10 августа 2010 г.

Bookmark Butterflies - tutorial

Закладка готова!
Я очень довольна результатом : и выбором ниток , и тканью компаньоном и оформлением. Закладка , на мой взгляд, получилась красивой и стильной.
Улетает в подарок замечательной рукодельнице , которая любит читать :)
Я уже давала ссылку на оформление закладки с защитной пленкой ЗДЕСЬ, но в этот раз мне захотелось оставить вышивку ощущаемой, без поверхностного слоя.
Оформление несложное, занимает немного времени, а результат вас порадует.
Закладки вышитые по этому проекту и уже оформленные можно посмотреть в Альбоме.


Сначала бэкаем, отступив, как нравится, вышитую , лицевую часть закладки.
Затем , точно промерив контур бэка, рисуем на ткани -компаньоне такой же прямоугольник. И прошиваем бэком по нарисованному. Отгладить.
Соединяем по трем сторонам закладки обе части бискорнюшиным швом.
Для внутренней части, чтобы придать немного жесткости, вырезаем из пластиковой папки прямоугольник мм на 2-3 меньше и заправляем внутрь. От жесткости папки и будет зависеть жесткость закладки. Зашиваем оставшуюся часть - закладка готова!!!

Обе стороны закладки :)

Большое спасибо всем, кто принял участие в SAL!
Мне нравится придумывать узоры!
Мне нравится вышивать вместе с вами!
ЛЮБЛЮ ДЫШУ ЖИВУ
Мир вокруг...
П'stitch'ка Ще
Nassy Embroidery
Риткин уголок
Le blog de Pia
Ma boîte à merveilles
Люблю...
Robótkowe klimaty
una crocetta tira l'altra
Sheila's Stitches & Stuff
Любахины выдумки
le bloguamimi
El escaparate de Pilarín
Bettina y sus Mundos
Krzyżyki i nadmorskie klimaty
Punto de Encuentro
le blog du fil
Шаловливые ручонки
Owls Fairy Tales
Qu'est ce que je fait?
Неугомонный галчонок и все-все-все
Близко моему сердцу вышивание...
LAS LABORES DE MARIBEL
вышивание...
All for better
...А я вышивала крестом цветочки...
Haftowane hobby
El escaparate de Pilarín
Les petites croix de Gazele
le blog cathy1629 par : Cathy
le blog du fil
My Colourful World
Пью вино и смотрю на пионы (с)

37 комментариев:

  1. Оля, очень красиво, Все закладки очень хороши. А где описание, тоже хочу вышить такую закладочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Закладка очаровательна!
    Я тоже использую папки в качестве прослойки. А ещё можно тряпочки для пыли фибровые брать - они плотные, но мягкие, и форум держат.

    ОтветитьУдалить
  3. Света - Феникс, кинь мне на почту в профиле письмо и пришлю :)Cпасибо!!!

    Свет, ага, и я тоже салфетки эти юзаю :))) Cпасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая закладочка. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! я свою довышила - сегодня собирать буду :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как всегда очень красиво! Спасибо за подробности в работе. Ваши работы для меня пример!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный подарок!
    Оля,не устаю повторять,ты-молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, твои дизайны - такая прелесть - устоять просто невозможно! Очень понравилась твоя закладочка! Скоро похвастаюсь своей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровская закладка! А я вот все никак даже не доберусь до нее. И мне ужасно стыдно, что, записавшись, фактически не участвую...Но сейчас такой завал дел, что остается только пообещать когда-нибудь вышить этот изумительный дизайн...

    ОтветитьУдалить
  10. Piękna ta zakładeczka.
    Wielkie dzięki za tutorial :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая! Как-нить наберусь времени-смелости и тоже повышиваю с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! А я всё жду ещё новой твоей авантюрки,закладочка была интересная.а я в это время была в отпуске безинетная.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля....еще раз много красивых слов про твои схемы и идеи....закладка- просто шик...свою собрать никак не могу, но сегодня стало стыдно, и, думаю, что в ближайшие дни позову тебя смотреть мой итог...

    ОтветитьУдалить
  14. Оленька, очень красивая закладочка получилась! Спасибо за МК по сборке!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая, по-летнему веселая закладка!

    ОтветитьУдалить
  16. Aunque no he podio terminar tu precioso marcapáginas, no lo olvido y pronto lo terminaré siguiendo estas indicaciones tan claras, muchas gracias. Saludos

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, мы синхфронно вышивали по второй закладке. Прекрасная и заратительная схема, трудно остановится!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая она летняя получилась - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, как аккуратно ты все делаешь! Зайди за наградой!

    ОтветитьУдалить
  20. чудесный дизайн, замечательный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за прекрасный SAL!
    было так здорово и приятно его шить ^_^
    у меня не получается красиво сфотографировать результат, хоть я и старалась. но надеюсь, что моя идея цветовой гаммы Вам понравится)
    http://schweinder.blogspot.com/2010/08/sal-hohla.html - ссылка на результат

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, блеск! И именно та сборка, которую я хочу (ламинирование мне не подходило, а закладки все лежат и ждут, их у меня три %))) Ток скажи мне, миленький, КАК бэк на тряпочке сделать тютелька в тютельку как на лицевой стороне? Вдруг где-то стежки не совпадут?? Вот меня и в бискорню это пугает, потому и не шью с текстильной обратной стороной, только с вышитой.

    ОтветитьУдалить
  23. Закладка-чудо. Летняя,нежная. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Большое всем спасибо за прекрасные отзывы! Рада , что МК понравился и пригодится!!!

    Salamandrina! Интересно! Обязательно зайду!

    Агнешка! Ты новую вышила?

    Kinia ! Dzięki!

    Consuelo!Gracias!

    Лан, тут такая история, я первые бискорню вышивала бэком стараясь точно просчитать количество стежков. А вот теперь просто бекаю, стараюсь сделать стежочки одинаковые как и на лицевой части. А когда сшиваю, то стежки делаю так чтобы тканечки относительно друг друга не смещались просто. И все получается отлично. Даже когда бисер пришиваю.Не знаю, понятно написала?

    ОтветитьУдалить
  25. Приблизительно понятно :)) Будем пробовать. Спасибо, Оль!

    ОтветитьУдалить
  26. Ага, покажешь как получилось :)

    ОтветитьУдалить
  27. Как соберу все, так обязательно покажу :) Они замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, меня тоже можно посчитать! Спасибо за SAL! Моя закладочка здесь http://svetasha.blogspot.com/2010/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  29. Оля еще раз спасибо за схему! И удовльствие ее вышить. Как просто оказывается ее собрать и очень аккуратно!
    (( чего то нет моего блога в списке среди вышивавших((

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, добрый день!

    Выложила фотографии моей закладки
    http://hru-hrundenok.blogspot.com/2010/08/bookmark-butterflies-hohla.html

    ЗЫ У меня к Вам маленькая просьба: пришлите, пожалуйста, еще раз схему закладочки (я её собралась перевышивать, а схему случайно удалила) на elena-milovidova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Женя! Это замечательно! :)

    Лена! Иду в гости! :) Письмо выслала .

    ОтветитьУдалить
  32. Оля,спасибо еще раз за чудесные схмки!
    Мои работы по ссылке))
    http://tay4onok.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  33. Закладка очень красивая!!! Ольга, спасибо огромное за МК - я воспользовалась им и у меня получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что МК пригодился :)

      Удалить

 

blogger templates | Make Money Online