11 ноября 2010 г.

Выставка кукол - Московские каникулы

Сразу скажу : " Выставка кукол понравилась очень! Очень!"
Думаю , что вы уже прочли в блогах многое об этой выставке,
поэтому покажу немного , и прежде всего то, что особенно произвело впечатление.
Невероятно понравились куклы от Galina Beniusiene -
и по стилю , и по материалам, и жанрово - эти куклы мне ближе всего.
Отточенность техники выполнения и аккуратность !
А дамочки-брошечки - я давно не видела столько девушек, стоящих толпой и с блеском в глазах выбирающих куколок! Они такие изящные и так замечательно сделаны!
На фото автор - очень обаятельная и общительная Галина со своими куклами!


Очень долго стояла и потом возвращалась к куклам от Katerina Guseva.
Необычные, не пропорцинальные формы, но при этом плавные и гармоничные!
В них столько движения, пластики, я бы сказала - эмоций!
Впечатлили! Автор с удовольствием рассказывала о своих куклах ,
я в который раз подумала, что кукла отражение автора,
его мыслей, души, доброты и расположения к людям и общению!

Кукол было так много, что мы уходились до состояния - ноги гудели!
Разные техники - форфоровые, деревянные, текстильные, из папье-маше, бронзовые, валяльные - все не перечислить! Глаза от стенда к стенду раскрывались все больше и больше! Посмотреть даже технологически вблизи - как это сделано - удача!
Впечатлений и познаний я вынесла много с этой выставки! А сколько позитива!
Небольшой коллаж увиденного на выставке.

Девочки, с которыми я смотрела выставку и познакомилась визуально -
Катя Владка , Кира , Юля Фрекен Жюли , Саша Александрина .
Кате огромное спасибо!!! Именно она мне рассказала
про выставку ещё до приезда в Москву и выступила настоящим гидом,
рассказывая о художниках и куклах! Столько интересной информации !!!
Кира - общительная, очень располагающая своей искренностью
и тонко чувствующая красоту, а какую куколку она выбрала у Галины !
Юля - вот моторчик! Мне кажется она успела раза три , а может больше?:)
посмотреть павильоны выставки и поделиться впечатлениями,
показать свои покупки и подсказать где что есть нужного-рукодельного -
настоящий порыв ветра впечатений!
Саша , такая же обаятельнейшая и доброжелательная, как и в блоге,
зашла на выставку совсем не надолго со своим красавцем сынулей !
Девочки огромное спасибо за компанию и приглашение!

Когда устали , мы с Юлей решили посидеть на диванчике.
И Юля достала коробочку с малютками, вышитыми по моим дизайнам!
Невероятно приятно было и интересно! А какие подборы роскошные она делает!
А потом с девочками посидели в кафешке и с удовольствием поболтали !
Прекрасный день, прекрасная выставка и прекрасное общение!

23 комментария:

  1. Здорово! Спасибо за фотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, читаю, и девчоок споминаю, они такие классные, так что очень хорошо понимаю твои эмоции! приезжай ещё!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо! Очень интересные фотографии, очень интереный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Не, Оль, я не успела три раза всю выставку посмотреть. Просто я в отрыв от вас ушла, и стала там носится колбасой с восторженным глазиком. Потом много времени потеряла у Текстильных фантазий, где впереди меня девушка скупала тканей штук 50 по 30 см. Ей резали, а я ждала! А, в результате, многих кукол увидела только на ваших фотографиях. А потом, под конец уже совсем сил не осталось вернуться и досмотреть. Ха, помнишь, как мы с тобой до кресел ползком доползали?)))
    Олечка, приезжай еще, обязательно! С тобой так приятно общаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Выставка поразила многообразием! Сказать , что понравилось - ничего не сказать, и мои сожалеют, что не успели, хотя планировали.

    Лен, а ты успела доехать на выставку. Я хотела спросить как мне найти вас в контакте, я про плетение. НАпиши мне, пожалуйста , может на почту?

    Надя! Да! Конечно и в блоговом общении чувствовалось, но в реальном все умножилось - столько открытости и доброжелательности в девочках! Не успела уехать, хочется снова встретиться!!! О!

    Юль! Неужели? Слушай, наверное, это у меня уже кругом голова шла на выставке - столько впечатлений!!! Тканек конечно было столько красивых! Ага,кресла были так кстати!Сейчас вспоминаю как небольшое приключение - знакомство с вами и сразу без какой-либо заминки - как давно знакомые люди!!! Уже скучаю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, такие позитивные фотографии! Девочки все просто красавицы и умницы!

    ОтветитьУдалить
  7. А Саша с мишкой (с кем же еще!))))) Олечка как здорово! "Реальные" встречи должно быть заряжают на год вперед!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Света! Да! Впечатлений масса! И знаний новых!!! :) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олюшка, очень здорово! Я так рада за тебя, за твою поездку, за твои впечатления! Поздравляю! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Чмок дорогая! Спасибо!!!

    maminti ! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Оля! Впечатление остаётся очень сильное, даже если не была там сама. Такая положительная, вдохновляющая энергия исходит от чудесных кукол и от ваших, не побоюсь этого слова, одухотворённых лиц.

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, спасибо, как будто снова мы с тобой по выставке бродим :) Приезжай ещё!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, спасибо за рассказ и фотографии. Очень интересно было посмотреть

    ОтветитьУдалить
  14. Cuántas cosas maravillosas!... felicidades : D

    ОтветитьУдалить
  15. You show lovley pictures of this impressive exhibition.
    It's always nice to meet like-minded people -
    you see your fun on the beautiful pictures :-)
    Thanks for the comment!
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  16. Таня! Ага, очень классно было и на выставке, и с девочками общаться!!!

    Катюша! Да! Чмок!!!

    Оля! Я рада, что не только мне это интересно!!!

    Bea! Gracias!

    Barbara! Thanks !

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, я только доползла с работы...:) Спасибо тебе за "красавца":), обожаю его! Оль, жалко, что я так налетом была, не смогли посидеть. Но я на него была зациклена - каникулы:)
    Приезжай летом! Я поведу тебя в музей:))) и в парки! У нас парки замечательные! Жду!

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна, совершенно шикарная выставка была! И девочек наших ни с кем не сравнить :))))
    Приезжай еще, Оль!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша! Таня! Я с удовольствием !!! Спасибо большое!!! Чмок!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online