19 октября 2010 г.

Подарки

Весь октябрь я делаю подарки, однако и получаю тоже!
Ещё летом мы с Вайдочкой договорились вязать митенки с бисером, она их вяжет мастерски, а я ещё не пробовала. И вот недели две назад мы разговаривали по этому поводу, и она загадочно мне сказала: "... пока не начинай вязать". Я конечно послушалась :))) и честно говоря ожидала получить вот эту красивейшую пряжу ежевичных тонов. И когда открыла пакет обомлела - книга с узорами и технологией вязки митенок!
Супер - книга! А какие иллюстрации! А ещё клубок пряжи для вязания митенок!
Вайдочка! Спасибо дорогая! Теплые слова ты написала в открытке!


В сентябре я выиграла сюрприз в блоге Лены.
Вообще, редко записываюсь, но тут пройти мимо не могла.
И посмотрите сами, что я получила - Очаровательная овечка!
Ювелирная работа, сама вяжу - могу оценить. Все очень-очень аккуратно и красиво!
А ещё красивая бискорню, солнечных, летних цветов!


Летом я показывала фото очередной партии косметичек, и мне на почту пришло письмо от Moniki, которой очень приглянулась косметичка из кромок ткани и она предложила обмен. Она косметолог и конечно я ей выслала её просто так , как говорит известная сова в мультике. Мы переписывались и я с удовольствием посмотрела фото её города. И вот сегодня получаю пакет с бусами, сделанными из дерева. Довольно тяжелые и очень приятные на ощупь, её хобби - собирать бусы и браслеты в разных техниках.

16 комментариев:

  1. Оль подарочки супер, вот сколько радости и приятностей:) поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!!!! Супер! Оля, поздравляю! Все такое чудесное! Цвет пряжи обалденный! А овечка...милая-премилая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, чудесные подарки! Ты человек такой широкой души, что я совершенно не удивлена, что твои друзья откликаются и дарят тебе тепло и любовь. Меня больше всего заинтересовала книга. В Белоруссии тоже вяжут такие напульсники с бисером. Когда я занималась в этнографическом кружке, одна из девушек организаторов делала такие штуки мастерски. Видимо это литовско-белорусские традиции.

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,подарки отличные,пряжа и правда очень соблазнительная!И бусы мне понравились!Рада,что ты получила столько подарков и соответсвенно,отличное настроение!молодцы девченки!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю с подарочками, видно, что все от души!

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно получать подарки, особенно сделанные от души. Чудесного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, как быстро! Я рада, что тебе понравилось!

    Stasy, ну ведь соседи же :)), наверно что-то перекликается. Главное, я пока сама на курсы не сходила и не попробовала вязать, даже не замечала, что есть такая часть национального костюма

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, я очень рада, что подарочек от меня пришелся по душе :)
    И остальные подарки изумительные! Как же их приятно получать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, поздравляю с подарочками! Замечательное все такое.Мне очень понравился цвет пряжи для митенок - съела бы! Я сейчас учусь носки вязать - довязываю первую пару, потом пинеточки для новорожденного сыночка подруги, а потом митенки (все-таки их решила) и берет к бактусу! Эх, подсадила ты меня на спицы - вышивать некогда совсем!
    Овечечка - такая милая малышка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Подарки - это прекрасно! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. ДЕВОЧКИ!Большое всем спасибо!!!
    Лена - чмок!!!
    Света! Фоткай!

    ОтветитьУдалить
  12. Dziękuję za kosmetyczkę-jest bardzo ładna.Miło było Cię poznać.Twojego bloga oglądam wtedy kiedy tylko mogę.Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  13. Cieszę się, Monika, co podoba Ci się kometichka!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online