15 ноября 2010 г.

Клубника, елочка и нитки ... :)

Клубника, елочка и нитки - что может быть между ними общего -
это подарки , которые я получила :)))

Люблю и обожаю сюрпризы и чаще всего именно их и дарят мне .
В этот раз я знала заранее кое о чем:) Но, когда открыла пакет от Лены Фламинго,
прыгала от радости! Елочка - такая красивая, рождественская, будто только что испеченный пряник! Безупречно оформлена - вот всё как я люблю!!!
И ! В подарок прилетела самая моя любимая из Лениных кукол - клубничка!
Красотулечка с озорным характером!!! Прелесть!!! Чмок подружка!

Клубничка влилась в коллектив!!! Красота!!!
Хвастаюсь - муж сделал подставки для кукол!

И ещё ожидаемый пакет - от очень внимательная рукодельница!
ниточки, которые я выиграла в розыгрыше сюрприза в её блоге .
Она их красит сама! Спасибо большое!!! Уже руки чешутся попробовать!

11 комментариев:

  1. Оленька, рада что все добралось так быстренько и что мои подарочки порадовали тебя, а теперь пора вышивать и кукол шить, а то безобразие понимаешь ли....

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные подарки,Оля!Очень рада за тебя!Лена молодец,клубничка аппетитная очень,а что это там в коробочках? краски? и нитки ннння ням

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие подарки! Куколка хороша очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, подарочки - загляденье! А елочка и правда - красииивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Чмок дорогая!!! :)

    Анжела, ага краски :) Cпасибо!!!

    Lilang! Thank You!!! :)

    JulMiron ! Маша! Спасибо что порадовались со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, поздравляю! Клубничка- прелесть! А какая елочка, а какие тканюшки! Дааааа... наша Лена умеет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками! Муж молодец какой! На полочке красота :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, отличные подарочки! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Спасибо вам дорогие! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online