7 октября 2010 г.

Doll Scarecrow - "Вася"

У меня дрожат коленки - первая кукла, нарисованная и сшитая по моей выкройке :)
Мне бы и в голову не пришло , что именно scarecrow станет моей первой куклой ,
причем совершенно случайно и даже вопреки. А дело было так .
Моя любимая птичка-фламинго предложила сшить страшилку,
какое-то время мы все это обсуждали и был момент , когда думали отложить на следующий год. А причина простая - как-то куклы этой тематики меня не очень интересуют и домашние вяло прореагировали на мои намерения, тактичная Лена предложила отложить. Потом вдруг опять мы вернулись к осенним куколкам - появилась Алиса.
Тема осени вновь проявилась - краски , настроение осени!
Лена уже вовсю кроила и сшивала своего страшилу - очаровательного Жорика.
А я все тормозила. В субботу, совершенно случайно, я с больным пальцем была отстранена от домашних дел, маясь ( полентяничать бы, но не умею - пародокс :) безделием , я сидела за компом и читала . И вдруг начала рисовать - что вообще нонсенс ( я не рисую) и буквально в минуты нарисовался scarecrow "Вася"!
Сделала выкройку и тут же начала его шить.
Сказать, что я ошеломлена - ничего не сказать!
Сказать , что я очарована - ничего не сказать!
Очень-очень интересно ваше мнение!
Знакомтесь - Scarecrow "Вася"





Конечно "Вася"!

47 комментариев:

  1. Оль, здорово! Никогда в жизни не скажешь, что это первая кукла по твоей выкройке) Он-очаровательный. Я,честно говоря, не люблю "страшненьких" примитивок, я люблю симпатичных. Вот, это как раз то,что мне нравится) соразмерный, симпатичный, хорошо себя ощущает в своей роли! Народ в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это Вася! Какой очаровательный мужичок! И поздравляю с почином :))) Слушай, что это ты его лысым в такой цветник засадила, вон как Алиса на него неодобрительно косится :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну Вася прелесть получился , такой солнечный и веселый парнишка:) умничка, первая выкройка тебе очень удаласть, говорила же само собой получится:))) привет вам от Жорика,чмок:))

    ОтветитьУдалить
  4. Веселый и стильный Вася! Мне очень нравится, как нарисовано его лицо, а особенно глаза!

    ОтветитьУдалить
  5. a это кто сидит с крaсивой дaмой? - ну конeчно ОН! Только твой Вaся в цeлом цвeтникe! Куколки всe хороши! Шeй-твори eщe!

    ОтветитьУдалить
  6. Да здорово, Оля!! что тут скажешь!!! Честно (шепотом) мне он гораздо больше нравиится чем предыдущие..

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, я балдею от твоих куколок! Очаровательный синеглазый блондин!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный Вася! Так и хочется ему ладошку пожать :)

    ОтветитьУдалить
  9. И ничего он не страшненький, такой милый и улыбчивый! очень славный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой парень то! Обалденный :) И фигура и ноги и личико - все так пропорционально! ЗДОРОВО! глаза - прям зеркало души - хороший он получился, очень! а ботинки то..ботинки...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилось лицо. Не только глаза, а все в целом. И волосы вразлет пшеничные :). Почему-то кажется, что начала рисовать ты его именно с лица ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, такой ХОРОШЕНЬКИЙ!!! Я как превьюшку увидела - сразу Васю проассоциировала со Страшилой из "Волшебника изумрудного города" - вот, смотри - правда похож?
    http://lib.rus.ec/i/46/102446/cover.jpg
    Такой добрый, красивый... Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная фотография где все куколки вместе, глаз радуется!!!! А паренек красавец!!! И правда солнечный парниша :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какой обаятельный мужичок! И совсем не страшный! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень обаятельный! Прям очаровашка!!! Только... ты не хочешь сшить ему ещё одну рубашку? Светлую, льняную, потрёпанную? он и в этой красавец, но немного смахивает на цыганского барона! ))
    А лицо - выше всяких похвал! Самый крвисый примитивный мужчина из всех, что я видела!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же он озорной,веселый и очень-очень обаятельный!!Просто прелесть!!!!!А сколько интересных деталек,находок...Восхищаюсь Вашими работами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олечка,Вася,просто настоящий красавец и завоеватель сердец женских!!

    ОтветитьУдалить
  18. Он милый, добрый и не страшный!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Да он лучше всех!Я-то как раз страшилок люблю)))И шляпка,и перчатки,и волосы,и всё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой шикарный голубоглазый мальчуган!Вы талант!Ну,и то ,что это первая выкройка - слов нет!Я представила себе,как бы я сделала первую выкройку...лучше не представлять!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный! Глазки и улыбка обворожительны :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ну и Вася! Всем Васям - Вася!!!! Оля, ну какой же он класснючий! Я прямо запищала.
    Но я, как и Ледана, удивилась - что это он лысым-то сидит с девицами? С волосьями он значительно краше! С волосьями, да в шапке, он вообще красавИц.

    ОтветитьУдалить
  23. Наконец у девушек есть достойный кавалер))) Красавец парнища! И такой добрый!

    ОтветитьУдалить
  24. Такой симпатяга Вася получился, а шляпа... сама б такую носила:-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный пацан получился! И глаза хитрющие! И посадка головы - чуть вперед - чисто мальчиковая! Хорош!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, я от твоих игрушек в восторге. Вообще ты молодец!За что не возьмешься-все получается на пять. И аккуратно, и оригинально....и вообще...с удовольствием и воссторгом слежу за твоими работами.
    А пацан клевый получился))))

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, Вася просто отпадный! Прелесть! Если бы ты не сказала, я бы подумла, что это не первая твоя выкройка. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  28. Я же говорила, что он у тебя добрый получится!ВАСЯ- я ваша навеки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Te quedó preciosos!! tienes una bonita colección de muñecas, besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, Вася хорош! А ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. Compliments for your blog,very nice,have a good weekend from Tenerife!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, заходи за наградами :)

    ОтветитьУдалить
  33. Отличный Василий! Такой харизматичный :)

    ОтветитьУдалить
  34. Piękne kukiełki szyjesz,a szczególnie podobają mi się ich oczy.Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  35. Такой шикарный Вася! Очень милый и добрый!

    ОтветитьУдалить
  36. Ooooo! А Вася-то не прост, по глазам вижу! Держитесь, девчонки, то есть куклёнки! Глаза его говорят одно слово - любовь! И еще одно слово пришло на ум, когда его увидела - стиляга. Очаровательное творение!

    ОтветитьУдалить
  37. Очаровашка! Глазки-то шальные!

    ОтветитьУдалить
  38. Your dolls look great.
    Each has special eyelashes - very nice!
    The landscape of your pictures is beautiful, and the new header fantastic.
    Take care.
    ♥☼♥Barbara♥☼♥
    Ps: I thank you for your visit.

    ОтветитьУдалить
  39. Оооооо, я тоже спокойно отношусь к подобным куклам, но твоя меня реально ошеломила! Действительно, потрясающе получилось!!!
    Заходи ко мне за наградами
    http://lovebiser.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, заходи ко мне - наградки получать)

    ОтветитьУдалить
  41. Everything about this speaks cute!! I love it. x

    ОтветитьУдалить
  42. Prześliczny! Kрасивый oн!!!
    Привет!!

    ОтветитьУдалить
  43. Thank you for joining my little give away :-))

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки! Не успеваю писать ответы, но все читаю!!! Большущее спасибо!!!

    Girls! Do not have time to write the answers, but all I read! Thank you very much!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online