4 декабря 2010 г.

Mystery SAL Christmas ball - Part 2

Снежинки - много , много бисера в этой части шарика! :)
Я бы даже сказала - он усыпан бисером!
Вышиваем снежинки, они кружатся вокруг основного узора, порхают, танцуют и вырисовывают кружок нашего "Christmas ball". Я вышила снежинки металликом - светло-светло лиловым и в тон двухцветным бисером. На фото и схеме - увеличенный сверху и снизу шарик - имитация елочной игрушки, если вы хотите вышить равномерный шарик, то верх и низ шьем как боковые части, можно просто повернуть схему на 90 градусов. Фото темные, и далеки от реальных оттенков, для примера - ткань белая, правда бисер и металлик соответствуют практически.



49 комментариев:

  1. Как красиваааа!!! Шарик будет бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, безумно красиво! жалко, что я сейчас не участвую :(

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный шарик будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!. Все наблюдаю-наблюдаю), все пошла шить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой-то сумашедшей красоты ажур! Кружево с бисером!
    А я так и не начала еще... Подбираю уже десятый вариант ниток...

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Спасибо!!! :)

    Kalina ! Присоединяйся!

    Юль! Ага, шила и любовалась, снежинки. ПРавда трудоемко, но стоит ведь! Ты чего там мудришь? Показывай варианты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чууууууума!!!!!!!! С понедельника приступаю! хотя бы один, но сваяю!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! Спасибо!!! Жду твой выбор!!!

    Anka! Dziękuję!

    ОтветитьУдалить
  10. О, как красиво! Сажусь вышивать дальше!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, как красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, какая красота получается! Нежнейшая новогодняя красота!

    ОтветитьУдалить
  13. БЕСПОДОБНО! Оля, какая у тебя фантазия и какое воплощение! Спасибо тебе за возможность вышивать такую красоту!
    У тебя так красиво получилось! Я тоже такой бежево-коричневый хотела сделать :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота получается! Я уже вышила первую часть, сейчас же возьмусь за вторую!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, нет слов! Моя сидела и упала!
    жаль только что сейчас нет возможности присоединится, но надеюсь,что потом как-то подсоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Какие морозные узоры получаются! с бисером просто великолепно

    ОтветитьУдалить
  17. Какая роскошь!!!!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Как же мне приятно читать ваши отзывы!!! Спасибо вам большое! Присоединяйтесь!!! Бисер ещё будет :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Боже мой, шарик потрясающе красивый т___Т Я так надеялась ограничиться двумя сопожками, но, похоже, не судьба(((( Не знаю, когда я его буду шить, но точно буду... Огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  20. Просто дыхание перехватило!!! Невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, шикарно получается!!! Очень жалею, что на эту красоту не хватает времени. Может, через недельку-другую смогу найти время и для твоей красоты. Только все уже, наверное, закончат к тому моменту. Пока буду просто любоваться. Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота!!! Первый этап уже готов пошла этот вышивать)))

    ОтветитьУдалить
  23. это просто праздник какой-то!!!! такая невообразимая бисерная феерия, сравнимая по красоте, наверное, только с мирабилью! сегодня закончила шить носочек, завтра соберу и примусь за шарик! уже и материалы заготовлены ^_______^

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красотища! Цвета такие приятные , а исполнение-всё так ровненько,аккуратненько..Очень нравится! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, ну какая ж красота невозможнаяяяя! Как хорошо, что я уже 2 первых этапа отшила! Теперь у меня точно будут 2 шарика!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ух тыы!!!!Уже и второй этапчик есть,а я тока с первым справилась!!!так мне нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ура!!! Я уже второй вышила! Оль, вышивала запоем! Чмок тебя :)))

    http://vladka-fancy.blogspot.com/2010/12/sal-christmas-ball-12.html

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, спасибо вам за такую красоту! С удовольствием вышиваю!
    http://karusel-rukodeliya.blogspot.com/2010/12/mystery-sal-christmas-boll-part2.html#more

    ОтветитьУдалить
  29. АААА!!! ООООооооооООООО!!! Это непередаваемо прекрасно! Пришла с работы и сразу смотреть, аш лапки дрожат. :) Завтра, завтра выходной и я буду вышивать шарик! Носочек закончила, собирать буду все вместе. Уже и тканечку заныкала, ага.

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, у меня готово 2 этапа, зайди ко мне!

    ОтветитьУдалить
  31. Оленька, я смотрю на эту красоту с таким восхищением... ничего красивее не видела. Очень надеюсь успеть вышить его до нового года. Красиво!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, а когда будет продолжение? Руки чешутся повышивать!
    И ещё, подскажи, пожалуйста, как сделать ссылки на другие посты в конце поста? Как у тебя?

    ОтветитьУдалить
  33. освобдилась немного, тряпочку закупила,ой попробую,красота ведь будет,Ольга!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Олечка, он кружевной получается! волшебство просто!

    (я наконец-то выложила фото носочка)

    ОтветитьУдалить
  35. Оль,я что-то в снежинках потерялась,не вижу,глаза болят,как их шить,не могу посчитать клетки...

    ОтветитьУдалить
  36. Ольга-сан, я сшила-таки сапожок))) http://schweinder.blogspot.com/2010/12/sal.html

    ОтветитьУдалить
  37. И я не удержалась, и начала сразу и игрушку и саподок параллельно. Нравится...не то слово

    ОтветитьУдалить
  38. Оля! Очень красиво. Я с удовольствием БЫ шила, но по ЛИНДЕ ничего не вижу, ужас какой-то, а на Аиде плохо шить шовчиковые дизайны. Но сапожок-валенок я вышила, куда фото послать? Адрес эл.почты не могу ТВОЙ открыть! :-)Напиши, плиз

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивый шарик! так хочется вышить!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки! Спасибо большое!!! Иду к вам в блоги!!!

    Helena Лена, там не сложно, немного трудоемко. ЕСли не разобралась пиши!

    lorena! Thank You!

    ОтветитьУдалить
  41. Я тоже засела за шитье шарика. Только он у меня круглый будет... сегодня наверное третий этапчик начну.

    Спасибо Вам за такую красоту!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online