9 ноября 2010 г.

Вяжу :)

Осень, приближается зима. На улице морозно и солнечно.
Октябрь-ноябрь у меня вязальный.
Ещё до Москвы связала подругам бактусы, и уже в гостях связала им по митенкам.
Все , кто за рулем одобрили именно митенки - запястья не мерзнут.
Подружки сразу их обновили :)



Маше так понравилась красная пряжа, что по приезду домой,
докупив ещё моток, связала дочке бактус, шапочку, митенки и рукавички -
полный осенне - зимний комплект.
А к лавандовому - варежки.
Как мне нравится "несовпадение" рисунка именно на варежках!

А сейчас сразу два вязания.
Коричнево-тыквенный шарф для сына и
красно-карминный бактус для подруги.

36 комментариев:

  1. Молодец ты какая, Оль! Мне особенно красно-карминная пряжа понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натулечка!!! Ага, очень красивая. Причем, я купила последний моток, просто так, ничего не планируя. И вот сейчас пригодился, это как раз любимые оттенки подружки. Вяжу ко Дню Рождения :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные комплектики. Тёпленькие. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные вязалки!!!! Ниточки купила себе такие, только зелёных оттенков - японские тапочки хочу!)))Какие они в работе?

    ОтветитьУдалить
  5. Диана! Спасибо дорогая!!! :)

    Витуля! Спасибо!!! Мне понравилась,толстовата чуточку, поэтому сыну вяжу шарф жемчужным узором,чтобы не очень плотный и не очень тяжелый получился. А покрас отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, ну красота! Просто неопесуемая красота! А тепло в них, наверно :)
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Смотрю многих вязание затянуло, чувствуется приближение зимы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль,красивое все такое,мне как и Маше красный комплект понравился больше и шарф у сын просто чудесный получится,краски как у нас сейчас на улице!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Давно тебя не видела,рада! Спасибо!

    Анжел, и у нас ещё недавно были эти краски. Но уже зима все ближе, утром снежок и лед на лужах :) Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, когда успеваешь???
    Очень рада была встретиться, хоть и "на коротке". Но зато теперь друг друга знаем:)))! Приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша! Да! Даже мимолетному знакомству с тобой и красавцем сынулей очень рада! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое все красивое! А я на встрече все смотрела на твой сиреневый бактус))) очень мне они нравятся))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Оля, ну ты молодец! Так много и так быстро!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже вяжу из пестреньких ниток носочки детские, но стараюсь, чтобы все цвета совпали, все полоски были одинаковые )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какое всё преотличное! Мне варежки больше всего понравились. Моя гамма! А митенки, оказывается, сейчас так популярны. Я в метро и не улице часто у девчушек вижу. И так классно смотрится. Очень украшает, когда из рукавов что-то такое расписное с обрезанными пальчиками выглядывает. Даже самая простая курточка становится стильной.
    Олечка, как всегда - молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово иметь такую подругу рукодельницу!!пряжа очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, ты просто вечный двигатель, всё замечательное, особенно люблю пряжу крэйзи колор, есть в ней что-то мистическое :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, сразу чувствуется наступление зимы! Молодец Олечка,, столько красоты сотворила! Вы уже готовы встречать холода.
    А как из новых процессов нравится тыквенно-коричневая расцветка, такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
  19. тыквенный шарф съела бы! очень вкусные цвета и пряжа отличная!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, класс!!! Как всегда с размахом;) Все уютное, яркое - мечта просто :)))
    ПС: жизненно необходимы митенки, не поделишься где брала описание, мне как раз такие нужны!!

    ОтветитьУдалить
  21. Раз толстовата, то для тапок в самый раз будет!!!! Очень хочется уже на жемчужный узор посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  22. О! Как я соскучилась по вашим комментариям девочки! Чмок!!!

    nacka Марин, прикинь, это ведь Маша вязала:) Я сейчас я ношу! Спасибо!!! Очень рада знакомству! Ты уже дома , или ещё в Москве?

    Маша! Спасибо!!! :)

    Марго, ты знаешь, а я вот что-то все больше увлекаюсь несимметричностью, особенно на носках, рукавах и варежках. Спасибо!!!

    Юль! Да! Я сама хожу в митенках, очень нравится, самое главное, что закрыты запястья и сами ладошки. А пальчики свободны, в не морозный день - самое то!Не поверишь, я уже скучаю , как классно мы пообщались!!!

    Вика! Лена! Наташа! Света!Витуля! Спасибо!!!

    Марин! Ты вечером стукни в скайпе! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Завидные вязалочки!!!! Ниточки ммммм,прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вязание - самое то занятие в прохладные дни, правда? А комплектики получились на славу, теплые и радующие глаз

    ОтветитьУдалить
  25. Вайдочка! Точно! Даже от самой пряжи теплее! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, вязанные изделия супер получаются!!! Ты такая затейница. Я тож в вязку ударилась, вот шапочку сегодня для Дашки довяжу и покажу. Черпаю у тебя вдохновение:-)

    ОтветитьУдалить
  27. Настя! Классно как! Успеваешь, Маша увезет Даше? Я под впечатлением нашего утреннего разговора, так захотела повышивать что-то монохромное! :))) Кирина рамка! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! Красотища! Я тоже пытаюсь победить вязание :) Накупила вчера разных клубочков :) Митенки - супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Какое все классное! а я себе тоже буду митенки вязать,я ж тоже за рулем;-)

    ОтветитьУдалить
  30. Таня! Да! Вяжем - зима на носу! Спасибо! :)))

    Светлана, митенки - очень удобны. На весну хочу связать до большого пальца. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, как здорово! Мне очень нравится такая несимметричная вязка, как раз хочу дитю жилеточку связать такую :) А из красно-карминной я тоже бактус вязала :)
    Очень все у тебя понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Яночка! Спасибо дорогая! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online