2 ноября 2010 г.

Needle rolls "Мои Московские каникулы "

Рассказ о каникулах начинаю с трех батончиков,
которые вышивала ещё до отпуска дома.
Shepherd's Roll сразу задумывала для PIF Катюше Владке и с удовольствием ей его подарила при встрече. English Christmas Cushion подарила Наташе Серендипити,
а вот кому подарила Winter Needleroll вообще забыла, вернее помню , но не точно.
Прошу помощь зала:) Батончики нравятся очень и возможно повторю :)
Каникулы удались: многое посмотрели,отдохнули.
Познакомилась в реале со знакомыми и незнакомыми рукодельницами!
Всем огромное спасибо за прекрасное общение!
Разберу фото и позже покажу отчет о нашем отпуске:)

57 комментариев:

  1. Оленька, чудесные батончики, повезло девочкам:))) ждем фото отчет:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Pоскошные батончики!!!Оля, твоя производительность вводит меня в состояние ступора, надо как-то работать над собой, а то мне прям совестно становится, что я так мало успеваю. Повезло девочкам!!! Очень рада, что ты повстречалась и так плодотворно время провела.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какие батончики!!! Со снеговиком - самый классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, всё безупречно гармонично! Труженница! Тоже с нетерпением жду увлекательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснющие конфетки! С возвращением! Видела тебя в блогах на фоторграфиях - каникулы удались на славу, теперь буду ждать твоего рассказа :)

    ОтветитьУдалить
  6. красота...повезло девченкам))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, батончики прелестные! Правда-правда! особенно мне понравился со снеговичком :о) и другие тоже понравились особенно :о)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с возвращением! Честно признаюсь, я Тебя ждала, не хватало Тебя в виртуальном мире. Батончики прелестные! Рада за ваши встречи. Здорово встречатся с единомышленниками!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, просто волшебство какое-то! Очень жду фотоотчета московского!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивенькие) просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, замечательные батончики!!! Все разные и все красивущие!
    Повезло девчёнкам! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, батончики сказочные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, батончики - великолепны! Меня, как и Стаси, при виде твоих космических скоростей тоже совесть грызет, как я ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  14. ну какие, КАКИЕ же классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, с возвращением! Батончики - прелесть! Особенно мне со снеговичком понравился!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, батончики красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  17. какие прелестные батончики! очень милый снеговичек!

    ОтветитьУдалить
  18. Суууупер! Очень нравятся все, но особенно - крайний левый.

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, Оля, сколько ты их сделала за последнее время! и все такие здоровские! Вот умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, ты даже с каникул с работами возвращаешься!!!
    Все красивые батончики, мне цвета корицы понравился особенно.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, ох, какие же они красивые!!! Очень нравится со снеговиком - люблю зимне-новогодние сюжеты :)) Ну ты умничка, и когда только столько успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  22. ))) здорово))) со снеговиком мой фаворит)))!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух!!! Какие батончики и какие девочки счастливицы! Я бы их все экспроприировалда :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Хи-хи-хи! Пришла помошь зала в моём лице! Всё девченки, завидуйте мне страшной зависливой завистью! Батончик со Снеговиком у меня!!!!!!!!!!
    Но, чесно говоря, это случайно получилось. Оленька выложила кучу своих кривулек со словами - выбирай! Чем подвергла меня в ступор. Во-первых, я вообще не поверила своему счастью, что можно получить какую-нибудь штучку от САМОЙ Оли. А, во-вторых, выбрать-то невозможно - нравится всё! Тогда я просто глаза закрыла, и ткнула пальцем. Оказался это тот самый батончик со Снеговиком, который так всем понравился.
    Уже я весь его обтискала, обрассматривала... Невероятно счастлива!
    Оля, спасибо тебе, преспасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Батончики! Вкусненькие! Руки так и тянутся помять их :-))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, здоровские какие! Тискальные такие! Как я люблю эту форму в вышивке, правда пассивно - собирать батончки мУка мучистая моя

    ОтветитьУдалить
  27. Оленька, с возвращением! Буду ждать фотоотчет!
    Батончики просто Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, испанский САЛ вот тут :о) http://carpacar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Батончики очень хороши. Мне очень первый два (слева) понравились.. Девочкам повезло с такими подарками.

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, как здорово! Жду отчета ;)) Батончики хороши, нравится как у тебя получается оформлять их "до ума" ;))

    ОтветитьУдалить
  31. Какие красавцы! Рада за девочек и всех вас, что повстречались :)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, батончики чудо, как хороши! Каждый - такая лапочка! Девочкам безумно повезло получить такие подарки!

    ОтветитьУдалить
  33. Какие все разные и очень красивые батончики!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, батоны такие классные! Мне особенно запал в душу со снеговичком. Это чей дизайн?
    С удовольствием почитаю пост о твоих каникулах!

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесные батончики, Оль! как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  36. О! Один краше другого! И повезло же кому-то! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. :))) А я один из них в руках держала!!!:)) И как он восхитительно сделан! До сих пор под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка, чудесные батончики!
    Я как раз хочу попробовать в новому году, а то ведь ни одного батона в доме :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ах, как они мне нравятся..
    Так и просятся в руки!
    Эти формы я еще не совоила :)

    ОтветитьУдалить
  40. Один из них - мой! Безупречно исполненный батончик! Оленька, спасибо! Жду Нового Года и обязательно положу его на одно из почетных мест под елку! :)))

    ОтветитьУдалить
  41. wow .. your needlerolls are so pretty !!
    I love them so much.
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  42. Beautiful - I love them all.
    Sending you sun from New Zealand!

    ОтветитьУдалить
  43. Oh, kakie zhe oni.... appetitnie, chto-lo.... nu ochen nravjatsja.

    ОтветитьУдалить
  44. Классные батончики! Такие все разные, и такие красивые!
    Со снеговиком - просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки! Вот сейчас уже "по-настоящему" , не набегами присела к компу и так почувствовала - как я соскучилась по моим дорогим подругам, знакомым и незнакомым читателям! Спасибо вам дорогие!!! Очень и очень признательна за внимание к моим работам и блогу! Спасибо!!!

    Юль! Я вот вроде запомнила, а потом засомневалась! Чмок!

    Girls! Many thanks for the nice comments! I am very pleased!

    ОтветитьУдалить
  46. батончики замечательные!мне особенно понравился со снеговичком)

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online