18 октября 2010 г.

Икона "Умиление"

Вышивание иконы было стремительным и вдохновенным -
в подарок любимой сестре ко Дню Рождения!
Очень понравился бисер в этот раз, практически весь ровный и одинаковый,
разве что темно-синий узковат, но в вышитом виде это не заметно практически.
И бисера в наборе было столько, что довольно много осталось.
Багет приглушенного золота и глубокий , удачный как мне кажется,
так как вышивка светится золотистым бисером.
Фото не совсем точные, снимать бисер сложновато .



45 комментариев:

  1. Очень люблю этот образ, здорово получилось! очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая икона! Её бы поставить там, где часто солнечный свет, чтобы вся переливалась бисером :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно! Раскрашенное лицо?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки большое!!!

    maminti ! Лик напечатан на льне.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Любуюсь, Оль!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа!
    Оля, а ты работу вчера из багетки забирала? :о) Я вчера в багетку на Пришвина зашла, передо мной забирали икону...

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, спасибо! Точно также оформлена была? О, надо же.

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛь, очень красиво! А можно поинтересоваться у мастера: стремительно вышивала - это за какое время?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю эти иконы, они такие воздушные и светятся!

    ОтветитьУдалить
  10. как переливается бисер! Великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Душевный подарок!!! Все безупречно, начиная с вышивки, заканчивая оформлением ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный подарок!!! а главное сделан своими руками и с душой !!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Я тоже вышивала этот набор,и вышивать приятно, и результат впечатляет! Подарок получился роскошный!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Спасибо вам дорогие!!!

    Надя, чуть больше недели. Но, я все вечера шила с 6-7 часов до часу-двух ночи. И утром прихватывала пару часов.

    ОтветитьУдалить
  15. Krasiwyj, piękna ikona, jestem zachwycona. Pozdrawlaju

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, полный восторг! Даже на фото красиво. У нас в городе есть мастерская, где только иконы бисером вышивают. Изумительное ощущение прозрачных переливов и объема, когда вживую разглядываешь. Спасибо за фотки - стлько приятных минут получила, наслаждаясь!

    ОтветитьУдалить
  17. оЛЕЧКА,РАМА ЧЕДЕСНАЯ,И ИКОНА ТОЖЕ,Я ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛА!оФОРМЛЕНИЕ КРАСИВОЕ И УДАЧНОЕ,МНЕ НРАВИТСЯ ЧТО ТАМ ДЕРЕВО ВИДНО!оТЛИЧНАЯ РАБОТА,ПРОРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ,БИСЕР ТАК ЛЕГ РОВНО,ВООБЩЕМ,ВСЕ НА 5 С +

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательная икона и очень хорошо оформлена!!!

    ОтветитьУдалить
  19. оооо, какая работа! действительно образ весь светиться!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая работа! Я такую же в прошлом году родителям на серебряную свадьбу дарила :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво получилось! А оформление - бесподобное!!! Я согласна, бисер тяжело фотографировать, картины из бисера всегда смотрятся красивее вживую.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Спасибо вам большое!!!

    Agata!Dziękuję!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, очень красивая икона! Я сама только раз бисером вышивала, но мне так понравилось, что выбираю икону и себе и "Умиление" одна из любимых.

    ОтветитьУдалить
  24. Маша! Спасибо большое!!! :) Шей, это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  25. Да, Оля, тоже было что-то такое :о) Хотя я не приглядывалась.

    ОтветитьУдалить
  26. Катюш, вот бывает же так :)

    ОтветитьУдалить
  27. Оль, очень красиво, представляю как сестричка обрадовалась шикарному подарку:))

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, очередной жедевр! Красиво. Просто безценный подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. Один подарок лучше другого.. Икона , сделанная своими руками в подарок - это здорово!! Оформлена замечательно.

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая икона, душевная и светлая!умница, быстро, я даже заразилась вашим энтузиазмом:)я тоже на днях оформляла мамину икону - Казанскую Богородицу, долго выбирала багет и хочу сказать, что ваше оформление очень удачно подходит к этой работе, вот будет радость сестренке:)

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, очень красивый, душевный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки! Большое спасибо!!! Подарок вручен в субботу сестренке моей :)

    Esther ! Thank You! :)

    ОтветитьУдалить
  33. как красиво!!! супер просто! а я никак на икону не решусь...

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесно, просто чудесно! Все нравится- и вышивка, и багет. Браво!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online