30 августа 2010 г.

Biscornu Butterflies version 1

Я обещала, что будут ещё бабочки?
По мотивам Biscornu Butterflies !
Первая готова :)


Сочное, но в тоже время нежное сочетание ниток, бисера, кристаллов и бабочек !

А тканечка с розами как благородно смотрится!
Малютка улетит в подарок замечательной рукодельнице :)
Вопросов про сшивание вышитой и невышитой тканей в бискорню много.
Два варианта :

1. На ткань рисуем точно тот же квадрат по размеру, что и периметру бека на вышитой части. Заглаживаем припуск на изнанку и сшиваем прихватывая две-три ниточки сгиба нижнй ткани и бек на лицевой, вышитой части. Этот способ хорош, если пришивается бисер.

2. На ткани рисуем точно такой же квадрат по размеру, что и периметру бека на вышитой части.Затем по начерченному прохожу бэком. И сшиваю после этого обычным способом. Даже если чуть стежки собьются , не страшно, важно придерживаться точности уголок одной части бискорню и серединка стороны другой части бискорню.

Тканьку, если тонкая укрепляю флизелином, но не всегда

72 комментария:

  1. Почему-то мое представление о сочетании цветов - вишня и беж - очень, супер винтаж! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень-очень цвета нравятся, а мотивы металликом чем-то соты напоминают

    ОтветитьУдалить
  3. Красотааа! Вариации удались на славу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, да! У меня такое же ощущение! Спасибо!!!

    Вайдочка! Спасибо! Все ниточки перл, наверное поблескивают немного :)

    Инна! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, обалденно получилось! Ткань-компаньон шикарная!
    К тебе как заглянешь, так дыхание от красоты перехватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга! какая красота! мне очень нра, нежно так и элегантно!!
    сразу вопрос, как пришиты бисерки про краям? просто сверху на вышивку или одновременно с бэком как то?

    ОтветитьУдалить
  7. Вах, Оля, какая красотища! Мне даже, наверное, этот вариант нравится больше основного. Такая она маленькая, так удачно все узоры один к другому подходят. И бисер по краю очень-очень здорово.
    Оля а у меня прямо беда с бабочковой бискорнюшкой! Не идёт!!! Первый раз в жизни! Я просто такой противный лён перминовский выбрала. Не люблю я Пермин. Дырочки очень прохо читаются. Выбрала только за цвет. Уж я запутывалась, порола, снова начинала... Замучилась. Пока отложила.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, какая красота!!! Очень чудесная вариация! Хочется повторить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ogo, prekloniajus pred takoj krasotishej!!! Cveta prosto super!

    ОтветитьУдалить
  10. Сова! Спасибо!!! Бисер пришит крестиком , большим и сразу.

    Юль! Спасибо! И отложи, правильно, так бывает!

    Таня! Спасибо!!! Я не рисовала вариации, шила , как рука шла.
    Если будут заинтересованные , зарисую.

    Алина! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная малютка! Столько я всего пропустила, пока на даче была. Прям руки зачесались :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, как же с тканюшкой хорошо! а как ты ее пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Маша!!! Спасибо!!! Узнаешь тканечку? Чмок!

    Два варианта :

    1. На ткань рисуем точно тот же квадрат по размеру, что и периметру бека на вышитой части. Заглаживаем припуск на изнанку и сшиваем прихватывая две-три ниточки сгиба нижнй ткани и бек на лицевой, вышитой части. Этот способ хорош, если пришивается бисер.Но, я им пользуюсь и просто сшивая ниткой, как в данном случае.

    2. На ткани рисуем точно такой же квадрат по размеру, что и периметру бека на вышитой части.Затем по начерченному прохожу бэком. И сшиваю после этого обычным способом. Даже если чуть стежки собьются , не страшно, важно придерживаться точности уголок одной части бискорню и серединка стороны другой части бискорню.

    Тканьку, если тонкая укрепляю флизелином, но не всегда :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые вариации на тему....
    А что это за нитки? которыми вышиты бабочки?

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая! Хотя, это можно говорить про каждую твою работу :)
    Сочетание очень теплое и вкусное :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, то-то я смотрю, знакомый дизайн :) Замечательная бискорню!

    Отдельное огромное спасибо за МК по сборке :)

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная бискорнюшка получилась, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, какое вкусное сочетание цветов!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка,очень красиво!Я такие нитки даже и не видела,они типа ириса?
    Хорошо тканьбк вышевке подходит

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Спасибо большое! Ваши теплые слова очень вдохновляют!!!

    Анжела, да что-то типа, скрученная нить, специально для вышивки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нарядная и... ягодная какая-то :) Бабочки, они и ягодки тоже любят ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Как же красиво!!! Загляденье!
    нет слов

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка! Восхитительно!!!! Молодчина!!!! Ручки точно зачесались )))) За сборку спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. That is beautiful, I have been out of town and haven't been able to finish but can in a day or two.
    Love your finishes

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты, какая красотища! Оля, браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Sheila!Thank you! Waiting for your photo biscornu!

    Таня! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, какая красавица, Оля! Хочу, очень хочу такую! Я пропустила все твои проекты. Надо будет навёрстывать. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота:) и сочетание ниточек, и дизайн и тканька:) а продолжение на вариацию еще будет?

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ! Хочешь, подарю :) Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Лен! Ещё одна уже вот-вот, и третья :))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Przepiękne! Bardzo mi się podobają te naszyte koraliki, super pasują:)

    ОтветитьУдалить
  32. вот, вот это 100% мой цвет, мое сочетание, мой размер! Если бы я была бискорнюшкой, то выглядела бы именно так! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. О! Как написала !!! Как приятно, что вкусы совпадают с людьми, которые очень нравятся! Надя! Чмок дорогая!

    ОтветитьУдалить
  34. Оль, я много чего хочу, но у вас стоимость международных пересылок зашкаливает все разумные пределы. Кстати, в последний год у нас тоже цены поднялись в два раза, конвертик заказной до 200 гр теперь обходится в 10 евро :(. Лучше я уж сама вышью и всему миру покажу, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, очень красивая малышка! Цвета какие замечательные! Мне очень-очень нравится. С нетерпением жду продолжения вариаций!

    ОтветитьУдалить
  36. Наташ! Вышивай! Мне будет интересно!
    А от меня пакет в Европу дешевле обходится ,чем в Москву :)

    Лена! Спасибо большое!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Олечка, потрясающе! Мне эта очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  38. Леночка! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Такая красивая! Мне поначалу казалось что она такая лахлаптая! Бисеринки такой потрясающий эффект создают!

    ОтветитьУдалить
  40. Позвольте и мне выразить слова восхищения вашей работой!Очень изящная работа!Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  41. Золото и пурпур - императорское сочетание!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, шикарная работа! Очень нравится цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки! Спасибо большое!!! Невероятно приятно прочесть!

    ОтветитьУдалить
  44. Оль, спасибо! но мне кажется, с беком по ткани просто нереально попасть? :)

    ОтветитьУдалить
  45. Маш, можно! Там не совсем так как обычно, просто ориентируешься при сшивании на бэк лицевой , жесткое совпаденние уголок - серединка , и все!

    ОтветитьУдалить
  46. Есть заинтересованные вышить эту красоту!!!! Мечтаю!!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, потрясающая, роскошная бискорню!

    ОтветитьУдалить
  48. На питёрку с плюсом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Девочки!!! Большое вам спасибо!!! Настя, зарисую :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Оля ,какая красота!!!!!
    Так вот как ты идеально тряпочку подбираешь!Сначала тряпочку для задничка,потом ниточки.Гениально просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оль, бискорню прелестна, сочетание цветов сочное, очень нра.
    А я свою никак не довышиваю, остался последний этап нитями и бисер, которого нет, хочется чего-то необычного, наверное отложу до выставки,вот там и присмотрю что-нибудь. А вообще результатом уже довольна. В выходные постараюсь покзать

    ОтветитьУдалить
  52. Чудесная вариация!!! Олечка, заходите за наградами http://mashustik-palace.blogspot.com/2010/08/blog-post_23.html :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо девочки!!!

    Саш, ага, так точнее всего. Но не всегда так получается, бывает долго ищу тряпочку уже к готовой вышивке.

    MashuStick! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень красиво! Настоящий маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  55. Олечка, и как я пропустила! Очень нравится сочетание цветов: так сочно и изысканно одновременно!

    ОтветитьУдалить
  56. Таня! СВета! Спасибо большое, приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Hola Hohla, maravillosos trabajos, te invito a que los realices en lino,se verían magnificos. Te pido un favor, intento encontrar los gráficos pero no los encuentro para hacerlos. Soy una adicta a los biscornú. Me encana el biscornú de las mariposas. Gracias de antemano. Sé que hicisteis un sal pero ya finalizó.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online