18 августа 2010 г.

Подарки - про блины ! :)))

Вчера одновременно получила три посылки! О!
А почему про блины?
На улице лил дождь,затяжной и довольно крупный.
Захотелось напечь блинов, завела , и тут выяснилось , что нужно сходить в магазин за сметаной и сгущенкой. С этой миссией отправился Антон, а вернулся с почтовыми извещениями на пакеты. Невзирая на то, что вода по улице текла рекой, я выскочила и побежала на почту. Благо она находится буквально в трех минутах от дома!
Вот если бы на блины, в почтовый ящик заглянули бы только утром :)))
Сегодня сфоткала подарки, а вот шоколадные наборы слопали! Ну, почти! :)

Подарки от Гали ! Тут такой сюрприз для Маши - сумка!!!
Для Маши это был сюрприз частично,
Галя предложила выбрать ткань, что и было сделано.
Но , какая сумка будет она не знала до вчерашнего вечера ,
а я молчала как партизан, любуясь SAL по пошиву сумки!
Дочка просто пищала от восторга, а сегодня сумку выгуливали!
Карман на лицевой части такой удобно-нужный, вышивка бисером, стежка!!!
Сплошные восхищения и спасибы от Маши и меня!!!
Она и с предыдущей твоей сумкой обожает ходить!
Галя! Чмок! А завтра у нас потепление! Спасибо за бумагу и тканечки!!!

Подарки от моей Киви-подруги Маргарет! Посылка прилетела всего за три недели! Почта радует!!! Очень трогательно, что письмо и рассказ о подарках она написала по -ангийски и по-русски! Конечно, я видела в её блоге сумочку, и даже не предполага, что вышивала она её для меня! Сумочка вышита по дизайну с названием "Ольга" ! Представляете?
Тонкая, стильна вышивка! Я в восторге! И много рукодельных и нерукодельных штучек!
Margaret! Thank you very much, so nice!

Очень-очень нравится подарок от Машеньки Ромашки!
Маша - ты мастер сделать стильный подарок!
Все , и тканечки , и блокнот , и открытка - очаровательны!
Первый раз держу в руках такой подбор лоскутков, какие же они красивые!
Я уже прикидываю сколько бискорню будет с этими тканечками,
или все же сделаю что-то квилтинговое. Спасибо , очень приятно!!!

Неблоговая моя подруга, но многие её знают под никами Стелла и Natalie H.
Наташа всегда удивляет меня чем-то необычным, и в этот раз тоже.
Фетровое панно для вышивки к Рождеству! Такое неожиданное решение , и очень красивое! Теперь выбрать дизайн , или вышью оленей как на картинке.
Из одного вида пряжи уже начала бактус! Наташа! Спасибо дорогая!!!


31 комментарий:

  1. ПОЗДРВАЛЯЮ! сколько красоты и подарочков, прелесть, вот что значит иметь рукодельных подружек:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чмок рукодельная подружка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классные подарочки, поздравляю!
    Ой, как ты меня блинами встрепенула! Я уже месяц жду, когда же эта сумасшедшая жара кончится, чтоб была возможность к плите подойти.
    Первое, за что возьмусь, точно блины будут)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!! так здорово все!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. о, какая красота!!! Это у тебя на улице не грузовик, а целый состав с вагонами подарков перевернулся :)))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо, что порадовались со мной!!! :)))

    Надя! Точно!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!! Все так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,да это просто праздник какой-то)))Чудесные у тебя подарочки и вот так в один день! И я очень рада,что Маше понравилась сумка))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя! Очень! Надеюсь и мне даст погулять с новой сумкой! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Столько подарков - особенно сумочка "Ольга" - потрясаще тонкая работа! Оль, я тут это...тоже тебе подарочек приготовила, и адресок теперь твой нужен - на svetsha@bk.ru скинь пожалуйста - очень жду :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища, загладенье-подарочки, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. svetasha@bk.ru - там выше ошибка в адресе

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это чудный денек у вас! Блины с подарками!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, ну ничего себе - урожайный у тебя сегодня день! Подарки просто умопомрачительные!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Оленька, какое всё чудесное, приятное, красивое и нужное!!! Поздравляю! Я б про блины ваще забыла бы после таких подарочков!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю от души!!! Столько красоты и оригинальных подарков.Здорово!
    p.s. Смешно, но я сегодня блины пекла, а потом все ели с медом :)) У нас первый день, как прохладно +21 :))

    ОтветитьУдалить
  17. ООО, класс! Потрясающие подарки! Очень понравилась сумка (такая яркая, позитивная!), сумочка (ну как же - любимый хардангер!), маленький наборчик тканюшек(я тоже когда вижу такие в заграничных инет-магазинах, сразу думаю, сколько бискорню и пинкипов можно нашить))))) и панно (очень оригинально! и цвет очень красивый). Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, поздравляю с подарками!!

    И ВАЖНЕЙШЕЕ ДЕЛО: мне позарез нужен адрес Наташи Х-бах ;) Она мои вопросы игнорирует, а я ей подааарки должна. Можешь прислать на tatyankaточкаfoxсобакаgmail.com?

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, какие дивные подарочки ты получила, с удовольствием все рассмотрела, очень рада за тебя и твою дочь.

    ОтветитьУдалить
  20. Вот она, радость! Душе и сердцу рукодельницы :) Поздравляю! ...сегодня же напеку блинов...из заварного теста :)

    ОтветитьУдалить
  21. ооо, сколько подарков! рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, какие подарки чудесные! Столько красоты!. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  23. славные подарки! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Большое вам спасибо, что зашли и порадовались!!!

    Таня! Я с Наташей сегодня говорила, она отправила тебе письмо в адресом. Если потерялось, стукни снова, я пришлю :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ого! Какие замечательные подарки, да еще в один день! Это ж от счастья только танцевать! (блины-то хоть допекли? :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ! Спасибо!!! Ага, Маша допекла :)

    ОтветитьУдалить
  27. Tout est joli, le sac en broderie ukrainienne est particulièrement magnifique. Everything's nice, the bag with ukrainian embroidery is particularly wonderful. Pia

    ОтветитьУдалить
  28. Pia! Je vous remercie Oui, j'aime bien le sac à main ukrainienne!

    ОтветитьУдалить
  29. Оленька, я очень рада, что посылочка по душе пришлась :) собирать для тебя посылочку - одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online