23 августа 2010 г.

Biscornu Butterflies - "Индийские сапфиры"

У нас не было инета ! Это что-то, как дождь, так отрубается связь.
Разобрать почту и ридер сразу не получится, но я всем отвечу и зайдук в блоги обязательно!!! Соскучилась, не представляете как!!! :) И это при том , что все выходные были активные вне дома , плюс продолжающийся ремонт лоджии своими силами:
Но, вы же знаете , даже 30 минут в инете вечерком дают ощущение,
что все посмотрела, в курсе событий :)
А успела, как ни странно многое. Сшила и покрасила новую куколку, теперь самое ответственное - нарисовать мордашечку. Повышивала.
И главное - собрала Biscornu Butterflies!
Поскольку шила на 22 аккаунте, бискорню получилась гигантская, скорее даже подушечка. Сейчас на ней очень удобно, как на пуфике, и красиво расположилась феечка Подсолнух.
Название - "Индийские сапфиры" закрепилось за этой кривулечкой ,
так и буду теперь её называть!
Это не единственная бискорню по этому проекту, немного позже покажу ещё :)





Девочки! Большое спасибо всем , кто принял участие в SAL.
Предвкушаю удовольствие от просмотра ваших красотулечек!
Le blog de filstoilesetautresbricoles.over-blog.com
in punta d'ago
Owls Fairy Tales
Дворец творчества
Passions créatives
мой сундучок
Manata
Froggy's Craft
Лёнкины-Донькины переулочки
Рукоделие Подсолнушки
Селькины поделки
Совушкин блог
Шаловливые ручонки
Mes créations - auFeminin.com
le blog du fil
Островок моей мечты
Nassy Embroidery
Записки лентяйки
Люблю...
Близко моему сердцу
Птичьи заметки
KsanaKodu
К л а д е з ь
Haftowane hobby
Le blog de Pia
Welcome! Добро пожаловать!

44 комментария:

  1. Оля,какая красотка получилась! А у меня пока только второй этап закончен. Сегодня постараюсь выложить. Отстаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя!Спасибо большое! ЖДу твои фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, восхитительно получилось!!!
    Жду новую куколку)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как же мне нравится Ваш вариант! Красота получилась! У меня полный дом гостей, не дают сосредоточится и закончить. Так что я только через денек другой выложу своих бабочек.

    ОтветитьУдалить
  6. НАташа! Спасибо большое!!! Не торопись! Я ещё тоже немного в процессе :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,ну как здорово!!
    Большую и я бы хотела,вчера ткань заказала,как прийдет буду ваять бискорню гигант!
    А мы тебя вчера ждали!:)у нрас девичник был!:) а у тебя выбил инте,как жаль!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень-очень красиво получилось!!! :)) И куколку покажи! :)

    ОтветитьУдалить
  9. какое приятное совхетание цветов.название изумителное, а уж сама бискорнюшка - мммм. Вот бы все это рассмотрет воочию...Всегда, когда к тебе захожу, знаю, что буду вздыхат перед монитором и сетоват на то, что вышиват не умею:)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно красивая бискорню... хочется увидеть ее применение - пуфик для куколки!!!
    Свою скоро закончу - осталось только задник и сшить - скоро позову смотреть

    ОтветитьУдалить
  11. bonjour
    il est très joli ton biscornu
    merci pour cette grille
    bonne journée

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная бискорню!! яркая и солнечная!
    Большое спасибо за схему!моя бискорню тоже готова http://axinia-oxsana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Цвета такие насыщенные! Очень нравится. И цвет "обратки" как сочетается-то! Мастерски!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень красиво! Настоящая "жемчужина", т.е. "сапфирина" в сокровищнице какого-нибудь махараджи! Поздравляю с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая бискорню получилась, цвета сочные!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, очень красиво получилось!!!
    Я в отстающих - вышила только первую часть, но процесс ОЧЕНЬ понравился :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красотулина!!!! Пошла прогуляюсь по альбомчику с вариантами, обожаю смотреть, как у разных людей, разные штучки получаются !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, красота получилась, ну ты знаешь я бабочек люблю:))) жду фотто с фейкой:)

    ОтветитьУдалить
  19. hohla-san! я одновременно шью второй этап, но ночью уже до 3его доберусь, и тогда обязательно покажу)))
    Ваша бискорнюшка волшебна, я от нее оторваться не могу))

    ОтветитьУдалить
  20. Гм, Оля, мой второй этап:
    http://ostrovoknagual.blogspot.com/2010/08/sal-biscornu-butterflies-part-2.html

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень понравилось! Сочетание цвета - обалденное, а маленькие бабочки - вообще писк:)

    Почти все вышила, как обычно - затык с бисером...:(

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивое бискорю)и сочетание и особенно эти бабочки)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, у меня все готово - http://kalike-05.livejournal.com/92178.html?view=1223186#t1223186

    ОтветитьУдалить
  24. Моя готовая.
    http://i003.radikal.ru/1008/49/d6b629f7630b.jpg http://i061.radikal.ru/1008/da/175bfa9e186d.jpg
    А сумочка-игольница уже в процессе...

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая индийская красавица у вас получилась,Оль !!)))

    Моя биск... тыковка тут http://mashustik-palace.blogspot.com/2010/08/butterfliessal.html Надеюсь сильно ругаться не будете :))))

    ОтветитьУдалить
  26. Мои "Гавайские кущи" закончены:)
    http://skat15.blogspot.com/2010/08/biscornu-butterflies-from-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем огромное за прекрасные слова в адрес этого проекта! Очень приятно!!!

    А какие красоты девочки вышили! Сходитев альбомы - там есть чем полюбоваться! И бискорню все прибывают!

    Bleue! annie! Merci!

    Глафира! Очень красиво!!! Мне нравится!!!

    Майя! Как так! Ты не вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
  28. Майя! А напиши мне на почту в профиле, я не нашла твой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, спасибо за твой SAL, участвовала впервые, но точно не в последний раз. Моя бискорню http://kladezz.blogspot.com/2010/08/biscornu-butterflies-sal.html

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, очень красивая у тебя получилась бискорню! Действительно индийская! :) Я свою уже закончила, только сфотографировать не могу пока, фотоаппарат не работает. Разбираемся что с ним, обещаю на днях выложить свой результат!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, и моя красота готова http://mylife-svetalilu.blogspot.com/2010/09/biscornu-butterflies.html Спасибо тебе за неё! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  32. я закончила и забыла написать.. исправляюсь :) http://sovyshkin.blogspot.com/2010/09/sal.html Спасибо за чудесный процесс!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оля! Не ругай меня сильно! Я наконец выложила фотографии бискорнюшки)
    http://kolu4ka-yi.blogspot.com/2010/09/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  34. А вот и моя работа готова
    http://hru-hrundenok.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online