10 июля 2010 г.

Лавандовые черепашки :)))

Почему лавандовые?
Потому что, это любимая гамма одной знакомой птички - Flamingo!
Вообще-то, я кошатница, но одна птичка,
у которой сегодня День Рождения - любимая подруга :)))
И вот , я задумалась, что подарить. То, что она хочет черепашек, это я знала.
В голову пришло , что это должны быть "особенные " черепашки.
Я придумала вот такой узор: лавандовые цветы и бирюзовая роса!
До чего же красив орнамент ! Очень довольна! Вся стайка перед вами!
Подарок прилетел на новое место жительство буквально за пару дней до ДР,
почта постаралась! Леночка!!! ЧМОК тысячу раз!!!


Ах и ах! Хвалю себя! :))) Правда же , гармонично?
Это уже почерк - соединить квадратное и круглое (?),
меня просто захватывает подобная геометрия!

Needlebook - а внутри порхают бабочки!
Набивная ткань в мелкий-мелкий цветочек цвета топленого молока
и нежные лавандовые цветы из фетра !

На брюшках всех черепашек лавандовая клеточка и сердечки -
всё романтично! По краю обливной бисер.

Очень полюбила эту работу, красивые нитки - австралийские перл и от ДМС ,
обливной бисер , фетр, бабочковая тесьма !!!

65 комментариев:

  1. Роскошная работа! Так все сочетается, такие простые и в то же время насыщенные рисунком формы! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. c'est vraiment adorable ! et en plus très joli ! les couleurs que j'aime !
    bravo pour tes talents !
    biz

    ОтветитьУдалить
  3. Какой суперскй подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный подарок, веселенькие и милые черепашки!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААААААААААААААААА!
    Какие черепашки! Обнять и плакать! И на выставочную полку! Вот у кого 25 часов в сутках, так это у тебя!))) Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, обалденный подарок! Какие орнаменты ты придумала, как цвета подобраны, украшалочки - восторг! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful, Ilove your works. Hugs from Brazil.

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово,Оля!Правильно себя хвалишь,очень красиво.Очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мой ДР 9-9:))))))
    а если серьезно, очень нравиться, очень:)

    ОтветитьУдалить
  10. Абсолютный хит, Оль!!! На все 200%! Поздравляю с таким успешным дизайном :-) роскошные цвета, роскошное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга,шикарная работа! Роскошный дизайн!!!!!
    Черепашки,а сама я их очень люблю,дома две красноухие живут,просто УНИКАЛЬНЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая чудесная семейка!
    А цвета!!!Моя любимейшая гамма!А запах,запах лаванды так и чувствуется на расстоянии.
    Оля,ты просто чудесный человек!и рукодельница презамечательная и подруга отзывчивая и бескорыстная!
    Ну,а уж Леночка, я думаю,от такого подарка в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, спасибо солнышко, за поздравления, за черепашков, за то что ты у меня есть, чмок:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ааааа, какое чудо!!!! Потрясающие черепашки, да еще в такой необычной гамме!!! Дизайн как всегда гармоничен и интересен !!

    ОтветитьУдалить
  16. аж слезы навернулись, так расчувствовалась... Такой трогательный, чудесный подарок... Какое чудо, что есть такая дружба! За Лену рада невероятно, она достойна таких подарков))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, подарок просто КОРОЛЕВСКИЙ! Шикарное семейство! О чем имениннице еще и мечтать, как не о таком сказочном сюрпризе от подруги!)

    ОтветитьУдалить
  18. Да Оля, ну ты как всегда - так затейливо, удивительно красиво, нежно и полезно!!! Твои подарки - просто высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные абсолютно черепашки! Ой, какие берущие за душу цвета! такой дизайн интересный! ООООчень красиво))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,какая ты умница,красоивы и очень нужный подарок,повезло Лене!;)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля! Черепашки очень классные. Так и тянутся руки подержать и поближе все рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
  22. Красота неописуемая, Олечка! Милые, бесконечно милые черепашульки!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Jesteś niesamowita. Te żółwie są wprost bajeczne.
    Podziwiam Twój talent do tworzenia pięknych rzeczy.

    ОтветитьУдалить
  24. Es un trabjo muy finoy elegante, la combinación de colores estupendaaaaa. Un saludo desde Tenerife

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, ну как-же всё мило сделано! С какой любовью! Ну прелесть-прелесть! Мне очень-очень понравились черепахи!
    И как ты эти узоры придумываешь, ума не приложу... Вот уж, точно -талант!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Es verdaderamente precioso!!!!
    Felicidades.
    Isa

    ОтветитьУдалить
  27. Черепашечки!!!! какая прелесть!:)
    Олечка я у тебя в блоге ТАК давно не была! буду счас любоваться твоими работами :)

    ОтветитьУдалить
  28. Боже мой, какая потрясающая стайка!!!! А цвета.... просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясная команда. Великолепное исполнение. Очень красивый и нужный подарок, имениннице очень повезло иметь такую талантливую подругу. Как всегда безупречно!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ах!Ух!Ох! Очаровательная семейка! Представляю как рада именинница, шикарный подарок!Как и все Ваши работы необычные и ООООчень красивые!

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, как здорово! Такая потрясающая компания!

    ОтветитьУдалить
  32. Господи, прелесть-то какая :))))) супер-семейство!

    ОтветитьУдалить
  33. Черепашки получились просто волшебные!!! сочетание рисунка и ниточек дает по-новому взглянуть на дизайн! Су-пе-р!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, потрясающие черепашки получились! Я в восторге от сочетания ниточек, и тряпочек,и тесьмы! Ты МАСТЕР с большой буквы!
    А что это такое - обливной бисер?

    ОтветитьУдалить
  35. Олечка, сплошной восторг!!!! Черепашки просто Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ольга! Вы такая мастерица!
    Я лаванду не люблю (и вживую не видела), у меня сильнейшая аллергия на нее. :( А у Вас такая соблазнительная лаванда, и никаких последствий для меня, кроме восхищеия!

    ОтветитьУдалить
  37. Хорошенькие!!
    Мои любимые цвета:)

    ОтветитьУдалить
  38. Черепашковое семейство просто чудесное! Сочетание материалов, ниточек и орнамента просто восторг! Это и моя любимая гамма)))) Леночка, я думаю, будет в безумно рада))))

    ОтветитьУдалить
  39. veramente bella ed originale questa famiglia di tartarughe
    ciao
    Cris

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, как кравиво! Поражаюсь умением придумывать такую красоту, подбор ниточек - супер!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки! О! Сколько теплоты от ваших слов! Спасибо дорогие!!! Я прямо вдохновлена узорами, не знаю насколько это устойчиво у меня, но прямо тянет рисовать ниткой всех этих жучков, розочек :)))

    Леночка! ЧМОК!!! :)

    Girls! Thank you for your good comments! I am very pleased!

    Girls! Merci pour vos commentaires bonne! Je suis très heureux!

    Chicas! Gracias por sus comentarios buenos! Estoy muy contento!

    Girls! Dziękujemy za dobre komentarze! Jestem bardzo zadowolony!

    Надя! Он сверху как бы облит слоем с краской, получается очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  42. Margaret! Thank! How are you? I saw a wedding, a holiday! Do you have winter?

    ОтветитьУдалить
  43. Ну просто роскошные черепашки получились, Оль! Так приятно полюбоваться - и цвет, и форма, и размер, и узорчик! Ну просто сууууупер!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая красота! Очень гармонично и мило :)

    ОтветитьУдалить
  45. Девочки! Спасибо большое!!! Очень радостно читать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  46. Оленька, я не устаю повторять, что ты талантлива! Молодец, за что не возмешься, всё у тебя получается просто супер! И самое главное, добра и отзывчива! Я тебя люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какие замечательные черепашки!!! Думаю, именинница прыгала до потолка от счастья ))

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, как я давно к тебе в домик не забегала!!!! Просто в восторге от всего сделанного!!!! Пересмотрела все! Сумочки, клатчи, косметички, коты, черепахи, шаль, квилт!!!! Полный восторг! Ты супер молодец!

    ОтветитьУдалить
  49. Лена! Юля! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  50. черепашки бесподобны! красивые и нежные! от таких помощниц никто бы не отказался))

    ОтветитьУдалить
  51. bonjour
    elle est très jolie cette tortue!
    bravo

    ОтветитьУдалить
  52. Żółwiki są prześliczne!!! Takie eleganckie:)
    Pozdrawiam Lorena

    ОтветитьУдалить
  53. Олечка, заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  54. Оля, каждый раз когда захожу к тебе, Ахаю! какие у тебя восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  55. Оля, возможно, ты занята, и я тебя отвлекаю, но у меня в блоге для тебя награда. Забегай))

    ОтветитьУдалить
  56. Лёлик! Спасибо большое!!!

    Annie! Merci!!!

    Lorena! Dziękuje!

    Майечка! Спасибо, очень приятно!!!

    Юля! Лена! О! Спасибо дорогие! Иду к вам в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  57. Оля, черепашки прелесть!!! Сложно такие делаются?

    ОтветитьУдалить
  58. Юля! Спасибо! НЕ сложно, скорее трудоемко. ПЕрвые делала, думала больше не решусь, а снова вышиваю-сшиваю :)))

    ОтветитьУдалить
  59. bonjour,je viens de découvrir votre site qui est formidable.J'aimerai être inscriste pour votre prochain tuto car j'adore broder et ce que vous faites et magnifique je vour remercie de penser à moi JOELLE

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online