14 сентября 2010 г.

"Трио"

"Трио" батончиков -
Snowfall Roll ,Snowman Needle Roll, Peppermint Twist.
Сразу махом мы с Леной вышили три новогодних батончика.
Процесс увлек и не отпускает, вы знаете -
это самая любимая моя форма кривулек!
Есть задумка у меня следующий год ,начиная с января сделать батончиковый -
в месяц по батончику, любых дизайнов, буду предлагать и свои проекты -
в компании шить всегда веселей и интересней, присоединяйтесь !
Оформление набивной тканью очень нравится, но и первый батончик с мережкой очаровательный! "Трио" получилось вкусным и сладким! Ага?




68 комментариев:

  1. Оленька трио получилось просто замечательное, с удовольствием присоединюсь к любому пошиву любых батончиков в любых количествах... вот это уже болезнь:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька! Ну ты молодчина, действительно очаровательнейшее трио, и оформление набивной тканью такое выигрышное. Восхищаюсь, впрочем как всегда:-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Трио просто супер!!!! Вот это я понимаю подготовочка к Новому году ;))) Представляю как они здорово будут смотреться на елочке!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровательные батончики!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, трио и правда такое сладенькое! Новогодние и праздничные батончики! Я с удовольствием попробовала бы сделать батончик, но только один, куда мне много :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какие вкусные батончики ! Ням- ням :)) Молодцы вы с Леночкой !!!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательные батончики! снеговички такие милые!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, вот это я понимаю - серийный выпуск! Даже не могу выбрать из них самый-самый!!! Они все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно! Такие симпатяжки получились! да, оформление набивной тканью очень красиво и весело смотрится :о)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, замечательный комплектик! Очень интересная идея с тканью. :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошенькие батончики! А комбинированные с тканью-чудо, их завязывают сверху, не продергивая ленточку? Батончиковый заплыв... вещь интересная, буду рада поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  12. ДОчего ж хороши :) Новогоднее настроение появилось уже :)

    ОтветитьУдалить
  13. Я тут подумала вчера - Оля пропала... Точно что-то новое творит. А тут не просто новое, а втройне новое! Очень красивые батончики! :) Очень праздничное настроение создают, и до меня дошло, что НГ уже не за горами! Ура!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты! :) Три батончика разом - это сильно! :)))) Очень понравилась идея с тканями, возьму себе на заметку, я вот только не пойму, обычно на льне выдергиваешь нитки и вместо них протягиваешь ленту для завязок, а у тебя как она держится?

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, Замечательне батончики, просто прелестные! А можно тебя попросить сделать мастер-класс по батончикам с "хвостиками" из набивной ткани? Очень красиво, есть какие-то тонкости наверное? Поделись!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательное трио! Батончики, как на подбор, хороши!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие вкусные батончики!!!!
    А когда мы "бабочковый" баточник шить будем? :) Я уже (хи-хи не прошло и "года") "бабочковую" бискорнюшу дошила практически, скоро покажу :)

    ОтветитьУдалить
  18. йошки-матрешки, нельзя же так... :))))) Я же сейчас усохну от зависти :))))) батончики, да ещё целых три! Объедение! Мне все три очень нравится, но особенно бежевый своей необычностью. Я сейчас тоже батончик вышила для проекта, но его пока показывать нельзя, а жаль, руки чешутся :))))))
    Давай батоны, 12 за год вряд ли осилю, но штук 5 точно бы вышила :))) Эх, ну точно пора у собак корзину экспроприировать :)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, какая прелесть! Такие симпатичные батончики, да сразу три!! И как ты их так ровненько набиваешь?! Я, помнится, мучалась со своим единственным батончиком, чтобы ровно было..

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестные батончики! Слушай, у тебя подготовка к новогодним праздникам вовсю :)

    ОтветитьУдалить
  21. bonjour hohla
    très jolis tes needlerolls
    tu les suspends dans le sapin?
    bonne journée

    ОтветитьУдалить
  22. Вот,если бы мне сказали выбрать один - не смогла бы)) Каждый прелестный! И дарят ощущение праздника!

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво! И сразу НГ запахло! Мастерски сделаны!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, какие замечательные батончики!!! С нетерпением буду ждать Нового Года, чтобы начать твой новый батончиковый проект!!! У меня было 2 батончика, но и те пришлось раздарить, теперь ни одного нету, а я их очень люблю :-)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ух, какие вкусняшки-очаровашки!!! Идея делать в месяц по батончику - очень заманчивая!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Нарядные, Оля, батоны! Как мне бантики понравились! Класс! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Батончики прелесть! Почему то редко их вышивают, а зря. Молодцы вы с Леной! И с тканькой идея отличная, потом обязательно попробую))))

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, какие красавцы получились! Представляешь, у меня нет ни одного батона! Глядя на твои, немедленно хочется соорудить себе парочку! :)

    ОтветитьУдалить
  29. ОЛя, очень и очень впечатляет! Сразу появилось настроение, как перед НГ:)

    ОтветитьУдалить
  30. И правда, новогоднее трио и ещё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательные! Вот здорово будет - целых 12 батончиков!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  32. Ух какииие!!! Классные! Мне очень идеяч с кончиками тряпочными понравилсь! Бежевый - мой фаворит!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, батончики такие жизнерадостные! Такие празднечные! Молодца!

    ОтветитьУдалить
  34. Батончики - это здорово! Новогодние - самые лучшие! Трио очень классное, идея с тканью очень радует - я не любитель мережки :). Здорово!

    ОтветитьУдалить
  35. Новый год!!!! Прелесть какие прелестные!!! Ух какие люди щаслиииивые, шта могут себе позволить время подганять!!!!! Сиеста млеет!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, чудо что за батончики!!!

    ОтветитьУдалить
  37. просто суперское трио,особенно мне понравилась идея с горошком,просто шик!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Какая прелесть! Они такие разные и в тоже время вместе смотрятся просто великолепно. Неужели скоро Новый год?! Своим рукоделием Вы настраиваете нас на праздничную волну!:))

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, не могу ! Конфетки! Новый год! Нравится!!!!! Чувствую начну вышиват`. Трудно? На любой ткани? Пял`ца обязателны?

    ОтветитьУдалить
  40. Оль, прелесть!!! Ну вы и раззадорили всех, хочется всё бросить и шить только батончики :)

    ОтветитьУдалить
  41. Сейчас лопну от зависти! :)) Оля, какая красота! Вот так подготовка к НГ!

    ОтветитьУдалить
  42. Так красиво! Так по новогоднему! И ткани изумительно подобраны, и шармики! Хвалю и восхищаюсь! Всегда!

    ОтветитьУдалить
  43. Трио и правда получилось сладким и предновогодним. Красиво. :)

    ОтветитьУдалить
  44. Замечательно! Так красиво, так празднично. Очень здорово. Идея очень интересная (шить батончики /мес), не знаю буду ли успевать "все сделать", но буду стараться :))

    ОтветитьУдалить
  45. Оль! Батончики очень милые) Пора готовиться к новому году? наверное да)))) Оль. я закончила .наконец бискорнюшечку бабочковую! Загляни ко мне.пожалуйста! http://lenka-donka.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. Оль, трио получилось такое красивое и замечательное!

    ОтветитьУдалить
  47. Какие лапочки! А я раньше батончики не любила, но теперь смотрю на них по другому :) Как здорово будут они смотреться на елочке!

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, красота необыкновенная! Очень рада за тебя. Желаю тебе в следующем году провести батончиковые мастер-классы, у тебя это так здорово получается! Я читаю все твои сообщения, радуюсь, вдохновляюсь, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  49. Только что у Лены насмотрелась,теперь пришла сюда любоваться!Оля,как всегда,впрочем,мои самые-самые глубокие респекты.Ты-умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Хочу, хочу, хочу!!! в месяц по батончику хочу, и вместе шить хочу! :)
    Оль, очень вдохновляют твои работы!
    Просто Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оля, ничего себе, три батончика! Один краше другого. У меня нет ни одного. Это только пока. Скажи, пожалуйста, для чего Ты их используешь? Или просто для красоты?

    ОтветитьУдалить
  52. Какие потрясающие батончики! Мне больше всего понравились синий и белый! Супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  53. Оля, трио батончиков великолепное, такие праздничные, наверное надо задуматься о новогодних подарках.

    ОтветитьУдалить
  54. Подготовка к Рождеству:) замечательно!

    ОтветитьУдалить
  55. Совершенно очаровательные батончики, Оль! Да еще такие аккуратные, супер!

    ОтветитьУдалить
  56. Девочки! Спасибо большое!!! Очень и очень приятно!Шьем батоны! Присоединяйтесь сейчас или готовьте тканечки и ниточки к январю :)

    Таня Ledana! Чаще делаю иначе, беру толстую нить типа перл, и либо прошиваю , либо продергиваю и крепко-крепко стягиваю. А уже потом завязываю красивый бант. Мне так нравится больше.

    Юль Lyasia! Сделаю!!! :)

    Надя! Ура! Знаю , ты - любительница батончиков!!!

    Наташ Koala! Может небольшой секретик поможет - я сначала набиваю, причем с обоих сторон, катаю по столу, и только потом начинаю завязывать края. Получается выпукло и ровно :)

    Майечка Тётя Трот - в принципе на любой, где можно вышивать. Можно вставить вышитый фрагмент в ткань.

    ОтветитьУдалить
  57. Какие прелестные батончики!! Один краше другого!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Супер батончики!!! А где можно такие схемки замечательные взять?!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online