1 октября 2010 г.

Тыковки

Когда Юля объявила проект "Пластичные люди"
я конечно очень воодушевилась полепить, да с МК , да с компанией!
И вот мои первые тыковки! Их делать одно удовольствие!
Сначала я налепила тыковок - пуговок! Мечта, этот вид лепки для меня самый интересный, так как много всяческих поводов для пришивания пуговок.
Далее, первый раз попробовала соляную технику ( заменила сахаром) -
две булавки с апельсинчиками, и две с мандаринчиками!
И опять меня потянуло на тыквы - и две булавочки с тыквами.
Красота!!! И из остатков - большая (2-3см) тыквочка !
Вот! Теперь буду ждать , что скажет Юля. :)))
А сама я довольная как слон! Все лето почти не лепила.
Запекала новым способом, по совету Маши - в рукаве для запекания,
думаю так более экологично и надеюсь пластификатор не оседает на стенках духовки.




59 комментариев:

  1. Оля, они замечательные! И пуговки, и булавочки!
    Просто класс! Мне нра на все 100% :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ты умничка!!! Ты оставила далеко позади себя учителя, если меня вообще так можно назвать! Все-все, а особенно пуговки получились на 5 с плюсом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ООООО! Какие тыковки!!! Просто блеск!
    Да мы сейчас всем рукодельным РУнетом перекроем кислород Just Nun и другим производителям, работающим на россйиком рынке! Как здорово получилось! Я уже на 90 процентов соблазнилась на это дело, остальные 10% придут после посещения магазина, в который я поеду в эти выходные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие суперские тыквочки получились! Надо как-то уговорит мужа довести меня до магазина с пластикой. Надеюсь, получится хотя бы отдаленно похоже на эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль,ух ты!! классно получилось,булавки отличные,тыква вообще улетная,пуговки загладение,умичка!!! Вот бы ты еще и вищлист сделала!!да девочки?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские!!!! Какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ААА!!!! Какая прелееесть!!! Какие тыковки восхитительные и апельсинчики, и мандаринчики!!! Молодец!!! Красотищааа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотенюшка! Вот мне по этой причине и не разрешают дома запекать пуговки - мол, в этой духовке еду готовить, значит такое нельзя... :(

    ОтветитьУдалить
  9. красота, что тут ещё сказать :) ЗамесТательные тыковки, молодцы все прележные ученицы :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, мои любимые тыковки ! Пуговички и булавки просто класс! Так профессионально сделаны, нет слов, честно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вау! супер просто! булавки меня сразили наповал! а самая большая тыква, в которую воткнуты булавки - из ткани?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, не устаю восхищаться тобой и твоими золотыми ручками! Столько у тебя разных рукоделий и везде просто блестящие результаты! Так держать :)

    Тыковки вышли наичудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть! особенно на булавках - как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля,красивости какие!
    Я пока что с глиной сижу,жду пластику и тогда буду пробовать и пуговочки,и тыковочки...Мои мечты!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, невероятно! Не представляю, как такое можно сделать руками? Очень красиво.
    А что касается безопасности запекания, я вот тоже все время об этом думала: как печь пластик в духовке, в которой потом еду готовить? Теперь ясно - с рукавом эта проблема решается!

    ОтветитьУдалить
  16. Пуговки потрясающие!!! Сразу просят отдельного тыквенно-осеннего проекта!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оль, я в восторге:))) я тоже такое хочууууу:)

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, умничка, какие замечательные пуговки и булавочки!!!! я читаю (только,к сожалению читаю) у Юли про пластику, но твои пуговки просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля! Вот это урожaй! Тeпeрь нужны осeнниe бискорню кудa примeнить эти тыковки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие замечательные!!!! А можно поподробнее о запекании в рукаве и о том, как делалась объемная тыквочка? одним цветом лепилась? и прожилки как? ой, мне так нравитсяяяяя....=)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, красота получилась! Здорово! .)

    ОтветитьУдалить
  22. МММММММ!!! ням-ням :)))
    красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой-ё-ёй!!! Какие пуговки!!! Пищу от восторга! Оль, ну вообще атас!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки!!! Большущее спасибо!!! Конечно работы лепка у меня ученическая, много недочетов, но нравится как!!!

    Юлечка! Спасибо дорогая за подробные МК, и за саму идею совместной лепки!!! Комплимент мне авансом - но, приятно, не передать как! Чмок!!!
    Давай листики лепить! А? Вот я пристала с листиками :)))

    Катя!Света! Оксинья! Давайте! Это очень интересно!!!

    Анжела ! :)))

    Лена! У тебя суперские тыквочки! И розочки!!!

    istar1! Таня-Tatyana-posidelki ! я запекаю в обычной духовке, правда с вентилятором и всегда переживаю. Мне кажется вот идея с рукавом очень хороша, получается достаточно герметично.

    Kit !Посмотри предыдущую тему, я делала эту тыкву для куклы "Алиса". Сшила из ткани и покрасила.

    Lynn B! Thank You!

    Катышок ! Специально не подбиирала, собрала все остатки от пуговичек-тыковок, немного перемшала, но так чтобы остались "тени", скатала шарик, приплюснула, продавила бороздки, и листики-веточки прикрепила - все. Думала по запеченному покрасиль акрилом, но , наверное не буду , и так очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  25. классно! очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, какие тыквы! Просто кайф!!!
    А пуговицы-то пуговицы какие!!! А булавочки!!! Слов нет, одни положительные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  27. ага, очень здорово! а бороздки как? зубочисткой какой-нибудь?
    и запекать - просто в рукав и как обычно?
    спасибо! затянуло меня это дело)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, это что -то потрясающее!! Очень здорово! У меня лепить не получается вообще ...

    ОтветитьУдалить
  29. замечательные тыковки! прям как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красота! Смотрю на твои тыковки, и не вериться, что такое чудо простой смертный может сотворить :)

    ОтветитьУдалить
  31. никогда бы не подумала, что такую красоту можно самой сделать :) супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ух, сколько красоты! Нравится все: и пуговки, и булавки, и игольница!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, столько красоты осенней! Мне очень нравятся! Ну просто класснючие получились!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, очень-очень-очень красиво!!!!!! Бесподобные и пуговки-тыковки и пухленькие тыковки!

    ОтветитьУдалить
  35. Изумительные пуговки-тыковки! Так и просятся на какой-нибудь вышитый примитивчик :)

    ОтветитьУдалить
  36. Да, если духовка с вентилятором, то еще сильнее, наверное, разносит. Хотя вопрос, если там чего разносить? Что интересно производители пластика пишут? А то я этот пластик и в глаза не видела и в руках не держала. Оль, но думаю в рукаве все должны быть без проблем - это отличная идея. Ну какие же красивые тыковки! У тебя, наверное, столько идей в голове уже носится, куда их применить?

    ОтветитьУдалить
  37. Как здорово получилось!
    А я как-то и не задумывалась о безопасности. Это же не промышленные масштабы:) Я тоже попробую тыковки делать. А то застряла на лимонных дольках и не двигаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  38. Классные тыковки!!! Молодец!
    Очень они мне понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки! Люблю вас! Спасибо за поддержку!!!

    Тань, я уяснила одно - важно не превышать температуру. Я последнее время выпекаю при 110 гр. - 30 минут.Рукав - даже если что выделяется, по идее оселает на нем изнутри:)

    Саша! Давай, так классно! Я уже листьев прошу у Юли! Вот желудей бы ещё МК!

    ОтветитьУдалить
  40. Мамадарагая!!! какие чудо-пуговки!!! ну ничего себе! и почему я не умею так?

    ОтветитьУдалить
  41. Оля, глаз не оторвать - прекрасно получилось!! :)

    Пойду ка булавками закуплюсь :)

    ОтветитьУдалить
  42. wow! красиво! Брава Брава Брава

    ОтветитьУдалить
  43. Я конечно ни разу не специалист в пластике, но по-моему у тебя получилось просто здорово! Ужасно нравится! :))) И фома и цвета и просто суперские! Так давно хочу попробовать пластику, как-нибудь будут свободные деньги - обязательно себе прикуплю всяких прибамбасов и наделаю кучу пуговиц :)

    ОтветитьУдалить
  44. Классные тыковки! Представляю, как с ними заиграет вышивка!

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки! Большое спасибо!!!

    Таня, начинай без прибамбасов!!!

    ОтветитьУдалить
  46. La citrouille comme les boutons sont magnifiques!!!
    Bravo
    Buises

    ОтветитьУдалить
  47. Очень аккуратные получились пуговки!!! залюбовалась

    ОтветитьУдалить
  48. Я в ридере даже не сразу сообразила, что это твоё сообщение, думала это сообщение магазина, настолько профессионально всё сделано, даже удивительно, как такое руками можно сделать! Браво! Оленька, ты настоящий профессионал!

    ОтветитьУдалить
  49. Восторг души!Очаровательные тыковки,сочные!

    ОтветитьУдалить
  50. Как у тебя здорово получилось! У тебя волшебные руки!

    ОтветитьУдалить
  51. Какая прелесть, твои тыковки,Оль!!!! Так и хочется потрогать)))))

    ОтветитьУдалить
  52. Девочки! Спасибо!!! Очень вдохновляете вашими добрыми словами!

    ОтветитьУдалить
  53. Потрясающие пуговки! Да еще и своими руками! Браво!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online