7 сентября 2010 г.

" люблю"

Принимаю эстафету от Светы про "люблю" :)
Подумала , что семья - моя любовь, и не могу поставить её ни на какое место, это главное.
И вдруг решила не включать в список , самое-самое любимое - общение с друзьями,
пешие прогулки, шоколад, чтение, дожди, вышивку...
Я как-то об этом уже писала в блоге в одном из флешмобов.
А задумалась, а что изменилось, появились ли новые люблю,
взамен или в дополнение к тем?
И вот что пришло в голову:

1. Люблю запах новых книг, журналов,
вот только только когда купила , прибежала домой .
Люблю быть в курсе достижений науки, культурных событий.

2. Стала любить иногда потрындеть, и вообще девичники, очень редко,
но все же, раньше просто избегала и уклонялась под любым предлогом .
А поменялось отношение благодаря дочке и её подружкам,
я как -то и со своими стала не только семейно иногда встречаться.

3. Оказалось, могу полюбить чай без сахара.
И с легкой руки друга, который сказал, что сахар забивает вкус и аромат чая,
я вдруг это ощутила это , особенно зеленого и моего любимого желтого чая.

4. Люблю ужины с семьей или друзьями
с просмотром нового или старого фильма или фотографий.
Раньше меня у телека было не усадить просто так,
ну разве что с вязкой или вышиванием.

5. Люблю знакомиться с новыми людьми. Почему так выделяю?
Не получается уделить время всем: родне, друзьям, инетовским подругам и просто хорошим знакомым. И я даже старалась этот круг держать закрытым (не получалось), раз не хватает времени и сил на всех. А какое-то время назад подумалось, что вот вижусь или удается поговорить с кем-то раз в год, а то и реже, а с кем -то каждый день, и пусть так и будет. И они все понимают, а кто не понимает - его выбор :)

6. Люблю приборку в доме , и того, что касается хобби, книг, и всего остального .
Поэтому частый посетитель отдела всяких тряпок, швабр и прочих хозяйственных штучек. Нравится , чтобы эта часть быта была организованной и продвинутой.

7. Люблю новую посуду: кружки, тарелки , сковороды и т.д.
Даже пара новых чашек вроде как изменяет вид всей кухни и настроение обеда :)
Только в одном постоянна - посуда для приемов гостей - вся белая :)

8. Люблю зерновой хлеб. При том , что часто пеку, сама к выпечке равнодушна,
а вот вкус серого или черного хлеба раскрылся для меня не так давно.
Причем, не с чем -то , а сам по себе, иногда с кружкой чая :)

9. Люблю сады, природу, стала даже заглядывать именно на такие странички в инете.
Это новое для меня, я урбанистка по внутреннему ощущению,
конечно обычное дело - поехать с друзьями в лес или на озеро на пикник,
просто позавтракать или поужинать на природе.
С некоторого времени стала подумывать,
что наверное, хорошо жить именно , имея свой сад.
У нас нет дачи и вряд ли будет,
но мысли о саде (виртуальном видимо) стали проносится в голове.

10.Оказалось люблю шить кукол. Совсем новое.
И раньше хотелось, а попробовала только сейчас. И поняла ,что это любовь с первого взгляда. Не все куклы мне нравятся, и не всех кукол, что мне нравятся я буду шить.
Но , новое увлечение захватило и радует.

Передаю эстафету Фламинго, Вайде, Понечке, Феникс, Lyasia , Galia и всем- всем моим читателям!
Мне было бы интересно почитать ваши комментарии и ваши "люблю". Пишите!

23 комментария:

  1. Действительно интересно почитать)) Так мы узнаём друг друга лучше)

    ОтветитьУдалить
  2. Галь! Присоединяйся ! Я вот ещё что про тебя узнаю :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно, наше "люблю" порой меняется просто кардинально.
    А мне эту игру и передать-то некому, мало кого знаю пока. А поучаствовать интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Давай! С удовольствием прочитаем твою 10!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно как. надо составить свой список люблю тоже. Даже никогда не задумывалась об этом.
    Спасибо, что ты так красиво написала. Я еще немножко о тебе узнала, Оленька.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне будет очень интересно почитать ! Оль! Знаешь, я написала спонтанно, но то, что думаю и оказалось так многое люблю, что и не войдет в десятку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сын сказал , что я люблю командовать, кто бы подумал такое :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Оля!Но как же трудно уместить все свои "люблю" только в 10 пунктов...

    ОтветитьУдалить
  9. Свет! Точно! Очень непросто, спасибо за эстафету, полезно подумать о ценностях жизни :)

    ОтветитьУдалить
  10. ООоооо... я тоже люблю черный чай, утро не утро, если я не выпью черный чай. Обязательно без сахара! А еще с черным хлебом... ммм... специально отрезаю вечером два кусочка хлеба, чтобы к утру они были подсохшими. И с чаем! Объедение! Правда дочка моя сообразила, что это мама там такое кушает тихонько одна.... теперь таскает у меня куски черного хлеба, потому надо держать с ней ушки на макушке... а то весь хлеб уведет :о) а сырники маме оставит :оD
    А зеленый чай вообще НАДО без сахара, сахар все портит, чай тогда противный становится, беее... на мой вкус :о)

    ОтветитьУдалить
  11. Кать! А я только недавно поняла, что сахар к чаю лишний!!! Кстати, именно подсушенный хлеб!!! КАк интересно и приятно совпадение! Напиши свою десятку! Мне интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. о, это надо подумать. чтобы не повторяться... а то мы, помнится, что-то такое писали... :о)

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, как интересно!
    Вот тоже подумала о том, что как же сложно уместить все люблю в 10 пунктиков. Почитала, и призадумалась, а что же я-то люблю...

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, замечательная эстафета. Так интересно было почитать о твоих "люблю"! Совсем с другой стороны раскрывается человек!)

    ОтветитьУдалить
  15. и я сервирую стол для гостей только белой посудой!
    и чай,хороший чай,черный или белый,без сахара и с черным хлебом!

    и тряпки,химия для быта,все мое,люблю смотреть,что новенького и приобретать.

    мечтаю о саде и собственном доме,эх!

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже люблю чай без сахара - уже лет 20 так пью. Но люблю к чаю конфетку, лучше шоколадную!

    ОтветитьУдалить
  17. Как интересно узнавать человека не только по вышивкам! Много нового. А чай - он должен быть сам по себе, ну и с шоколадкой, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, очень интересно было прочитать!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! А сколько я о вас узнала! Интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, читала твои "люблю"... почему-то меня это очень тронуло. Спасибо тебе большое за это откровение!

    ОтветитьУдалить
  21. Waouhhhhhhhhhhhhhhhh
    c'est MAGNIFIQUE superbe travail merci de nous permettre de voir tes réalisations
    bises
    laurence France (Cannes 06)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online