - вытащить ее оттуда поскорей )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, какая красотка! Скрещу пальцы и буду надеяться на чудо!))

    ОтветитьУдалить
  19. От нового оформления блога и от этой красивейшей бискорню возникло волшебное ощущение, что Новый год ещё только впереди:) Такие нежные и в то же время морозные цвета...
    Я вышила пока только одну работу по Вашей схеме, но присоединиться к батончиковому проекту хочется очень, тем более, что ни одного батончика у меня пока нет.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень нравится!!Безумно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне, практически, все равно какую, очень хочу какую-нибудь твою милую дамскую штучку!! ХОЧУ!!

    ОтветитьУдалить
  22. Шедевр!!!! Очень ХоЧеТсЯ такую)))А вдруг повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  23. очень хочется получить красоту от Мастера :)
    хотя и схемки практически все хомячу, надеюсь когда-нибудь руки дойдут :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть!!! Мой любимый цвет :)

    ОтветитьУдалить
  25. I would like to have a chance to win your wonderful biscornu, thank you!
    Kind regards,
    Nina

    ОтветитьУдалить
  26. Как они мне нравятся...
    Я сохранила себе в папочку множество схемок, фото готовых бискорнюшек... Материалы все есть, вышиваю с детства, но в последнее время очень редко.
    Чего жду?...никак не могу начать делать...наверное, жду такого шедевра, чтобы покрутить в руках, рассмотреть внимательно и вдохновиться на создание своих :о))

    ОтветитьУдалить
  27. Всегда любуюсь на твои дизайны и работы! Самой как-то не складывается, поэтому записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная малются!!!
    Спасибо большое за такую нежность!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая очаровашка! Прелесть, как и все другие Ваши работы :-)
    В лотереях мне не везет, но все таки попробую :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оленька! Очень нравится! как и все твои работы и выдумки))))Так держать!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательная бискорнюшечка!!!Как и все Ваши работы!!Буду надеяться....

    ОтветитьУдалить
  32. Оль, какая она красавица!! Просто не могу не попытать счастья, да еще тАкого красивого :)

    ОтветитьУдалить
  33. Your biscornu is beautiful, I would be honored to be entered in your giveaway. Your work is amazing.
    Thank you

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красивая, нежная! И меня запиши! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Мимо не пройти никак. Такая прелесть нежная, чудесная..

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивая и нежная!!!! Спасибо за схему:)))

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, и снова шедевр!!! Где же взять столько времени, чтобы вышить ВСЕ ваши проекты???...

    В батончиковом проекте постараюсь принять участие! Нельзя же лишать себя такой красоты...

    ОтветитьУдалить
  38. Бискорню сказочно-волшебная!!! Оля, сколько нежности! :) И в розыгрыш записываюсь обязательно:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Мимо такого роскошного подарка пройти невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  40. У вас потрясающие работы! Очень хотелось бы иметь такую красоту поэтому принимайте и меня в ряды участников розыгрыша)

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, мимо такого чуда, сделанного Вашими раким просто невозможно пройти мимо! Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
  42. Нежнейшая красота,она напоминает мне весну в начале,когда природа только только просыпается,появляются крокусы,подснежники..

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, надежды мало, но с удовольствием поучавствую, а вдруг - фиолетовый мой самый любимый цвет :)))

    ОтветитьУдалить
  44. какая нежная!))) буду ее обязательно шить (вместе с рукавичкой), но хочу получить и Вашу бискорнюшку! это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, я очень-очень хочу :)))
    Оль, прекрасная бискорню!

    ОтветитьУдалить
  46. прелестная! кто хочет? еще спрашиваете! ВСЕ! и я туда же:)

    ОтветитьУдалить
  47. Каждая Ваша "малышка" произведение искуства. С удовольствием вышиваю по Вашим схемам))))

    ОтветитьУдалить
  48. Я записываюсь! НЕ могу пройти мимо такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Оленька, я в восторге, такие сочетания ниточек кристалов и бисера просто зачаровывают:)

    ОтветитьУдалить
  50. Оль, какая же она красивая! такая нежная!
    Год батончиков - звучит просто шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. я в очереди) Оля, хочу попробовать наконец-то декоративные шовчики, и уверена, что благодаря вашим схемам справлюсь даже я -новичок)

    ОтветитьУдалить
  52. Oh, this is so a really beautiful biscornu.

    Greetings
    Anja

    ОтветитьУдалить
  53. Я, Я, Я хочу такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  54. Олечка, какая она безумно красивая!
    Записываюсь, ссылка на правой панельке:
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    А идея про батончики, мне нравится :))))

    ОтветитьУдалить
  55. I would like to play for this beautiful biscornue.:)

    ОтветитьУдалить
  56. Шикарная бискорнюшка!!!
    Год батончиков-это супер! Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  57. Очень нежная! Красота! Попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  58. Прелесть, Олечка, впрочем как и всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  59. очаровательая штука, жаль нет времени шить, может хоть так получится заиметь такую штучку

    ОтветитьУдалить
  60. Оля, от всей души поздравляю с Днём Семьи! Бесконечных счастливых дней вам вместе!
    Бискорнюшка твоя бесподобна, как всегда - с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  61. С удовольствием присоединяюсь!!! Батончиков я еще не шила, и самое время начинать!!!
    Малютка прелестна!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Она прелестна! НО НЕ ХОЧУ!!! Лучше сама вышью - потому как вышивать по вашим схемам истинное удовольствие и просто отдых для души!

    ОтветитьУдалить
  63. Ура, конфетка! :))) Записываюсь! :)

    Оля, жду батончиков - с удовольствием буду вышивать! :)
    А если "по одному батончику в месяц" - то может они будут приурочены к месяцам или ко временам года? ;) :)

    И спасибо за бискорнюшечку! Обязательно вышью!

    ОтветитьУдалить
  64. Олечка, я записываюсь на розыгрыш этой очаровательной сиреньки!!! Получить из твоих рук бискорню - это чудо!

    ОтветитьУдалить
  65. Классная! Я тоже хочу такую!
    Оля, за Вашими проектами не успеть! Который раз хочу, может в этот раз получится:)

    ОтветитьУдалить
  66. О, какая прелесть!!! такое сочитание цветов-просто радует глаз!!! Очень мне понравилась!
    Отдельное спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
  67. Прелесть! Записываюсь с огромным удовольствием! Батончики тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  68. Как всегда - прелесть прелестная!

    ОтветитьУдалить
  69. На батончики в этом году я, наверное, сподоблюсь) хочется что-то новенькое вышить!) Ну и на эту конфетку запишусь, куда ж без этого) http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Очень красивая бискорню. Цвета очень нежные!!! А батончик еще не пробовала шить, но посмотрев на ваши работы, в этом году очно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  71. И я, конечно, такое событие пропустить не могу :). Батончики нравятся, а вот процесс сборки :(

    ОтветитьУдалить
  72. какая красивая бискорню! такая нежная!!

    ОтветитьУдалить
  73. Я не понимаю много с Google Переводчик но Есть
    silvia

    ОтветитьУдалить
  74. От сочетания цветов просто дух захватило. Можно, конечно, и самой подобрать и вышить... но в кои-то веки реально запАла на чужую малявочку... а вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  75. Олечка, не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  76. С удовольствием присоедияюсь!

    ОтветитьУдалить
  77. Я тоже хочу присоединиться к розыгрышу и батончиковому году :))))

    ОтветитьУдалить
  78. Олечка, невозможная красота!Сразу ручки тянутся!Великолепная работа!
    На батончики точно запишусь, я еще ни разу его не шила, но твои дизайны очень нравятся!Просто заболела после них шовчиками! Ты чего за наградой не приходишь?-)))

    ОтветитьУдалить
  79. Кто же не хочет?))) Я тоже хочу)

    батончики еще не шила. С тобой может быть и попробую)) Осталось только найти им практическое применение)))

    ОтветитьУдалить
  80. Какая красавица! Моему восхищению нет предела)

    ОтветитьУдалить
  81. и я, и я :))) в месяц по батону? не, я через раз если только :)

    ОтветитьУдалить
  82. Сообщение появилось час назад, а уже есть 90 откликов. Буду 91-ой

    ОтветитьУдалить
  83. Как же я обожаю твои бискорнюшки. В прошедшем году посчастливилось принять участие в паре SAL, сплошной позитив. Очень хочется выиграть такую красоту и цвет мой самый что ни на есть любимый)))

    ОтветитьУдалить
  84. К бискорнюшечным маньячкам присоединюсь, но можно не ежемесячно?

    ОтветитьУдалить
  85. Неземная красота! Оля - волшебница :) Обожаю твои дизайны!

    ОтветитьУдалить
  86. и я постою, вдруг повезет?!
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. как же я удачо зашла! шикарная бискорню)

    ОтветитьУдалить
  88. такая нежная и красивая! просто конфетка!

    ОтветитьУдалить
  89. Очень нежная и красивая бискорнюшечка!!! =)))
    а идея про батончики мне тоже очень нравится =))) постараюсь не пропустить ничего =)))

    ОтветитьУдалить
  90. Олечка, дизайн изумительный! А гамма - просто восторг, самая любимая! Спасибо за чудесную разработку!

    Предложение по батончикам очень соблазнительное! Не знаю, насколько получится участвовать: планов и начатого много, а времени мало. Но как батонофанат, очень надеюсь внести свою лепту :)

    ОтветитьУдалить
  91. Merci pour ce joli modèle de biscornu! Je crois que je vais vous suivre pour les needlerolls. Pia

    ОтветитьУдалить
  92. какая нежная! такие приятные лавандовые цвета)))

    ОтветитьУдалить
  93. Oi eto ze moj liubim cvet, moj liubimij razmer! :) Ocen xocetsia poucavstvovat v takoj krasote, avos' poveziot!!!!

    ОтветитьУдалить
  94. Красивая, зимняя и нежная! Бисер очень приятного цвета.
    Записываюсь с надеждой.

    ОтветитьУдалить
  95. С таким кличеством желающих ,да с моим везением шансов почти нет (((
    Но чень хочется такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  96. Оля, суперидея с батончиками! Я бы присоединилась!

    Бискорню шикарная:)

    ОтветитьУдалить
  97. Какая нежная красота! Записываюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  98. Здравствуйте!
    Я здесь новичок. Вышиваю уже шесть лет. Но никогда не вышивала миниатюры. Увидев Ваш сайт, просто задохнулась от восторга, как это красиво. Не думала, что миниатюры могут столь завораживающими. Очень хочется участвовать. Только еще не разобралась в нитях, бисере и ткани, которые вы используете.

    ОтветитьУдалить
  99. Ваша бискорнюшечка - просто чудо! Я никогда их не пробовала делать и никогда не держала в руках! буду рада выиграть!!!
    http://russian-tatter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Оленька, все хочу: и подарочек и батончиковый совместник!
    Спасибо, что делишься с нами такой радостью творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  101. Чудо, как хороша! Цвета просто обалденные! Оля, твои работы просто сказочные :)

    ОтветитьУдалить
  102. Чудесная снежно-сиреневая. Нравиться очень очень! Спасибо за схему и идею батончикового года.

    ОтветитьУдалить
  103. Оля! Ну конечно хочу, как можно ее не хотеть! И в батончиковый марафон хочу!

    ОтветитьУдалить
  104. Нравится, ах как нравится! :) Хочу! :)))

    ОтветитьУдалить
  105. Бли-и-и-ин, как хочется бискорнюшку-у-у-у-у!!!!!!! А уж твою - и тем более, и подавно! :))))

    ОтветитьУдалить
  106. Олечка, и меня посчитай! Это же мечта - иметь вещицу, сделанную твоими талантливыми руками!

    ОтветитьУдалить
  107. С удовольствием становлюсь в очередь! Красивая бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  108. Очень, очень красивая красивая штучка!!!И хотя мои шансы так малы...А вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
  109. Я хочу поучавствовать, такие приятные цвета

    ОтветитьУдалить
  110. Es una maravilla. Sigo con mucha ilusión tu blog.

    CUQUI (España)

    ОтветитьУдалить
  111. Бискорню очень красивая! Спасибо за схему! Предложение по батончикам очень заманчиво, буду стараться участвовать!

    ОтветитьУдалить
  112. Как же я люблю сочетание этих цветов! ОЛя, записывай меня!

    ОтветитьУдалить
  113. Какая красавица! Попробую и я поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  114. Какая прелестница!!! Я думаю, что она станет первой моей бискорнюшкой в этом году! Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  115. vraiment très joli
    j'adore les couleurs, et l'ajout de perles rend très très bien

    ОтветитьУдалить
  116. Элегантность! Золотые у тебя, Оля, ручки!

    ОтветитьУдалить
  117. Как всегда оригинально и главное с узнаваемым стилем автора! Супер, пройти мимо не возможно:))

    ОтветитьУдалить
  118. Вот он, комплект! Валенок, шарик, и начинка для валенка! :))) я тож постою, пусть и не выиграю, зато в хорошей компании! :)

    ОтветитьУдалить
  119. Очень нравится! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  120. что за вопрос? конечно, нравится!

    ОтветитьУдалить
  121. Попытаю счачтье! Кривулька необычайно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Ни за что не пропущу эту нежнейшую снежинку! :)

    ОтветитьУдалить
  123. Огромная благодарность за схему! Думаю всё-таки решусь вышить, но и в розыгрыше тоже поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  124. Олечка! Я безумно трепетно отношусь к твоему рукоделию! Восторгаюсь и, даже порой, хочу повторить, но, либо смелости не хватает, либо поддержки! а твои "штучки" мне никогда не повторить! Хочу поучаствовать в конфетке! Вдруг случится чудо! я смогу подержать твою "красоту" в руках и сама решусь на такие прелести!

    ОтветитьУдалить
  125. Восхитительная нежность! Бискорнюшка-очаровашка! А вообще- я влюблена в Ваши дизайны!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  126. Ох, хороша!
    для меня шовчики пока что - темный лес и высшая математика))))
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  127. Потрясающе красиво! Сама нежность :-))
    Батончики - любимая форма. Не знаю, каждый ли месяц, но обязательно ;-))

    ОтветитьУдалить
  128. Beautiful giveaway! Love your blog and your SALs! Your designs are lovely and I would love to join your giveaway.

    Hugs,

    ОтветитьУдалить
  129. Ну что же это делается, люди добрые! Опять потрясающая красота! Олечка, как же красиво получилось!И цвета: сирень и зелень - сказка! Я конечно же записываюсь, но и схемку заберу! Батончиковый марафон - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  130. Олечка,очаровательная бискорнюшка !Такие стежочки,шовчики...

    ОтветитьУдалить
  131. I have no idea what I can or I suppose to say. This is beautiful!!!! I wish I can do this beauty by myself!

    ОтветитьУдалить
  132. What a lovely biscornu! Please enter me in your giveaway.

    ОтветитьУдалить
  133. Hola estoy lejos pero admiro tus trabajos!!! tal vez tenga suerte.
    Besos
    Isa

    ОтветитьУдалить
  134. Олечка, я очень редко учавствую в конфетках (мне в них еще никогда не повезло) и что бы так сказать не питать лишние иллюзии))))))))))
    Но мимо этого пройти просто не могу..записывай меня.
    У меня нет слов! Очередной шедевр твоего таланта. Я тебя обожаю (краснею..) Стопка с твоими схемами становится у меня все толще и толще.., даже если я не участвую в Sal -e я ее распечатываю и храню.. так как точно знаю -ХОЧУ ВЫШИТЬ. И пусть у меня не всегда получается быстро я знаю, когда -нибудь доберусь до нее и обязательно вышью. Спасибо за схему бискорню.. в ней все мое любимое.
    Да и зайди ко мне, пожалуйста, попозже вечером или завтра. Я вышила два шарика.. планирую сфотографировать ( притащила с собой на работу вместе с фотоаппаратом) и выложить в блог. Спасибо тебе еще раз. С праздником! Пусть Бог хранит вашу семью от всего дурного.

    ОтветитьУдалить
  135. От такой красоты трудно отказаться, я тут тоже постою, вдруг повезет

    ОтветитьУдалить
  136. Бискорнюшка от самой Олечки!
    ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  137. Pick me! Pick me ! :) Your creations are beautiful !

    ОтветитьУдалить
  138. Очень нежно, очень красиво. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  139. Какая очаровашка! Мои любимые цвета! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  140. Какая нежность! Очень красиво ) Батончики - это супер! С нетерпением ждем!!

    ОтветитьУдалить
  141. какая нежная прелесть. постою с надеждой на удачу :)

    ОтветитьУдалить
  142. Оля, все ваши работы поражают изяществом, безукоризненным выполнением и безграничной фантазией. Глядя на них так и хочется вышивать. Я еще не разу не учавствовала в SALах и не вышивала батончиков, настало время попробовать. Я с вами....

    ОтветитьУдалить
  143. С праздником всех! Я тожу хочу сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  144. С праздником всех! Я тожу хочу сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  145. обожаю бискорнюшки! записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  146. Очень красиво... и очень аккуратно))
    http://worldselena2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  147. coucou Olga ,j'adore il est trop beau ,comme tous les modeles que tu fait
    et je participe avec beaucoup de plaisir merci bizzzzz

    ОтветитьУдалить
  148. И я тут как тут! Помню осенний, вижу зимний... все красивейшее, все хочу!

    ОтветитьУдалить
  149. Какая бискорню чудесная!!!! ХОЧУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  150. какая же она красивая! Тканька просто чудо, и цвета умопомрачительные!!!

    ОтветитьУдалить
  151. Эта бискорнюшка просто произведение искусства!Я в восторге от всех ваших работ и очень хочу поучаствовать в розыгрыше этой прелестной вещицы:)

    ОтветитьУдалить
  152. Pls pls count me in. Love the biscornu. But i know, only one can get the biscornu...

    What is this bar project pls, can you tell more details?

    ОтветитьУдалить
  153. Ого,какая очередь,но я тоже хочу.Спасибо за Вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  154. Хочу со страшной силой!!!
    Бискорню вообще моя мечта! Я даже релинг на кухне повесила, чтобы на него парочку штучек сделать. Но у самой все никак руки не доходят.
    Может с вашей повезет 8)))

    ОтветитьУдалить
  155. Желающих заиметь такую красоту много!!!
    Но я тоже в очереди постою, а вдруг ПОВЕЗЁТ!!!

    ОтветитьУдалить
  156. Очаровательная бискорнюшка, Оля, спасибо огромное за схему!! Уже готовлю материалы, но и от авторской не откажусь, записываюсь . Батончики обязательно поддержу по мере сил и возможностей!!!

    ОтветитьУдалить
  157. Я Pilarín.последователем вашего блога, чем из Испании восхищаюсь Вашей работой.
    Я буду участвовать в этом конкурсе с призом так дорого.

    Спасибо, очень много.

    XOXO
    Pilarín

    ОтветитьУдалить
  158. Очень нравятся ваши работы.Жаль что не успела со всеми когда вышивались и рождественский сапожок, и шар и другие...Ну надеюсь теперь на батончики:) А эта бискорню такая Нежная Красавица!!!!Напоминает всеннуюю первую травку пробивающуюся сквозь снег....Хотелось бы получить работу сделанную руками настоящей Мастерицы!!!Надеюсь что повезет.Ссылочка справа http://listochek-klena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  159. Te ha quedado genial.
    Gracias por el esquema.
    Hasta pronto.

    ОтветитьУдалить
  160. Нравится эта малютка,знаю что у самой руки не дойдут.

    ОтветитьУдалить
  161. Your designs are so luscious! I'd like to be entered into your giveaway - such a beautiful piece!

    Thank you,

    Mary in Minnesota

    m_kaeding@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  162. Какая милая вещичка! Попытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
  163. Вряд ли я выиграю эту прекрасную бискорню. Но не выразить восхищение твоими работами я не могу! Талант!

    ОтветитьУдалить
  164. Принимаете в ученики?Просмотрела и Ваши кривульки и батончики все работы понравились.Вот только сомнения берут...я никогда еще не собирала батончик.Оля!А начинающим можно?Бискорню очень милая!цвет ниток вообще ..сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  165. Красота и нежность! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  166. Бог мой, какая прелесть! Чудо-чудное! МЕчта сиреневая - иметь от тебя бискрню, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  167. Какая нежная бискорню. Я в восторге. И батончик хочется вышить. Еще ни разу не пробовала.
    http://www.alena75.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  168. Если еще не поздно, очень хотелось бы поучаствовать в розыгрыше такой замечательно, уникальной бискорнбшки )))
    Но приз - это не главное, в первую очередь хотелось бы выразить свое восхищение Вашими талантами и работами. Читаю Ваш блог давно, а вот написать решилась только сейчас, после создания своего собственного )))
    Спасибо Вам огромное за такие вдохновляющие и замечательные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  169. Такая изысканная и стильная, такая красота, что не передать словами ... а вдруг...

    ОтветитьУдалить
  170. Ci sono anch'io, splendidi i tuoi lavori!
    Berkana
    http://danzareilsogno-berkana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online