23 сентября 2010 г.

Подарки :)

Сразу два пакета с подарками получила! О!
Наташа Natalie N прислала пряничной пряжи, помните я бактус вязала,
вот теперь будет ещё шапка и перчатки или митенки для Маши.
И посмотрите - она связала шарф из пряжи с помпонами, никогда я сама не пробовала - как-то не случилось. И так приятно получить его в подарок! Ах и Ах!!!
Такой нежный, мягкий - очень уютный! Полный восторг!!! Наташа - чмок!!!

Прилетел сюрприз от Люды Milav . Посмотрите какие замечательные подарки !
Журнал этот первый раз держу в руках, роскошная лента для вышивки,
край которой невероятно красиво обработан! Красивущие подвески и море позитива!
Люда большое тебе спасибо за подарки и чудесные строчки в письме :
" Солнечная Италия выпорхнула к нам из пакета" !

И покажу, мой подарок однокурснице Маши.
Ага, это не кукольные, а настоящие пинеточки.
Подружка родила малыша , вот Левушке я и связала пинеточки.
Как же я давно не вязала их! О!
Вот так мы девочки и играем : то с куклами, а то с малышами :)
Кстати, я в детстве в кукол не играла,
наверное сейчас шитье кукол - оттуда из детства :)))

20 комментариев:

  1. Сколько ж тебе богатств пришло! Поздравляю! Люблю, когда можно фотку поближе рассмотреть. Что я и сделала. Очень пУмпОнчики впечатлили, представляю, какаие они мягонькие на ощупь! И журнальчик хорош, мне как-то в Москве удалось выборку (энциклопедию) по этим схемам купить. Вышивала некоторые, результат всегда радовал.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда приятно получать подарки! Особенно когда они сделаны от души и с высоким мастерством. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, чудесные подарочки! Шарфик такой интересный и симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, сколько сладких подарков! Шарф обалденный, а журнал.. просто м-мм! Поздравляю!!!

    пинеточки такие трогательные! Эх, как быстро растут эти маленькие ножки... :)

    ОтветитьУдалить
  5. как хорошо,что все в целости долетело и так быстро!я не ожидала:)

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки это всегда так приятно! Поздравляю. Шарфик необычный, кажется таким мягко-уютным. А пинеточки - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,отличные подарочки у тебя,поздравляю!!!Хочу пинетки;))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо вам большое!!!

    Люда! Чмок!!! Солнышко ваше и у нас сегодня - уже вечер, а все им залито!!!

    Анжел! Пора пинетки вязать?

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, поздравляю с подарочками:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Какие подарки - вау!!! А пинеточки славные связала, малышу будет уютно в них и тепло!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, поздравляю! Такие замечательные и душевные подарки!
    Пинетки просто чудо, такие мягкие!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие подарочки, Оль, поздравляю! А пинеточки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот счастье привалило)))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю от души! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  16. чудесные подарочки! Особенно помпончиковый шарф :)
    А пинеточки классные, малышу будет тепло в них

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные подарки...пинеточки так мягко и уютно смотрятся, что сильно захотелось их пощупать...
    Оля! Со стыдом в голосе приглашаю посмотреть мой отчетик по бабочковому SAL...я, наконец-то, его осилила http://kudrri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online