5 июля 2010 г.

Сумочка "Summer"

Новая сумочка готова. Вообще, это набор от DMC, и кстати весьма и весьма неплохой.
Сшито аккуратно, ниточки интересные, напечатан рисунок.
Вышивается буквально за пару часов. И ниточек ушло на вышивку чуточку :)


Кое-что в сумочке перешила и добавила , по потребностям дочки.
Внутри шел карман, я его отрезала, чуточку уменьшила в высоту,
за счет чего получились обтачки для молнии,
это было желание Маши - сумочка на молнии.
Затем , сделала стеганый подклад и уголки на дне сумочки,
чтобы придать чуть объемную форму.
Вшила подклад, одновременно вернула карман, где он и был.

Выгуляли сумочку "Лето"

37 комментариев:

  1. Настоящая летняя сумочка! А молния очень кстати, удобней!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и удобная сумочка! Машу с обновкой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вайдочка! Ага,с молнией удобнее! Да и форму сумки молния поддерживает :)

    ОтветитьУдалить
  4. НАташ! Спасибо!!! :)))Уже убежала с ней на работу, еле я успела сфоткать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Отличный вариант получился! Я как раз тоже собиралась сегодня наборчик с сумочкой "добить", только у меня другая! Потом выложу.

    ОтветитьУдалить
  6. О! Света! Покажешь! Мы с Машей прогулялись по этим наборчикам, большую часть раздарили, но и себе кое-что оставили. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сумочка! И форма,и цвет,и дизайн - всё нравится)Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. ГАль! О, встретились ! Сейчас в скайп приду, чмок! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная сумочка! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая летняя сумочка поучилась, хотя и не обязательно летняя. :)) Молнии на сумочках просто необходимы. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша! Спасибо!!! :)))

    Диана, ага, тем более и зачетка, студенческий и кошелек - все-таки с молнией надежнее. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная сумочка! И цвета хорошо подобраны! Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная какая! Повезло дочке с мамой!

    ОтветитьУдалить
  14. ооо! отличная идея на счет уголков, а я не додумалась, спасибо, Оля:)надобно сделать, а то вышить-то я вышила, а вот использовать не-а, потому как плоско:) бе-е... модет и на подкладку не поленюсь, но сомнительно:)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Согласна - хорошие наборы. Я тоже такую же вышила. Но не стала убирать карман и делать уголки - добавила лишь подкладку. С сумкой я вчера ездила в Ростов. Мне было удобно.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля! По-моему это самая удобная летняя сумка! :))) Научи,как такую же сшить :))) Я вот себе такую и хочу, только как шить не представляю.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Спасибо вам !!!

    Маша! А покажи свою!:) Мы прикупили из этой же серии подушку, салфетки,шарф и ещё кое-чего :)))

    Agapya ! О! Эта модель популярна! :)))И очень удобная, небольшая cумка, но все нужное помещается

    Яна, в наборе сумка уже готовая. Я её только немного переделала. А шьется она несложно, два прямоугольника - сумка , и большой ,узкий прямоугольник - ручка. Я скоро такую же буду шить с нуля, сфоткаю, хочешь? F размер тебя такой же интересует?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень удобная! Особенно ручка! А в саму сумку входит всё, что нужно путешествующей даме, каковой сейчас я и являюсь. ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, конечно, хочу! Но это если тебе не будет сильно напряжно :) Размер, я думаю, роли не играет, главное принцип шитья :) Просто я давно хотела сумку на длинной ручке, с молнией и подкладом. Одной мне точно не осилить.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!!! Очень удачное сочетание ниточек и цвета ткани!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прелестно, просто прелестно! :))

    ОтветитьУдалить
  22. О! Я подобную сумку тоже три года назад шила.
    http://show.7ya.ru/private.aspx?Rubrid=173017
    И еще лежат (в заначках, кхе-кхе):))) Хорошие наборы! Так что Маше повезло.

    ОтветитьУдалить
  23. Красота! Очень стильненькая сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  24. какая же ты рукастая, Оль! Восхищаюсь! Тут чуть-чуть обрезала, там пришила, тут изменила и так красиво в итоге!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумочка супер! Смотрится очень здорово! Всего несколько стежочков, а такая красота!!!
    Поискать чтоль эти самые наборы, шить то совсем не умею)))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, как всегда очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Большое спасибо всем за ваш теплый прием!!!
    Маша! Сейчас гляну., интересно!!!

    Саша! О! Сумочка сшита один в один! Классно ты с сердечками придумала!

    Надя! Чмок!!! :)))

    Аня! Очень советую!!! Интересные наборы :)

    ОтветитьУдалить
  28. очень красивая получилась и летняя ! довольно давно я у вас спрашивала про набор , который вы вышивали в подарок ирине Mote для ее дочки - метрику. я заказала себе мальчуковый набор. вчера он приехал, но почему -то там е было мулине. у вас тоже их не было ? странно как-то , вроде набор . бисер , схема, прищепки , а мулине нет.

    ОтветитьУдалить
  29. Вот и у меняв блоге стали пропадать комментарии ! Эх! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. очень красиво получилось и так по летнему. довольно давно я у вас спрашивала ссылку на набор для вышивки , кот вы вышивали в подарок ирине mote для ее дочки - метрику. я заказала себе набор мальчуковый. вчера пришла посылка, но почему-то без мулине в наборе - схема, бисер, прищепки есть , а мулине нет. у вас его тоже не было или только у меня?

    ОтветитьУдалить
  31. Присоединяюсь к просьбе Яны, тоже хочу сшить сумку, но не решаюсь. Может совместник сделаем?

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки! Ну, вот нет комментариев в блоге! Надеюсь в почте прочтете.
    Идея с SAL сумочным нравится! Обмозгуем ! Я только за!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень милая сумочка! Оленька, у тебя все - самое-самое!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Superbe sac. Le marque page papillon est magnifique.
    Wonderful bag. The butterfly bookmark is wonderful. Pia

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка! Чмок!!! :)

    Pia ! Merci! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online