10 января 2011 г.

"Тарелки" :)

Дед Мороз в этом году мне под елочку положил специальную линейку печворковскую на 10 градусов. Несмотря на праздничные дни, приемы и походы по гостям, я конечно её опробовала. И вот показываю два комплекта - скатерти и ланчматы с "дрезденскими тарелками". Конечно градус небольшой, и потому лучиков у тарелок по 39 , довольно трудоемко, но зато смотрится очень красиво! Техника нарядная, презентабельная! Хочу поэкспериментировать с разным количеством лепестков .
А эти две скатерти и ланчматы были подарены нашим гостям и уже улетели в Москву.
Основа скатертей - лен, дрезденские тарелки - хлопок , ланчматы простеганы.


49 комментариев:

  1. Какая красота! Стыдно признаться, но прям завидно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотища!!!! Оль, покажи хоть, как выглядит эта чудо-линейка, хотя подозреваю, что полезнее бы посмотреть, как выглядят твои чудо-ручки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные тарелочки вышли!!!!прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. эээ... для меня все это как на китайском! Ничегошеньки не поняла, но красота вышла знатная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, просто невероятная красота!!!
    Я даже не могу представить ,как ты это делаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, восхищена! Такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Как аккруратно всё сшито! Шикарные подарки получились!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе, так пишешь - между гостями опробовала, будто между делом, так, на бегу :)))) Обалдеть, Оля, не перестаю тобой восхищаться! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,классноооо!И цвета смело так подобрала,работа отличная! И тряпочки пригодились,я очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, очень нарядные и праздничные подарочки получились:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные комплекты! И что это я не подумала Деду Морозу такое желание загадать...

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как красиво и стильно!!! Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, согласна с девочками - красота!!! Глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красотища! Присоединяюсь к просьбе показать чудо-линеечку.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, ну какая же прелесть! Мне бы хоть 4 квадрата ровно вместе сшить, я бы радовалась как слон, а тут такая тонкая работа! СМотрится очень изысканно и неизбито. Оль, я так поняла, для пэчворка, какие-то специальные линейки по любому нужны? Без них никак? И еще, я вот с математикой вообще не дружу и углы не высчитаю ни в жизнь, мне тогда, как думаешь, может и не начинать пробовать?

    ОтветитьУдалить
  16. Красота необыкновенная! Супер просто. Хороший Дед Мороз :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Дед Морозу - респект! :))
    Я за все каникулы только кошку сшила и немного игрушек на елку, а так - филоню и ленюсь по полной!

    ОтветитьУдалить
  18. чудесные и нужные подарки! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, прекрасная идея и исполнение! и такое все веселенькое, праздничное, за аккуратность работы, я даже не заикаюсь! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота. Это здорово, что есть время для хобби. И результат такой суперский

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесные салфеточки! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе красиво! Обажаю пэчворк! У самой к этому делу-руки крюки, так что остается восхищаться Вашими творениями.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, красиво и стильно!!! Просто супер!!! Шикарные подарки получились!

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, потрясающие комплекты! Такими и пользоваться жалко, только любоваться!

    ОтветитьУдалить
  25. Вау! просто вау!!!! Неземная красота! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, мама!!! Какая красота!!! Вот совершенно нереальный для меня вид рукоделия! А особенно такие сложные произведения!Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  27. Какие красивые салфеточки! Очень понравились. :)

    ОтветитьУдалить
  28. КРАСОТА НЕВЕРОЯТНАЯ!!! Чудо, как красиво!!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красиво!Тоже мечтаю освоить пэчворк.

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, слова уже все сказали выше - не могу найти больше!!!! Только присоединяюсь!!!! ЗДОРОВО!!!! Моё восхищение!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая же красота, Оль! А что больше всего меня подкупает - твоя супер-аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  32. Классно!!! Вот умеют же люди!

    ОтветитьУдалить
  33. какая прелесть... просто дух захватывает!!!!! жаль сто на них не поешь...

    ОтветитьУдалить
  34. Как интересно! Нарядно и красиво, молодец просто!

    ОтветитьУдалить
  35. Супер! Смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красота, Оль! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, ты волшебница!!!! Ну очень красиво ;))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красивые комплекты - подбор тканей, расцветок очень впечатляет, а аккуратность вообще выше всяких похвал!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  39. Ольга,как всегда красиво и безупречно,молодец!!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки! Большое спасибо вам!!! Так прекрасно отозвались!!!
    Линейку обязательно сфоткаю! А кто захочет попробовать эту технику, не пугайтесь! На самом деле ничего сложного! Нужно рассчитать градус лучика в зависимости от того сколько их хочется на тарелке :)

    ОтветитьУдалить
  41. "Рассчитать градус лучика" - Это ты называешь "Ничего сложного"!? В том-то и дело, что никогда этот градус не рассчитать, уж не говоря о том, чтоб сшить такую неземную красоту!!!
    Олечка, дорогая! С Днем Рождения сына! Здоровья, счастья и благополучия вашей семье!!!! Побольше денежек и поменьше снега!))))
    У меня радость - муж подарил машинку Janome MC5200! Теперь я смогу стать настоящим волшебником!)

    ОтветитьУдалить
  42. Леночка! Спасибо дорогая!!! И поздравляю - машина нужна!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online