2 января 2011 г.

Вяжу :)

Когда же ещё вязать как не зимой - теплое, уютное занятие :)
Шраг для дочки, помните я вязала бактус осенью,
из этой же прянично-клубничной пряжи и сделала уютные "рукава"


В прошлом году несколько раз предлагала мужу связать бактус, он как то не особо вдохновлялся и я пропускала этот момент. А во время ангины ,именно бактусы было очень удобно использовать - тепло, легкие и ничего не мешает. Уже в первый вечер "использования" муж обронил, что и ему хотелось бы бактус.
И меня не надо было упрашивать - я ринулась вязать.
Пряжа очень красивая, поскольку бактус мужской - он больше размером и потолще.
Муж носит с удовольствием, а уж как я довольна при наших то морозах :)

Нэка, мне кажется, сильно сомневается тому ли я связала бактус.
Чувствую что-то надо и ей связать:)))
А как мурлыкала - не передать!

23 комментария:

  1. Класс-класс! Шраг замечательный - давно хочу попробовать такой. Рада за мужа, что он наконец-то понял, что бактус - это хорошо ))) Нэка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Happy New Year Hohla, I am looking forward to seeing what wonderful creations you create this year!

    Lynn B

    ОтветитьУдалить
  3. Маша! Вяжи обязательно, шраг - очень удобная вещь, я первый раз вяжу закрытым, с высоким воротом. Спасибо!!!

    Lynn! Happy New Year! Thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты еще и вяжешь, ну просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Рукава чудесные! Представляю, как в них уютно)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо,а шраг какой интересный!Ты уже бактусов штук 20 связала?))Очень удобная и красивая штучка!Даже кошки это знают))

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай, не считала:))) Ага кошки сразу раскусили! Спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой цвет у бактуса отменный!!! Насчет шрага - хорошая идея, надо тоже в план на год поставить!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, цвет первой пряжи такой красивый! А что это за ниточки?
    а как шраг вязать? я впервые вижу его
    Бактусы и в правду удобные штуки. Я уже пятый вяжу. Наконец-то для себя:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, ух ты ж какая красота, все такое тепленькое и уютное,хотелось бы посмотреть как твои кошки будут в бактусах щеголять:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая штучка веселенькая этот шраг!! А я манишку сыну вяжу, вообще один воротник практически :)) ни шарфы, ни бактусы у мальчика на шее не задерживаются, а машишку застегну и пусть бегает :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя! Ага, хорошая штука и красивая! Спасибо!!!

    Юля! Посмотри, на верхнем фото я специально этикетку сфоткала . Спасибо!

    Лен! Ага, прикольное было бы фото!

    Лиль, вот с мужчинами всех возрастов всегда сложнее :))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какие красивые штучки ты связала своим! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, очень нравятся твои вязанные работы!!! Бактус просто чудо, а уж шраг так вообще шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, с НОВЫМ ГОДОМ! какое все КРАСИВОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота получилось. И теплота, потому что вещи связанные с душой просто не могут не греть!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. То, что надо зимой - тепло! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. какая ты умничка! иногда так хочется научиться вязать, но как-то у меня на все времени нехватает.
    может попробовать бактус связать,а то у нас один на всю семью,носим по очереди)))

    ОтветитьУдалить
  20. Dear Hohla
    «ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ
    I wish you a happy and creative new year!
    Best wishes for 2011 from Germany
    ♥ڿڰۣ♥ಌڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥ڿڰۣ«ಌ♥
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка, с наступившим новым годом! Счастья, любви и удачи! и конечно же новых творческих проектов!Спасибо за замечательные совместники, буду ждать новых!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки ! Большое вам спасибо!!!

    Lapplisor! Thank you very much!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online