3 сентября 2010 г.

Сумочка -косметичка

Сшила вот такую косметичку, правда она одновременно может быть и сумочкой,
так как достаточно вместительная и объемная.
Машинная стежка по джинсовому сэндвичу под "сашико".
Конечно классическое сашико шьется вручную, но и на машине смотрится ,
на мой взгляд, замечательно. Сшила и подарили уже племяннице :)

Сендвич с обеих сторон джинсовый,
чтобы стиралась и была проста в уходе.
И наши красотули! Пока мы их не видим, мирно посапывают рядом.
Стоит нам зайти в комнату демонстрируют отстраненность в своих отношениях :)))

26 комментариев:

  1. Киски чудесные, такие лапы.
    Косметичка очень красивая, смотрится отлично.
    P.s. Закладку вышила, осталось оформить, фотка вышивки уже в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная косметичка! Стежка нравится, аккуратная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты просто мастер по сумочкам стала! классная работа, и как все аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумочка - практичный подарок! Кисы - душки, я марту даже не сразу заметила - так она спряталась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, мне тааак нравятся твои работы! Сижу и тихо мечтаю о машинке, столько всего б для дома пошила... Но если я ее сейчас куплю, меня выгонят из дома!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, шикарная косметичка! а какая стежка шикарная!!!
    киски просто чудо! У нас тоже так: пока одни, живут душа в душу, стоит нам появится - друг друга игнорируют!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая стежка. И главное - очень аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, сумочка на все возроста ! И как всегда безупречное исполнение! Может ты нам хоть когда нибудь и хоть какой нибудь ляпсус покажешь?)))
    Хоти я сомневаюсь, что они у тебя бывают )))

    ОтветитьУдалить
  9. Как нравится! И форма хороша, и стежка великолепно легла. Ӕто - декоративная строчка?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Большое вам спасибо!!!

    Наташ, ага, дурят нас :)

    Алла, как же без них :)

    flamingo ! Строчка обычная, в шпуле толстая нить, типа ириса. На строчке вверху верхняя нитка синяя и есть небольшое ощущение ручного стежка.:)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная косметичка! Стёжечка как по линейке! Супер! :) Котики милашки, мррр!

    ОтветитьУдалить
  12. Класс (это я про косметичку)! коты вообще отдельная песня (очень приятно-мурлычная)! мне тут из Питера мою машинку привезли вчера, но я так ее пока из коробки не достала (работа+простуда), но на выходных и вкоробку загляну, и свои "подушки" доделаю (по крайней мере в планах). :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, за такую с первого взгляда простую,но на на самом деле сложную работу!

    ОтветитьУдалить
  14. I love your cats and I love Sashiko, I've just bought a sashiko book and a book about ukrainian embroidery, I loved the bag you received so much.

    ОтветитьУдалить
  15. Kosmetyczka naprawdę urocza! Wygodna, ładna, pojemna, taka - akurat!
    Olu - masz kilka rąk jak bogini indyjska!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатичная вещица получилась! И так аккуратно все!

    ОтветитьУдалить
  17. Извиняюсь за пердыдущий коммент, инет глюкнул.
    Очень красиво! Просто, элегантно и практично. Вовремя остановиться в украшательствах - это для многих рукодельниц непосильная здача. А у Вас, Ольга, всегда так хорошо выходит! И вроде минимум, а неукрашенной и ненарядной эту вещь никто не назовет.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, стежка прелесть. Я на маленькой фотке подумала, что это ткань такая.
    молодец!(как бы это мне начать пошивать что-то?)

    ОтветитьУдалить
  19. Оль,сашико красивенное!Класс! Киски - куколки)))Муррр...

    ОтветитьУдалить
  20. Оль,вот я и говорю,тебе точно идеи пригодятся!!!Потому что кое кто собирает,а КОЕ КТО их воплощает!Классная получилась косметичка из моей любимы джинсы!;)

    ОтветитьУдалить
  21. Нравится очень! а стёжка какая аккуратная, для меня это что-то недосигаемое)))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, сижу вот, любуюсь твоей стежкой! Скажи, а для такого вот лапку специальную обязательно покупать? И какую лучше?

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Спасибо дорогие!!! ЧМОК !!!

    Pia ! Merci!!!

    Анка! Спасибо Dziękuję!

    Маша, для каждой машины по идее своя лапка, лучше конечно с пружиной, но у меня у пфаффу без пружины, тоже нормально. Эти лапки в комплекте не идут надо отдельно заказывать - покупать. Но, я очень долго стегала без лапки, с опущенным транспортером просто, ткань конечно прыгает вместе с иглой, но если сильно хочется - получится. ЛАпку конечно купить надо, с ней процесс лучше и быстрее!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая классная косметичка! Стильная и аккуратная!
    Киски - прелесть! Видно, кто в доме хозяева :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online