18 января 2011 г.

Тот самый день ...

О! Я не читаю женских романов , а потому никогда и не высказываюсь на этот счет, так как считаю , что «не в теме». Правда пыталась прочесть несколько книг известных авторов в этом жанре, но дальше нескольких страниц не могла осилить, тоже самое и с сериалами. ( Кстати, вопреки часто встречаемой критике, я совершенно спокойно воспринимаю интерес к женским романам и сериалам у других. Домашние и друзья знают мои предпочтения, и никогда не уговаривают посмотреть и почитать что-то такое. Чуть ли ни единственное исключение - первая книга и фильм дневников «БД».)

Но! « Никогда не говори никогда»! Забавная история приключилась , благодаря инету. Совершенно случайно наткнулась на музыкальный трек Дарио Марианелли и так впечатлилась! Потрясающе, невероятно красивая музыка - слушала и слушала!

Выяснила, что написана она была к фильму « Гордость и предубеждение» 2005 года , о котором конечно много попадалось анонсов и рецензий в свое время , но не вызывало интерес . Несмотря на все выше написанное мое отношение к жанру , я захотела услышать эту музыку в фильме .

То ли настроение мое предпраздничное сказалось, то ли музыка так красива, но фильм посмотрела сходу. Сентиментально!?- Да! Романтично?! - Да! Но , точно не банально, не скучно, без слащавости, а что особенно поразило – мне нравится (при всех видимых неточностях с точки зрения соответствия историческим реалиям)! Это так странно( я про себя :)!? Для меня точно неожиданно! Операторская работа превосходна! Сразу же посмотрела фильм на английском, без субтитров, с удовольствием, хотя с английским ( у меня немецкий) «мягко сказать» проблематично. И конечно в оригинальном озвучании рекомендую к просмотру, именно на языке автора и интонациями , тембрами голосов актеров !!!

Я вот задумалась - это самый, что ни на есть женский роман :))))))? Или все же нет? Хотя, мне по фильму так однозначно не показалось: не только чувства, но и нравы , устои эпохи , занимают большое , может даже главное, место в повествовании.

Так вот, о чем это я сегодня расписалась? … не о рукоделии … да :) Сегодня тот самый день – день, как мы вместе, день нашей семьи. И полюбившаяся музыка , и настроение.

29 комментариев:

  1. Поздравляю с таким прекрасным ДНЕМ!!!!!Пусть Ваша семья только крепнет!Всех благ семье,здоровья ,мира и неиссякаемой любви!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Счастья вам, Оля!!! Любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм, к сожалению, целиком не смотрела, но мне показалось, что чисто "женским" его назватть нельзя. Все-таки это история жизни, эпохи. Это равносильно тому, чтобы сравнивать "Коко Шанель" и "Дьявол носит Прада"...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Не могу назвать романы Джейн Остин чисто женскими, это ведь английская классика!
    А "гордость и предубеждение" мне больше нравится с Колином Фертом в роли Дарси, он великолепен. А еще посмотри "Чувства и Чувствительность", ну и "Эмму", конечно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный день, чудесное настроение и музыка. Счастья и любви Вашей семье))
    P.S.
    Обязательно посмотрите фильм 1995 года с Колином Фертом и Дженнифер Или в главных ролях. И фильм пересмотрен и книга перечитана десятки раз))))

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, что "Гордость и предубеждение" - это не дамский роман :) Скорее всего классический английский роман :) Обожаю его!!! - еще в школе выучила эту книгу почти наизусть :)
    Оля, а попробуй посмотреть другую экранизацию - она считается самой лучшей, фильм снимало BBC, очень люблю его!
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2824742
    Колин Ферт - супер мистер Дарси :) Кстати, в "Дневник Бр. Джонс" (которы я тоже оч. люблю) не случаейно именно Марк Дарси, и не случайно его играет тот же Колин Ферт :)
    Если решишь посмотреть - думаю фильм доставит еще немало приятный минут (и часов :))

    И! Присоединяюсь к пожеланиеям любви, счастья и всего замечательного :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Оленька! Долгие лета вашей семье!

    А я в хоре голосов буду пока оригинальна - терпеть не могу ни "Гордость и предубеждения" (смотрела в нескольких экранизациях, чтоб понять, чем это так все восхищаются, и даже прочитала :)), ни "Эмму" :))) Вот "Бриджит Джонс" люблю, а Джейн Остин, выходит, ну совсем не мое. Даже раздражает :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, добро пожаловать...! Я открыла для себя Джейн Остин именно с Гордости и предубеждения. Вначале посмотрела этот фильм, затем заинтересовалась нравами эпохи и посмотрев навсегда влюбилась в вариант ВВС 1995 года.
    Очень советую посмотреть, даже ради сравнения.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! (я про последние слова про день, как вместе!)

    ОтветитьУдалить
  10. день действительно замечательный!!! ведь у вас отличное настроение!

    посмотрите эпоху невинности... не знаю почему но он так цепляет....
    я тоже нельюбитель женских романов, а точнее бульварного чтива :)

    ОтветитьУдалить
  11. С праздником всю вашу семью! :) Любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю твою семью, Олечка, вы такие креативные и весёлые, счастья вам всем :).

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, поздравляю! Какй замечательный сегодня день для тебя и твоей семьи! Счастья вам, понимания, любви и уважения друг к другу!
    А я соглашусь с девочками, музыка, о которой ты говоришь, конечно, хороша.. но экранизация ВВС далеко оставляет позади этот вариант "Гордости и предубеждения"! Если еще не видела - я завидую тебе, предстоит столько удовольствия!!! :)

    ОтветитьУдалить
  14. С праздником, Оль!
    Присоединяюсь ко всем предыдущим комментариям по поводу 1995 года - фильм BBC лучше, красивее, точнее, и вышивки там больше ;)

    Чмок!

    ОтветитьУдалить
  15. Мелодия так же романтична, как и ваш волшебный день! ))) Поздравляю!!!
    Путь все у вас будет ХОРОШО!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  16. у меня "Гордость и предубеждение" никогда не ассоциировался с дамским романом. Кстати, экранизацию с Кирой Найтли, я не смогла смотреть. Каким-то куцым он оказался в сравнении с многосерийным фильмом BBC с Дженифер Или и Колином Фертом. Даже когда перечитываю книгу всегда представляю актеров именно из фильма 1995 года. А какие там роскошные вышитые платья, вышитые чепчики - наслаждение! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. ОЛенька, поздравляю с днем рождения вашей семьи! Любви вам и взаимопонимания, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  18. Оленька, с праздником вашу семью!!! Долих счастливых лет вместе!
    ЗЫ. Прям и не знаюю, что писать после того, как тебе уже столько раз посоветовали ВВСшный сериал. думаю, что если ты соберешься его посмотреть, то историч. неточности в нем не будут так бросаться в глаза. Я фильм с Найтли посмотрела через силу один раз. Она вообще не из той эпохи, и лицо и фигура:)))
    Остен первый раз прочла трехомник 21 год назад;)), дата прям таки. Ее романы вовсе не женские, а некоторые сатира в чистом виде:), да и в "Гордости и предубеждении" много иронич. моментов. Она скорее развенчивала стереотипы женских романов своего времени:)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Согласна с LEshik, Найтли и Элизабет как-то не очень у меня соединяются в одно целое. Вот тут я писала http://nassyembroidery.blogspot.com/2010/04/blog-post_07.html
    Поздравляю с хорошим настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, поздравляю вашу семью! Счастья и любви!
    Пока читала твой пост, думала что надо бы тебе посоветовать посмотреть еще вариант от BBC с Колином Фертом, но тут уже и без меня насоветовали :)
    А по поводу "женский роман", мне кажется, это словосочетание уже ассоциируется с какой-то дешевой неудобоваримой литературой из разряда "прочитал/выкинул". А Джейн Остин - это классика. Как Моэм, например. Если считать что роман про женские чувства - женский, то он тогда тоже вполне "женские романы" писал :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, поздравляю тебя с таким замечательным проздником! Заметно, что семья у тебя замечательная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. С праздником! здорово, что вы отмечаете этот день через столько лет! это прекрасно и вызывает уважение и восхищение!

    ОтветитьУдалить
  24. Оленька, прздравляю вас! Как прекрасно, когда семья помнит и ценит свои праздники. Любви вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  25. Оленька, прими мои поздравления! :)))
    Для меня "Гордость и предубеждения" - это классический английский роман. Конечно, женщины прочтут его с бОльшим интересом, чем мужчины, но чисто женским я его назвать не могу. А фильм по этой книге для меня - только ВВС-ишный 1995 года. Другие экранизации - "как-то не того" ;)))

    ОтветитьУдалить
  26. может, я не женщина?:)) не смогла дочитать "Гордость и предубеждение" до конца. Очень скучно и натянуто-как будто ни о чем.Многозначительные взгляды, предчувствия...Язык романа тяжелый.
    Когда я вижу, что начинается фильм по Джен Остин,я начинаю беспокоиться-не захочет ли муж посмотреть...вроде красиво, романтизм, чувства...а все на фантик без конфеты похоже.

    ОтветитьУдалить
  27. С праздником вашу семью! Долгих лет жизни, понимания и терпения! По экранизации согласна, что 1995 года лучше передает ту эпоху и ее стоит посмотреть даже только ради этого.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое всем за поздравления и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  29. С интересом прочла все комментарии! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online