19 ноября 2010 г.

Mystery SAL "Christmas sock" - Part 3

У нас за окном лежит снежок, небольшой, но не тает.
Начинается зима , и ранние вечера - самое время для рукоделия!
Запустим сегодня на наших носочках снежинки! Разные снежинки, может белые, может разноцветные, блестящие и обязательно пушистые!!!
Разноцетные снежинки кружатся и танцуют! :)

Шью ещё один Рождественнский носок :)

Так мне нравится сочетание, даже шапку блога поменяла :)
Нежный меланж от Анкор, подареный Надей,
и одна из сюрпризных ниточек Lilang.
Ткань , лен , красила сама, уж давно.
Он на самом деле менее яркий, немного пыльного,
выцветшего тона, очень нравится :)

33 комментария:

  1. Оля! Красота неописуемая, дождалась я, весь экран проглядела, а от второго варианта оторваться не могла! Спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я восхищаюсь Вашими работами!!! Вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как все закручивается....:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Так быстро шьем - радость!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какая красота получается - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!
    Его руки очень трудоемкая!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  7. О, второй вариант ну совершенно бесподобный! Спасибо за продолжение,а то я весь день слоняюсь без дела :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах как красиво!!!! Даже выбрать между вариантами сложно! Оль, ну ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Второй вариант - просто умереть не встать как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо вам дорогие!!!Шьем!

    María Cristina ! Gracias!

    Lilang !Köszönet részére a nagy menet! Zöld hímezni tiéd már!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль оба варианта классные:)

    ОтветитьУдалить
  12. точна, перешью сейчас второй этап на зелёный, буду попугайничать, на твою мой вариант тожа похож :))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Чмок дорогая! :)

    Надя! Класс! Конечно!!! И сфоткай уже!

    ОтветитьУдалить
  14. не, у меня у нас у дедушки любилей, я и так уже не совсем по клавишам попадаю, как уроню бандуру свою :))) а завтра праздновать всей семьей будем :))) а в воскресенье старшей на олимпиаду по физике ехать, так что до понедельника я из вышивальной жизни пропадаю :) я могу тебе словесно написать, что у меня белфаст цвет амаретто и мультк Анкоровский 1301 (как твой, только чуть более розоватый)

    ОтветитьУдалить
  15. Bardzo ładne zestawienie kolorów, podoba mi się.

    ОтветитьУдалить
  16. *тихо балдеет* Так здОрово смотрится...

    ОтветитьУдалить
  17. Надя! О! Приятные хлопоты! Дочке удачи!!! Поняла твой подбор - интересно!!!

    kasia! Dziękuję!

    mariah! Sunny Bunny! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какое чудо получается! :) Даже не знаю, какой вариант мне больше нравится?!

    ОтветитьУдалить
  19. Оленька, потрясающие носочки!! Вот даже не могу понять какой мне больше нравится. Обожаю мультиколоры и оба варианта совершенны!!!
    Сижу тихо и кусаю губы, может мне тоже вскочить в ваш SAL:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденно получается!!! Завтра у меня выходной и я вышью. Постараюсь все 3 этапа. Так обидно - приползешь домой к 11 часам, поглядишь - все вышивают... а сама спать...

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, потрясающе красивы оба варианта! А чем ты ткань красила, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо девочки большое!!!

    nataliyalta! Немецкими красками по ткани Явана :)

    ОтветитьУдалить
  23. je viens de découvrir ton joli nouveau Sal! difficile d'y résister...il a l'air bien prometteur
    bises

    ОтветитьУдалить
  24. Ну всё, со снежинками справилась!
    http://elya-dollar.blogspot.com/2010/11/mystery-sal-christmas-sock-3.html
    Жаль, что в выходные не смогу вышивать, доступа к компу не будет. Буду наверстывать в ночь с воскресенья на понедельник :)

    ОтветитьУдалить
  25. Brigitte! Salut! Très heureux de vous voir!

    ОтветитьУдалить
  26. Красный носок - замечательный! Он самый что ни на есть рождественский! Олечка, молодец! В очередной раз соблазняешь такой красотой!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online