17 июля 2010 г.

Кудрявый клатч, синель

Сшила дочери новую блузку, остался довольно приличный кусок красивого шелка.
Совершенно неосыпающийся край! И вроде бы такие ткани не очень подходят для синели , но уж я так "увидела" и решила сделать. Ткани хватило только на три слоя, маловато конечно. Я уж и лохматила её, и шеткой, и руками терла, и в машине постирала - край не сыпется! Но! То , что получилось в итоге понравилось может даже и больше традиционной синели - край получился "кудрявым". Фото совсем не передает всех переливов этой кудрявости. Смотрится клатч очень изысканно и красиво.
Маше нравится, и мне ! :)

А это собственно новая блузка, из остатка от которой и шился клатч.
На спине стеганула , что называется "от руки" небольшой ,
контурный, романтичный рисунок с бабочками и цветочком.
Вообще, не фоткаю одежду , которую шью сама,
сделала фото по просьбам подружек :)

Зеленоглазая Марточка! Красотулечка! И любимица наша!

35 комментариев:

  1. Здорово. и красиво. Именно этот кудрявый край и нравится. Блузка симпатичная. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила! Диана! Спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И зря, что не показываешь швейных работ! Очень красиво получилось. В комплекте выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Комплект суперский и блузочка, и клатч, настоящий модный комплект!!

    ОтветитьУдалить
  5. Агнешка! Оленька! Марина! Спасибо вам большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый раз поражаюсь твоей фантазии!
    Ты не перестаешьменя удивлять!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша! Чмок, спасибо тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  8. It has been beautiful, with how difficult it is to work smoothly.
    Good weekend.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,какая же ты молодец!!Такое все красивое!
    Клатч изумительно получился.Расскажи подробнее,пжалста,про 3 слоя всего:) что ты имеешь ввиду.Я,незнаю технологию шила бы по другому,а там должна быть многослойность? идея отличная и кучерявость мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильно и интересно! Цвет насыщенный впечатлил :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, смотрю на ваши рукоделки и заряжаюсь позитивом и желанием творить! Очень здоровский клатч! А сшитые вами вещи я бы тоже с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  12. как здорово,когда умеешь шить!!!! вещи безподобные получились - и кофточка с вышивкой и клатч, все так необычно и цвет шикарный!!! дочке повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. присоединяюсь к восторгу девочек. Очень оригинально и красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какая интересная фактура получилась у клатча! А еще говорят, не все ткани подходят для синели. А мне кажется, такой край даже интереснее выглядит именно в этом комплекте. Здорово.! да и кофточка очень милая.

    ОтветитьУдалить
  15. нереально! блузка просто суперская, а уж клатч... и показывай свое шитье почаще, интересно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, Оль!! Мне "менее кудрявый" даже больше нравится, он так элегантнее что ли. А у кисули вашей нос пятнышком как у нашего кота :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,как красиво! ЧУдный комплект получился! Супер срезы смотрятся у клатча!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный комплект! В моем любимом фиолетовом цвете!!! Сумочка наверное такая трогательно приятная (от слова трогать)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. подумать только... мой любимый цвет и размер:))) Красотища:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, ты просто супер! И такая красота и блузка и клатч!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой приятный сиреневый цвет

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки! Большое спасибо!!! :)

    Maribel! Gracias!

    Анжела,делается так: три- семь слоев ткани укладываем по долевой , и затем строчим все слои через равные промежутки . Я строчу на расстояние лапки - 0,75 см. Далее разрезаем между строчками, лохматим и получаем синель:)))

    Лена! Вот ! И я как-то чаще осыпающиеся ткани подбирала, а тут попробовала - очень даже!

    Наташ! У рукодельных девушек и коты похожи!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, клатч изумительный! Такая красота, да еще моего любимого сиреневого цвета!
    А я поганка только закончила закладочку по твоей схеме! В этот раз я среди "опаздунов"
    Оля, забери фотки в галерею, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, просто Красота неимоверная этот комплект!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  25. КАтя! Наташа! Cпасибо вам девочки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Какой красивый цвет!! Замечательный получился комплектик!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красиво! и правда удивительный эффект "не синели" получился :)
    Может стоит прицепить какую -нибудь бусину - акцент...? Без обид :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой! Ну что ты , какие обиды! Спасибо за отзыв! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, шикарный клатч! Мне очень эта техника нравится!

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, очень понравился ваш клатч, а я сейчас как раз платье дошила и к нему необходим именно такой.Поэтому вопрос про пошив:Вы вырезаете по выкройке сумки нужное кол-во слоев, прострачиваете, потом разрезаете, стираете?? а потом сшиваете сумку или что-то подругому и есть какие-то ньюансы.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  31. Да, все так! Только я настрачиваю на квадрат или прямоугольник, так удобнее потом кроить. Все слои просторочить , затем разрезать, не затрагивая нижний. Стирать не обязательно, от ткани зависит, некотрые сразу замечательно кудрявятся! Если что пиши-спрашивай. Покажешь новый клатч? Я их обожаю!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online