1 сентября 2010 г.

Giveaway - biscornu Autumn

Giveaway ? Ага!
Вроде бы никакого особого события нет, чтобы объявлять.
А впрочем, осень - прекрасное время года, первое сентября - событие,
в ридере посмотрела читают меня больше 1000 человек, в блоге за 700,
и просто сшилась новая, красивая на мой взгляд,
бискорню - Biscornu Butterflies version 2, которую я назвала " Осень".
Бабочки ещё летают, у нас даже деревья в основном зеленые,
но осень уже чувствуется: дождик, прохладные вечера , золотистые поля.
Для вас мои читатели, с любого ресурса , этот Giveaway - нравится?
Когда разыграю не думала, может завтра, а может через неделю - спонтанный сюрприз :)

Гортензия крошка цветет все лето и осень, на окне -капельки дождя!
Эта серия бискорню шьется вдохновенно, даже незаметно как-то.
Так нравится мне самой , очень ! :)

Тряпочки раззадорили меня! Столько идей в голове!

126 комментариев:

  1. Прелесть! Цвета вообще потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень!!! Очень солнечная!

    ОтветитьУдалить
  3. А записываться-то когда - можно начинать? Сейчас? Очень желаю!!! И, конечно, поздравляю с таким количеством поклонников и подруг!
    С первым днем осени и осенними полутонами и красками в твоих прекрасных работах, Оля!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Красота необыкновенная! Бархатно-осенне получилось! Записываюсь!http://bearsforpeople.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!! Ага, Лен, здесь! Комментарий - и вы в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, с твоим количеством читателей (и желающих) шансы на выигрыш будут минимальные, но все таки попытаю удачу :) уж больно бискорюшка глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  7. Во первых строках своего письма, скажу что нравится! во-вторых, что очень нравится, даже больше первого варианта, не знаю почему уж :)) цвета мягкие, осенние, настоящая золотая осень, еще теплая и совсем не холодная и не мокрая! здорово конечно :)
    ну и в-третьих, запишусь в розыгрыш, плюнув на вероятности и прочую математику :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая бискорню!
    и хоть мне еще ни разу не везло в конфетках, попытаю счастья )))

    ОтветитьУдалить
  9. какие потрясающие у вас работы! глаз радуется глядя на них.
    попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу в розыгрыше поучаствовать, очень нравятся работы с осенним настроением, очень красивая бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Солнечные лучики в кронах осенних деревьев! Красиво! Очень люблю осень. Пронзительно яркую в холодном чистом воздухе.

    ОтветитьУдалить
  12. Получить творение "из рук" автора - что может быть замечательнее!

    ОтветитьУдалить
  13. сижу и восхищаюсь. ну и конечно хочу чтобы эта бабочка припорхала в мою сторону!
    эхх мне бы хоть один твой сал начать и закончить))

    ОтветитьУдалить
  14. И мой хвалебный отзыв в общий хор! :))) Очень нравятся твои работы!! Попытаю удачи в розыгрыше! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Оля! Мне, мне, можно мне! Я как первоклашка тянусь и прыгаю. :)))) Может 1 сентября действует.... не это твоя бискорнюшка бесподобная. Мечтаю такую в руках подержать и всю рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень бы хотелось эту прелестную бискорню :-)

    ОтветитьУдалить
  17. О! Мимо такой красоты нельзя пройти! Вдруг повезет.

    Пы.сы. Закладка уже в работе, скоро будет. Спасибо за схемку :)

    ОтветитьУдалить
  18. И я тоже хочу,можно????Очень красивая бискорню и блог с вашими работами тоже очень хороший и красивый))))

    ОтветитьУдалить
  19. С ума схожу от ваших работ!) Решила поучаствовать

    http://dino-san.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная осенняя бискорню, красиво выполнено! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  21. Оооо, потрясающе! Участвую обязательно! Осень обожаю, а ваши рукоделки-люблю!

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька! Бискорню-очередной шедевр! и поздравляю с таким количеством поклонников))) Я одна из них)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Суперская осенняя бискорнюшечка, Оль! Такие цвета позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, как всегда, очень красиво! Очень хочу поучаствовать в твоем розыгрыше, хотя понимаю, что шансов мало, 1 к 1000 :) Спасибо за все дизайны созданные тобой, и надеюсь, что ты подаришь нам схему к этим прекрасным бискорню тоже.

    ОтветитьУдалить
  25. ouah !!!!!!!!!!!!!!!! qu'il est beau ! pourrait-on avoir la grille dame Hohla ? il est vraiment sublime !
    bravo !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто невозможно пройти мимо такой красоты! В конфетах мне никогда не везло, а вдруг сейчас.. =) http://handicraftmeadow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивая штучка! И название такое приятное :) Оля, поражаюсь тому фонтану идей, который в тебе "живет"!

    ОтветитьУдалить
  28. по-осеннему сочные цвета - золотая осень, именно такую люблю :))

    ОтветитьУдалить
  29. Да, такая осенняя красота. Только у нас в этом году осень очень серая и холодная. И сплошной дождь и + 5. Ребенку только сегодня подвезло в 1 класс дождя нет! Ой как то я с курса сбилась. Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  30. Красота, красота! Я тоже записываюсь! А вдруг повезет:) А скоро осень будет золотой!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Корица...много специй :))) Красота! ;о)

    ОтветитьУдалить
  32. bonjour
    ils sont tous aussi jolis
    quelle variété sur le même thème!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Hohla I would love to win this beautiful biscornu, it is gorgeous!

    Your creations are always so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  34. Ой-ё-ёй, Оленька! Какая красивая осень! Да еще в твоем исполнении! Сколько раз зарекалась участвовать, потому как не везет и потом сплошные разочарования, но тут ну никак не могу удержаться! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  35. Красота! Загляденье! И я бы не отказалась от такой! http://yulechka-mypages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивая бискорню получилась, все цвета осени! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, и тебя с наступлением этой чарующей поры!
    Я - в очередь за шедевром от тебя))))

    ОтветитьУдалить
  38. Oi i ja i ja xocu v takoj kratote poucavstvovat!!! Ocen nravitsia vash blog i raboty vashy zamacatelnije! Zapisivajus - Froggy's Craft :)

    ОтветитьУдалить
  39. На всех ресурсах, и континентах, во всех странах и экранах, Оля, твои творения бесподобны! Мне ВСЁ нравится!

    ОтветитьУдалить
  40. Олечка, как всегда шикарная вещичка! Обожаю твои дизайны!

    ОтветитьУдалить
  41. Ах!!!Надеюсь наша осень будет такой же в оранжевых тонах и теплой!!!

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием читаю, и жду новых постов. Бискорню никогда не шила, любуюсь Вашими. Спасибо, Вам, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Олечка, как я могу пройти мимо такого очаровательного подарочка?
    Такие приятные насыщенные осенние цвета! Настоящая осень заглядывает в окошко! :)

    Хочется пожелать тебе постоянного творческого вдохновения! И тогда нас, твоих читателей будет только больше! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Я тоже хочу принять участие в розыгрыше! Прелестная малышка, вся такая солнечная!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Олечка, как всегда волшебно, настроение осени очень точно передано, конечно поучавствовать в розыгрыше очень хочется, может поймаю удачу за хвост.

    ОтветитьУдалить
  46. Обожаю золотую осень в лучах еще греющего солнышка! Встаю в очередь!

    ОтветитьУдалить
  47. Ну конечно же нравится, Оля!!!!!!
    С удовольствием постою в очереди за волшебной красотой!

    ОтветитьУдалить
  48. Восхитительная бискорнюшечка!!!Получить Вашу работу в подарок...это ж от счастья можно умереть.Разрешите и мне помечтать....
    shevchzxn@te.net.ua

    ОтветитьУдалить
  49. Witaj. Z dużym opóźnieniem ale udało mi się wyhaftować biscornu Reguljarnyj Park. Jego wzorek tak mnie zachwycił, że postanowiłam wreszcie spróbować haftu needlepoint. Zapraszam do obejrzenia.
    http://edyta350-toiowo.blogspot.com/2010/09/biscornu.html
    Pozdrawiam
    Edyta

    ОтветитьУдалить
  50. Красота!!! Я тоже попытаю удачу, надеюсь, новичкам везёт ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Попытаю удачу - она восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  52. Ой ну как же пройти мимо такой осенней бискорнюшки!!! Да еще из рук самого Мастера :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Оль, цвета просто шикарные, красавица бискорню!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Как оттенки золотой осени,бабьего лета...Вот такие ассоциации с этим бискорню.:)С первым днем осени,а для нас еще этот день особенный-дочка стала первоклашкой:)

    ОтветитьУдалить
  55. Какая красота! Хотелось бы выиграть такую прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  56. Великолепная бискорнюшка, как и все остальные!!! :)))
    Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  57. Комментирую: ОЧЕНЬ!!! Просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!! Записуйте меня срочно в розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Олечка,в розыгрыше не учавствую,потому как нужно и совесть иметь:) но сама малютка а особенно ее цветовая гамма мне очень понравилась!!Красивая

    ОтветитьУдалить
  59. Congratulations to this this wonderful embroidery.
    The last breath of summer you show - fantastic colors!
    Happy stitching
    ♥☼♥Barbara♥☼♥

    ОтветитьУдалить
  60. А мне цвета ну ооооочень понравились! )

    ОтветитьУдалить
  61. Олечка, после всех восторженных комментов, могу сказать только АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Олечка! Это что-то потрясающие! Моя любимая осенняя тема, мои любимые осенние цвета!!! Знаю, что вряд ли..... но ведь помечтать-то можно, да? :)))

    ОтветитьУдалить
  63. Она бесподобна!А можно и я помечтаю?!

    ОтветитьУдалить
  64. Ох, красота какая!!! нравится ООООчень, картинку положила в хочушки, получить не получу, а вот вышить-скопировать это реально))))

    ОтветитьУдалить
  65. Оля-ля!!!
    Обожаю осенние цвета;)))
    Хочу..!!!

    ОтветитьУдалить
  66. конфетка! конфетка! конфеееточкааа!!!! осенняя фкусняшечка))

    ОтветитьУдалить
  67. Хоть и с трудом верится, что могу выиграть дважды твое творение... но помечтать-то можно! :))) Очень и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  68. coucou ,hello i just love it ,he is very nice ,and if you give it to us ,that will be wondefulll
    thanks
    kisss

    ОтветитьУдалить
  69. Very pretty! Please enter me for your giveaway.

    ОтветитьУдалить
  70. Оля, классная какая! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  71. Очень красиво! Цветатакие осенние! Желающих получить много, но все-таки записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  72. Очень красивая бискорнюшка! Осенняя, солнечная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  73. Красота необыкновенная! Торжественно-осенняя! Очень хотелось бы попытать счастья!

    ОтветитьУдалить
  74. и я запишусь! вдруг повезет? мимо такой красоты нельзя пройти :)

    ОтветитьУдалить
  75. http://svetta-silk.blogspot.com/2010/09/1010.html
    Оля,передаю игру-эстафету

    ОтветитьУдалить
  76. I would love to go into the draw for your Autumn Biscornu if that's OK - it is simply beautiful! :D

    ОтветитьУдалить
  77. I would love to go into the draw for your Autumn Biscornu if that's OK - it is simply beautiful! :D

    ОтветитьУдалить
  78. красивющая красота :) совсем не удивительно. что такое количество народу читает ваш блог, ведь здесь получаешь положительный настрой и вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  79. Ух ты, еще один шедевр! И опять потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  80. Оля, твои бискорнюшки интересные. А у меня готова обещенная сумочка-игольница
    [URL=http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1009/7e/27afa86753a4.jpg.html][IMG]http://s57.radikal.ru/i157/1009/7e/27afa86753a4t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1009/50/7c9650617e74.jpg.html][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1009/50/7c9650617e74t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  81. Коментарий отправляла, а сейчас его не вижу...
    Оля, мне нравятся твои бискорнюшки. Моя сумочка-игольница тоже готова.
    http://s57.radikal.ru/i157/1009/7e/27afa86753a4.jpg
    http://s57.radikal.ru/i157/1009/7e/27afa86753a4.jpg

    ОтветитьУдалить
  82. Оля, бабочки в подарок полетят в ... Тюмень. Может быть и в живую их увидишь ...

    ОтветитьУдалить
  83. Цвета просто обалденные!!!!
    ссылка гна правой панельке http://nervozik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. Ой, Олечка, как же я не заметила??? Подарок от Вас - это восторг! Вот тютеха непонятливая... Хорошо, что еще ничего не поздно!
    У меня в блоге, левая панель. http://selkinypodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  85. До чего ж красивые бабочки! Прям солнечные...

    ОтветитьУдалить
  86. ой.ой.ой, вроде спонтанный розыгрыш еще не состоялся? чуть не опоздала на красоту :)

    ОтветитьУдалить
  87. Оля, она великолепна!!!Мои любимые цвета - такие теплые, такие вкусные... Ну как пройти мимо? Запишите и меня, пожалуйста, попытаю счастья...

    ОтветитьУдалить
  88. очередной шедевр!!!!!!!!!! Цвета какие красивые))))))))

    ОтветитьУдалить
  89. Хорошенькая осенняя бмскорнюшка! :)

    ОтветитьУдалить
  90. Красота, красота! Попробую удачу! Картинка в блоге http://temnoe-delze.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. Красавица!
    Сохранила себе картинки бискорнюшек :) буду любоваться!
    если не повезет выиграть ))

    ОтветитьУдалить
  92. Ах, какая прелесть! Поздравляю с таким большим количеством читателей! Буду тихо мечтать о такой красотище, ведь шанс выиграть очень маленький! Но все равно попытаю счастье! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  93. Я захожу на твою Оля страничку почти каждый день, чтобы поразиться в очередной раз неиссякаемой фантазией и творческим началом, которое несомненно в тебе есть. Одна мысль о возможности держать в своих руках нечто созданное искуссницей вызывает улыбку на моем лице )))

    ОтветитьУдалить
  94. Такая красота! Я еще ни разу не делала бискорню, но теперь-то уж точно попробую! :)

    ОтветитьУдалить
  95. какая красота!!! записываюсь! а вдруг повезет! http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Оля, всегда с удовольствием читаю Ваш блог! очень хочу чтобі мне повезло)))))

    ОтветитьУдалить
  97. Вот и мои бабочки полетели
    http://s56.radikal.ru/i152/1009/31/d431b598c423.jpg

    ОтветитьУдалить
  98. Очень красиво!!!! с удовольствием поучаствую, в моем блоге поставила картинку

    ОтветитьУдалить
  99. Бискорню - для меня это такое тонкое искусство - мечта! Может повезет и выиграю! Ссылочка на правой панельке http://rykodelkiledie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  100. Оля,мне очень нравятся Ваши работы и как Вы о них рассказываете.Можно я тоже попытаю удачу?

    ОтветитьУдалить
  101. Оля, очередная КРАСОТА! Хочу тоже, все твои работы Лучезарные, изящные, с изюминкой! :-)

    ОтветитьУдалить
  102. Оленька, какая она чудесная)))) Всегда восхищаюсь вашими творениями))))Очень желаю участвовать в розыгрыше конфетка (надеюсь он ещё не прошёл) Записываюсь)http://irishkacatty.blogspot.com/2010/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  103. Очень красивая!!
    Если не поздно, то тоже запишусь.
    http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  104. Оля, и меня запиши, плз. Я поклоник твоего таланта :-)) Каждый раз собираюсь что-то вышить по твоей схемке. Обязательно исполню это в будущем ;-)) А вдруг мне сейчас повезет ;-))

    ОтветитьУдалить
  105. Бискорнюшка просто прелесть - недостижимая красота!

    ОтветитьУдалить
  106. Просто восхитительно!!! Впрочем как всегда!!! Новые кукленки очаровательны - все продумано до мелочей, глазены каждый раз по разному и в тоже время узнаваемы...
    Интересно, розыгрыш случится к Хэлоуину или...

    ОтветитьУдалить
  107. Hi Olga! Your work is very beautyfull, I'm so happy that I found your blog today. Congratulations!

    ОтветитьУдалить
  108. Оль, бискорнюшка очень красивая, такие у нее приятные тона! Очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  109. Какая прекрасная бискорнюшка! Может повезет? ))

    ОтветитьУдалить
  110. Такая красота,что невозможно пройти мимо! :)
    http://www.umelica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  111. Очень-очень красивая бискорню. Записываюсь! http://sveta-veter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  112. Еще не разыграна, запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  113. Девочки! Огромное спасибо за прекрасные слова! Мне очень радостно и приятно читать ваши комментарии!Розыгрыш проведен.

    Girls! Thank you so much for the wonderful words! I am very happy and pleased to read your comments! The draw took place.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online