9 января 2011 г.

Новогодние поздравления

Люблю подарки! Ага! А уж подарки от рукодельниц - особенно!!!
Это всегда от сердца, теплое и интересное!!!
Радость открытия пакета и чтение писем-открыток непередаваемы - вы же знаете!
Вот решила собрать кое-что из поздравлений к праздникам от блоговых подруг.
Ещё до Нового Года прилетел пакет от SvtLana's- открытка сделана своими руками -
совершенно не передать на фото красоту мишки из специальной бумаги -
кажется , что он действительно пушистый! Коробочка вырезана с помощью хитрой машины- классно! И много необходимо-нужно-рукодельного!
Ножнички сразу сходу нашли свое постоянное место -работаю у швейной машины,
они тяжеленькие, очень удобны при шитье и стежке! Не шила по бумаге - интересно!
А нитки я уже опробовала при шитье варежки - рекомендую!!! ( И варежку , и ниточки :)))
Ланочка, спасибо дорогая!


Подарки от Melamorin я ждала, думая что прилетят шарики для артишоковой техники.
А получила такий сюрприз- столько всего рукодельного!
Куколка -пуансеттия, такая милашечка! Чудесное создание!
Открытка сделана очень аккуратно и чувствуется с праздничным настроением !
Ниточки,Санту-пуговку и шарики не успела пустить в дело -
разложила на столе для вдохновения!
Олечка! Спасибо!!!
Вчера почта порадовала пакетом от Леночки Герды!
Мы знакомы , мне кажется уже столько лет, наверное как только я открыла для себя рукодельный инет! Скатерть такого роскошного цвета с полосой для вышивки -супер!!!
Открыткой , с падающим снегом , я вчера игралась весь вечер - ну, все мы дети в душе!
Отдельное спасибо от Маши за лосиков - она увлеклась скрапом :)))
Леночка! Чмок , дорогая!!!

Сюрприз от Irlik - выиграла перед самым НГ, ждала с интересом- сама не шила ещё колокольчики! Он такой нежный, сверкает - елочку украсил очень!!!
А какое рукодельные подарки замечательные - посмотрите!
Ножнички стильные, кажется, что они старинные, очень красивые тканечки,
фимо-булавки и все-все!!! А открытка - тоже сама? Ирочка спасибо дорогая!!!

Я уже как-то писала, что заново открыла для себя прелесть настоящих открыток,
подписанных и прилетевших по почте. Есть что-то волшебное в строчках , написанных от руки! И что уж совсем для меня невероятно- я их складываю в отдельную коробочку!
прислала поздравление из своего путешествия -
Margaret! Thank you very much!

Помните подушечки ?
Я тайно завидовала - вот кому-то повезет получить такой подарок!
Представляете , с каким чувством я открыла пакет?
А там - Да! Она -подушечка!
Вышивка на 40 льне, крестики аккуратные, все цвета рождественские - праздничные!
А как все было упаковано стильно - мне даже было жаль развязывать!
Довиле - спасибо большое!
Сразу в один день, почта принесла несколько открыток!
Вайдочка - чувствуются твои писательские корни папы-
такие проникновенные слова ты написала! Какая стильная открытка -Спасибо !!!

Открытка от Stasy. Маша помогала открывать мне конверты, и дойдя до твоей сказала:
" А здесь тебе письмо! " Настя, спасибо дорогая, ты столько замечательного написала -
я улыбалась весь вечер!

И праздничная, яркая открытка от Tigerin!
Сапожки - один из самых визуальных атрибутов новогодних праздников!
Открытка к НГ и открытка с видом города - что особенно мне , как историку , очень интересно! Леночка!!! Спасибо большое!!!
Про шали я письмо получила, отпишусь обязательно!

24 комментария:

  1. Оля, какие подарки!!!!!Как много!!!
    Поздравляю тебя!
    Девочки молодцы , чудесные мастерицы!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, поздравляю с душевными подарочками и поздравлениями:)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с чудесными подарками!
    я тоже люблю открытки. прислать из Молдовы?
    мой e-mail julmiron@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками,они чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! И представляю, как приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие чудесные подарки! Поздравляю.
    Я тоже последнее время, когда получаю открытки, подписанные от руки, то радуюсь невозможно просто :) Столько в них тепла всегда чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, поздравляю от души с подарками и радуюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже присоединяюсь! Столько замечательных подарков! Я рада что колокольчик наконец то добрел!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, поздравляю!!! Столько всего красивого и душевного!!!
    Девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, просто снегопад подарков!!! Красотищща, поздравляю, ждем новых красот ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!!! Столько подарков!!! А какие красивые! Оля, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, поздравляю - столько подарочков! Девчонки, какие вы все молодцы! Мало того, что нарукоделили и вложили вкусности для души, так еще не поленились идти на почту и отправлять посылочки! Искренне рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, ну супер! Столько всего получить под НГ это вообще восторг!!!!

    Поздравляю со всеми подарочками и с каждыми по-отдельности :)

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько душевных подарков! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю!! Столько тепла в подарочках и поздравлениях!!!

    ОтветитьУдалить
  16. волшебные подарочки! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько радостей-то!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные, очень красивые, душевные, теплые подарки.

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, с Новым Годом и Рождеством! Подарки замечательные, разделяю твою радость :)

    ОтветитьУдалить
  20. Сколько подарков,супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю Оля:) рада что тебе понравилось;)

    ОтветитьУдалить
  22. Олечка, поздравляю с подарками - все суперские!

    ОтветитьУдалить
  23. Такие подарочки - это сплошной позитив!!! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online