25 августа 2010 г.

"...абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь "

Ага, вот именно так назвала Машенька эту подушечку для меня в PIF.
Первая мысль, когда открыла пакет :
"Красота" - это "...абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь! " :)
Маша, подушечка совершенно бесподобная, я и раньше была влюблена в эти дизайны,
а теперь и у меня есть! Прекрасная работа! Стильная, выдержанная и очень теплая!!!
А уж говорить, что кошки - наша тема, думаю и не стоит.
Домашние - каждый подошел, повертел и поцокал,
мне кажется они мне немного завидуют :)))
А наша Нэка пыталась все утро, пристроиться как-то рядом,
уже приучена, что рукодельное трогать нельзя,
а хочется, вот и наворачивала круги вокруг подушечки!
Спасибо большое Машенька! Чмок!!! :)


А подарки какие суперские! Открытка с теплыми словами!
Квакер, причем один из любимых дизайнов и набор осенних тканечек!

Все так красиво!
Представляете, сколько у меня в голове пронеслось бискорню и пинкипов!


Девочки! Я без инета до вечера сегодняшнего, опять, второй день!
Вы оставляете ссылки на ваши бискорню,
я надеюсь вечером смогу ответить на письма и посетить ваши блоги :)

35 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками!!!! А как же уют в доме, именно такие прелести делают атмосферу в доме неповторимой ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Абсолютно бесполезная в хозяйстве вещь" прекрасна!!! Поздравляю с таким чудесным подарком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какая прЭлесссссть *говорится с придыханием* просто очаровашка! тканьки и правда чудесно-осенние!

    кста, не в тему, но все же.. ты не против, если давать ссылки на твой блог как на местер-классы по кривулькам? если да - жди гостей :)

    ОтветитьУдалить
  4. В хозяйстве красота всегда пригодится!

    ОтветитьУдалить
  5. красотища!!! И совсем не бесполезная вещь! Глаз и сердце радуются когда видят подушечки, и руки тянутся к ней - значит подушка отдает тепло, а это очень хорошо для наших рукодельных организмов )))

    Да, коты это тема!!! У нас стало прохладнее, так мои хоть мявкать стали )))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная подушечка, а какие тканьки великолепные! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какая прелесть, настроенчески-поднимательная, вздыхательно-абажательная подушечка - очень нужная в хозяйстве вещь :). Поздравляю с богачествами :).

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, поздравляю, подарки восхитительные!!!
    мы тут все завидуем тихонечко....))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с замечательными подарочками! А на первый взгляд бесполезная вещь в один прекрасный момент может стать незаменимой. Красивенные подарочки! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудные подарочки! Вдохновения, идей и их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная подушечка! Полезная для согревания души :) А уж какие тканечки и квакер - это что-то!!!

    PS как бы мне мою кошку приучить не трогать рукодельное?...

    ОтветитьУдалить
  12. какая подушечка! именно то, ТВОЕ!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, какие подарочки здоровские! Ням-ням! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Машины подарочки всегда хороши :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! И подтверждеаю, что подарки от Маши - это маленькие произведения искусства :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Оля,поздравляю с такими замечательными подарками!
    Я тебе письмо отправила пару дней назад,ты получила?Если нет,то продублирую,а то я уезжаю.

    ОтветитьУдалить
  17. Оль,отличный подарок,а вшивальная его часть,включая набор прсто чудо,прям обзавидовалась:))Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. такая подушечка со вкусом))))) а я больше всего на свете люблю вещи бесполезные в хозяйстве :о)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с подарками! Они чудесны :)

    Оля, а я, наконец, выложила фотографии закладки... Приходи смотреть! Вот сюда Надеюсь, получится ссылку правильно вставить..

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Огромное всем спасибо, что порадовались со мной!!!

    filmagique ! Thank You!!!

    Свет, даже не знаю правильно или нет, но я своим поддаю, обычно пару-тройку раз хватает, чтобы понять. Со стола ничего не трогают, но если упало напол - точно будут играть. Так что все "по-честному"

    Вайдочка! Да! Ты знаешь, как я их хотела вышивать!

    Наташенька! Чмок! Побежала в почту, без инета была :)

    sylvan_river! Иду в гости!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! Очень красивая вещь. :))

    ОтветитьУдалить
  22. подарочки супер:)Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Подарчества чудо! А тканюшки какие аппетитные

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающая "бесполезная" вещь! Поздравляю с таким бесподобным подарком!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена! Вика! Спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Оля!!!Красота-красотная;)))Маша она такая!!!А тканечки...так как раз к хэллоуновскому проекту:)

    ОтветитьУдалить
  27. С нашей Фиской этот номер не пройдет... Она на столе не трогает, а вот в шкаф залезть или сумку и размотать клубочек другой - это мы могём. Или вот на днях поотрывала зигугушки, которые висели на ручках антресолей - как допрыгнула непонятно... Одна надежда - вырастет успокоится :)

    ОтветитьУдалить
  28. Олечка, поздравляю с такими замечательными подарочками. Подушечка просто чудо! Я тоже на эти дизайны засматриваюсь, но смотрела больше на нашу буковку "О". Как-то она мне не очень... А вот "С" - такая пушистая и ласковая !

    ОтветитьУдалить
  29. Какая подушулечка прелестная! Маше комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки! Спасибо!!! Так приятно, что вы внимательны!!!

    Свет, ну у нас тоже были посягательства, но тут я жестко , ничего со стола нельзя! А вот если что-то упало , и я не заметила - не ругаю, вроде как сама виновата :))) Вот такой у нас девичий паритет :)

    Оль! "О" тоже хороша! Давай как-нибудь сошьем!?

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, тебе спасибо за интереснейший блог и идеи!!!))) была очень рада сделать тебе подарок с кошаками!)

    ОтветитьУдалить
  32. Машенька! Чмок! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online