12 ноября 2010 г.

Московские подарки

Поездка принесла мне много впечатлений, знакомств, вдохновения и подарков!
Рукодельных подарков!!! Интересных и очень красивых! Спешу поделиться с вами!
Я объединила подарки от рукодельниц и подарки самой себе любимой :)

Вы же знаете, батончики обожаю!
Танечка Ledana приготовила мне роскошный NeedleRoll по известному дизайну.
Буковка моего ника! Обожаю эти буковки от Свитхарт, а в батончике - особенно!

Катюша Владка подарила такие интересные ниточки, тканечки, тесьму -
как я удержалась сразу не начать вышивать не знаю :)))
А тесемки ручной работы - мечта!

Юля Фрекен Жюли собрала в едином стиле льняные ткани и кружева.
Очень красивые и благородные! Уже знаю как применю, куклам понравится!

Кира ( сколько раз я восхищалась , видя в инете)
подарила роскошную рамку сердечко, со сложной покраской!
Сквозь сине-морской цвет проглядывает коричнево-шоколадное дерево!

Лена Leshik преподнесла роскошную закладку, сплетенную в технике фриволите.
Безупречная работа! А как красиво упакована - Лена сама сделала этот конверт!
Танечка Ледана - дарительница этих богачеств рукодельных!
Столько красивой тесьмы, ниточек и новогодних пуговок!

Встреча в "Европейском" подарила знакомство с замечательной Оксаной Simoks.
Журнал греет рукодельную душу. А закладку-фриволите я практически выпросила :)))

Эх! Как же мне хотелось пообщаться с Надей Понечкой, не получилось.
А познакомилась Валей Валькирией - очень рада неожиданной встрече.
А в подарок мне - подушечка новогодняя - Надя, она такая чудесная, праздничная!!!
А тканечка такая красивая, что я вот думаю как же резать-то её,
разложила на столе - любуюсь.

Познакомилась c Галей Pugalka - она вручила мне пухлый пакет.
А там - изумительная осенняя подушечка , красивейших цветов! Вкусная , стильная!!!
А сколько замечательных подарков - красивая ткань, тесьма и пуговки!

Давно общаемся с Настей Котенкой, которая меня частенько балует подарками!
И в этот раз ты меня удивила! Мишка, вылепленный Настей из особой глины невероятно легкий, теплый и уютный! И первое мое знакомство с Милл Хиллом, никогда не шила :)

Очень-очень рада , что на встречу пришла Наташа Серендипити и рада нашему визуальному знакомству! Интересный шарик я получила в подарок, вышивать нужно прямо по нему! И наборы для открыток напомнили - редко я их делаю, будет теперь повод :)

И немного я порадовала сама себя.
Времени на посешение магазинов у меня практически не было. Но , в один из дней мы с Таней Леданой съездили в Трехгорку, откуда я ушла с красивыми тканечками!

Чуточку совсем купила тканечек на кукольной выставке.
Да, ткани роскошные! Вот если бы я туда попала в начале нашего отпуска,
а не за день до отъезда, что было бы с бюджетом поездки в столицу ? :)))

И в "Передвижнике" выбрала незнакомые карандаши - очень интересно попробовать!

Девочки! Огромнейшее спасибо!!!
Столько теплоты от ваших работ, подарков и теплых слов!!!

45 комментариев:

  1. Оленька, поздравляю сколько душевных подарочков ты получила, умницы девочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, поздравляю! СтокА подарков... аж дух захватило!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как ты удачно съездила, столько впечатлений, встреч и подарков :) И присоединяюсь к хору голосов "Олечка, приезжай еще!" :)) А та бесхозная кучка, это от меня :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девоки! Ага! Радуюсь !

    Тань! Я вот как увидела батончик, так все и отшибло!Вроде помню, а вроде сомневаюсь! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, здорово! Оль, тебе впечатлений точно надолго хватит, так здорово тебе удалось совместить отдых и встречи :) Подарки все чудесные, это так приятно :) Приезжай ещё! :) И от Вали привет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша! Спасибо огромное!!! Чмок!!! И Валечке привет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты почаше приезжай и будут тебе ещё подарки :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты почаще приезжай))) хихик))
    надо же, прям как знала что ты миллхилл никогда не вышивала)) я на самом деле случайна))

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, ну ты нас захвалила совсем. Даже неловко.
    Очень рада, что тканьки понравились! Конечно, я из для твоих куколок подбирала. Надеюсь, что пригодятся.
    Цалую!

    ОтветитьУдалить
  10. какие богатства!!!!!! это так здорово,когда есть такая дружба!!!!! очень-очень рада за тебя и за всех вас таких замечательных!

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! Столько подарочков, таких разных и так заботливо подобранных. Праздравляю :).

    ОтветитьУдалить
  12. Ох-хо-хо, Оля, вот так подарки - всем подаркам подарки!!! Девчоночки такие молодцы, столько красивых и эксклюзивных вещей! А ткани ты себе прикупила - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная поездка получилась. Сколько Богатств :) Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя! Юля! Спасибо дорогие!!! :)

    Девочки! Большое вам спасибо, что зашли ко мне порадоваться со мной!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Всё получилось - как в песне: "...счастлив сам, счастьем поделись с другим..."!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, еще раз поздравляю с такой замечательной чудесной поездкой! И общению!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка, очень плодотворная поездка получилась и в плане общения, и в плане подарков! Батончик просто покорил: такие шовчики чудные, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа! Ира! Наташа! Спасибо дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, с душевными подарочками! Нет ничего приятнее, чем получить рукотворную вещь сделанную специально для тебя. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Все подарки и приобретения замечательные!
    ....но батончик вне конкуренции ,просто шикарный !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Диана! Ларик! Спасибо, очень приятно, что вы заглянули!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля,как же это замечательно пообщаться с девочками в живую! Судя по отчету, встреча была очень теплая :)

    ОтветитьУдалить
  23. Сколько богатства... слушай, аж дух перехватило, и глаза разбегаются

    ОтветитьУдалить
  24. Какие подарочки чудесные... Поздравляю!

    Мишенька какой чудный! Я даже сначала решила что он мягонький - только потом прочитала, что это из глины.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая отличная поездка!!!!И шикарные подарки , и покупки,а общение чего стоит :)

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, поздравляю с подарочками!!! Такие здоровские! :)))
    Жалею только что сама в подарок ничего не сделала :(

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю....Столько богачеств,желаю все как можно быстрее использовать по назначению))))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки! Спасибо большое! Вы как никто понимает рукодельную душу!

    ОтветитьУдалить
  29. Сколько красоты и богачеств..) Я бы не устояла и сразу принилась бы что-нибудь мастерить)))

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательные подарочки, Оль! Ждем новых прекрасных творений! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо большое!!! Буду стараться! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Kakije podarky zamecatelnije! Pozdravliaju!!! Tvorceskix uspexov!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю!!!!! Это же какая радость, прям мне передалась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Алина! Витуля! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  35. Как здорово, Оль! Теперь все эти подарки тебе будут напоминать об этой поездке и о ваших встречах :)

    ОтветитьУдалить
  36. Какие замечательные впечатления и подарки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  37. pat! Grazie!

    Яна! Да! Это так и так классно! Спасибо!!!

    Марина! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ого,Оль! сколько их и какие они КАЙФНЫЕ!!Поздравляю и очень за тебя рада,что ты с девочкми познакомилась и вместе время провели!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень радостно читать-смотреть!!! И - приезжай еще!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Анжела,ага!!! :)

    Леночка! Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
  41. ой,какие замечательные подарки!!! так рада за вас! вдохновения вам! ждем новых работ!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online