10 ноября 2010 г.

Московские встречи

О! С каким воодушевлением я вспоминаю встречи с "рукодельной" Москвой!
Сразу скажу, фотографий немного, и этому есть простое объяснение -
мне так было интересно общаться, что фотик просто отдыхал :)))
Даже не ожидала - но за неделю случилось несколько встреч,
о всех рассказать не получится , да и не надо наверное,
вот только попробовала сделать небольшой коллаж
для вдохновения и настроения о субботней встрече в "Европейском" :)
Девочки, невероятно дружелюбные, веселые и очень-очень талантливые!
Познакомилась со столькими интересными рукодельницами, некоторых я знала по никам , кого - то не знала совсем - замечательная компания единомышленников!
А какие подарки мне надарили! Обязательно похвастаюсь позже :)
Я их уже вторую неделю не убираю со стола - перебираю и любуюсь!

Работ было столько, что глаза просто разбегались от красоты!
Я ухватила тыковку, и была ошарашена - мелькнула мысль :
" Надо же, как похожа на Вайдину!" О! Оказалась это именно она и есть!

А потом мы посидели небольшой компанией и так душевно пообщались!
Кира ,Таня, Лена, Катя и Наташа - самое ценное это общение с такими людьми!
Казалось, что я знаю вас давно-давно! Спасибо за радушный прием!

22 комментария:

  1. здорово посидели! и вправду очень душевно и здорово!
    я вот тоже в Москву собираюсь, хотелось бы встретиться с единомышленницами (поскольку в моем городе их нет), но даже не знаю, кто из девочек москвички)

    ОтветитьУдалить
  2. Встречи, это самое классное!!! Приезжай ещё, уже ждем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, так здорово! Очень классно! И так приятное наверное общаться в реалии с единомышленниками. Представляю какой это позитивный заряд!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот это встречи! Как здорово, рада за тебя ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это так здорово встретится с людьми-единомышленниками-мастерицами, особенно если он такие же добрые и отзывчивые, как и ты сама :)
    Немножко тебе завидую, но поверь, по-белому, ты ж меня знаешь :)

    Я рада, что ваше личное знакомство прошло на "пять"!

    ОтветитьУдалить
  6. да, было здорово! и весело :))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Так радостно на фотографии смотреть! Хорошо посидели, так душевно! Очень надеюсь, что еще получится встретится и не раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, здорово! За тебя можно только порадоваться, и не только за тебя. Девочкам-москвичкам тоже повезло, что они с тобой встретились.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная была встреча! Душевно пообщались. Приезжай еще, Оля! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо!!! Чмок!!! :)

    Вика, слушай, не спросила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, счастлива была повидаться!!! Вы и правда - приезжайте еще! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же здорово!!! Полностью разделяю твои чувства :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина! Спасибо!!! :)

    Наташ, ага! Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, спасибо, что приехала к нам! Было очень-очень приятно познакомиться, жаль, что не удалось побольше пообщаться :)

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка! Да! Хотелось бы ещё! А в реале ты такая же оптимистичная и улыбчивая , как я себе и представляла!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, обзавидовалась ))) Молодчинки, рада за тебя !!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ммммммммммм...вспоминаю с удовольствием! И хочу ещё! ;)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online