3 октября 2010 г.

Осень

Дорвалась до лепки! :)))
Вчера вечером Маша попросила сделать подвески с символом психологов .
У них сегодня посвящение первокурсников, готовились:))
Казалось бы ничего сложного , а просидела я с этими медальонами почти до утра.
Не утерпела и слепила немного пуговок и розочку из Юлиного урока.
Фото плоховатые, снимала под лампой ночью :)


А днем мы ездили с друзьями на природу.
Как хорошо в лесу, у воды. Конечно было весьма прохладно,
но отдохнули и надышались свежим воздухом по полной!


18 комментариев:

  1. здОрово, дружная у них, видимо, группа! у всех будут подвески ручной работы, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а розу поначалу не заметила, думала, это бумажная! вот это класс! ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как оригинально! Высший пилотаж!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, бесподобные штучки! Сердечки и розочка вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, очень красивые медальоны! Но розочка просто шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, какая молодец! И дочке пять с плюсом за идею! Я смотрю, ты уже калейдоскопы попробовала в сердечках?

    ОтветитьУдалить
  7. здорово получилось! Мне сердечки понравились! И осень красивая, я такую даже готова полюбить))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальные подарочки для первокурсников! А фоты природы просто потрясают своей осенней прелестью!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, классная у вас осень! Подвески твои, думаю, будут иметь большой успех у первокурсников.

    ОтветитьУдалить
  10. Ты золотая мама! Вот и весь комментарий!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! А фотки такие красивые, просто супер

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинальные ПСИ-медальоны. У меня свекровь открывает свою психологическую практику, надо будет ей чего-нибудь с их символикой сотворить:) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько подвесок! Ну просто золотая мама!

    ОтветитьУдалить
  14. Оль,почему то я думаю,что с этот мелочевкой как раз и бло полно возни а не раз два и готово!Классно получилось,буламки,ням ням!;)
    А осень очень красивая особенно возле воды!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю Ваш блог)) Прошу заглянуть ко мне за наградой)))

    http://babo4ca.blogspot.com/2010/10/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  16. У меня нет слов... Все-таки творчество это твоя природа, ты само творчество Оленька! Все получилось обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мне нравится ваша ручная работа, интересные выходят шедевры!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Спасибо!!! Студенты в восторге от этих медальонов. Вот не успела только лаком покрыть. Посмотрим насколько они будут крепкими :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online