1 июля 2010 г.

SAL - Bookmark Butterflies Part 2

О! Я вдохновлена , что столько людей вышивает мои проекты!
И продолжаем: сегодня -2 часть.
Будем украшать наш садик , чтобы бабочки захотели к нам прилететь.
Ажурные решетки, звездочки и звезды! Все для красоты!
Постараюсь ответить на все вопросы к первому сообщению:
два цвета, не обязательно меланжевые, выбирайте ту палитру , какая вам нравится.
Это может быть и perle , и мулине, и металлик , и шелк, все ,что нравится или хотелось попробовать. Ткань желательна равномерка, лен , хардангер.
Как собрать закладку можно посмотреть ЗДЕСЬ,
И я подготовлю ещё один МК по сборке закладки с использованием набивной ткани.
Жду фото процесса вышивок закладок :)

29 комментариев:

  1. Оля, привет! А вторую часть схемки ты по почтовым ящикам рассылать будешь? А то первая у меня уже готова!
    http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/07/sal-hohla.html

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааа... Жду-жду этап по почте! Первый уже отшит:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Уже выслала :))) Cейчас почти разобрала почту, и пойду прогуляться по блогам.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя! Класс! Уже разослала :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, все получила, спасибо! Про количество цветов поняла, ушла думать!

    ОтветитьУдалить
  6. Coraz piękniejsza.
    Pierwsza część u mnie gotowa
    http://robotkoweklimaty.blogspot.com/
    Ale nie mogę otworzyć schematu drugiej części...czy on jest tutaj na stronie?
    Pozdrawiam
    Kinga

    ОтветитьУдалить
  7. Kinia, musisz dla Oli na el.pocztę wysłać list, wtedy Ola Ci prześle kolejną część SAL'u. Na stronie, w blogu nie bedą podawane schematy zakładki, tylko pierwsza jej część. Powodzenia!

    ОтветитьУдалить
  8. I would love to participate in your Bookmark SAL. How can I get the other parts.
    Thanks

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Ура!!! :)

    Kinia!I sent you part 2!

    Агнешка! Спасибо! :)

    Sheila ! Write me a mail in my profile, or leave your email address where I can send you the scheme.

    ОтветитьУдалить
  10. Agnieszko dziękuje za wyjaśnienie :)
    Ola, thank you so much :)
    I've got it ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Kinia! Sprawdziliśmy na swoim blogu! I naprawdę polubiłem początek!

    ОтветитьУдалить
  12. Я всё:) Неужели я первая?:) Жду третьего этапа.

    ОтветитьУдалить
  13. Ляпота! А мне ничего не пришло..адрес писала в личку на Девичнике.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя! У тебя вдохновение!Класс!!!

    Пока почту разобрала, не дошла ещё до форума, чуточку позже обязательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, здравствуйте,
    Я человек совсем новый, но надеюсь, что у меня получится до вас достучаться и поучавствовать в вашем совместном проекте.
    Подскажите,пожалуйста, как я могу записаться и получать от вас схемы для закладки?
    Спасибо огромное заранее,

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина! Привет! Напиши мне на почту в профиле моего блога, и я пришлю :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Я в блогах обычно не обитаю, так что сориентируйте, как попасть туда, где можно написать? ))

    ОтветитьУдалить
  18. Пиши здесь адрес, я потом удалю :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поняла я в чем проблема. Ваш вебсайт не заточен для Мак, а у меня именно он. Ваш електронный адрес я нашла, но с блога послать ничего не могу, могу только со своего личного почтового адреса. Возможно я не первая с такой проблемой

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, со своей почты и отправлять :))) Ира, встречай письмо!

    ОтветитьУдалить
  21. Уже получила! Спасибо!!! Иду спать, у меня уже глубооокая ночь ))
    А завтра буду нитки выбирать, как я люблю этот момент D))

    ОтветитьУдалить
  22. Я получила вторую часть. Первую выкладываю у себя в блоге. Спасибо за такой замечательный SAL!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина! Да! Выбор ниток всегда захватывающий процесс!

    jetel! Poznaj pismo z 2 części! :)


    Галя! О! Сейчас приду посмотреть! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, привет! Какая у всех красота получается! А у меня второй этап готов http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. Никак ниточки не подберу!!! Чтож за напасть! Всё сразу хочется!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя! В гости иду!!!
    Настя! Понимаю :)))

    ОтветитьУдалить
  27. спасибо за Part2.Отшито.Ждем завершения.

    ОтветитьУдалить
  28. Ира! Очень красиво! Слушай, я попыталась написать у тебя в блоге - нет ввода комментариев :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online