22 июня 2010 г.

SAL Shawl

Шаль готова, уже была натянута и высушена :)
Нежная , невесомая, чуть поблескивает.
На неё ушло примерно 1,2 мотка ,но это потому что я 2 часть повторила 5 раз ,
а не 4 как по инструкции. Если вязать по инструкции ,то хватит 1 мотка - 500метров.
Заканчиваю шали я по-своему, два ряда лицевыми, затем на изнаночном ряду начинаю закрывать как обычно, при этом после каждой 5 петли провязываю 1 воздушную петлю.
Девочки! Как ваши шали? Кто на каком этапе?
Новую вяжем? Я спицы ещё одни бамбуковые прикупила по этому случаю :)))
Чуть ближе узор. Цвет совсем не такой,
и фото не передает небольшого поблескивания.

И наши пушистики. Совершенно разные кошки!
Марта - взрослая, уверенная, умная и знающая себе цену кошка.
Её все должны не просто любить, ею должны все восхищатся! :)))
Нэка, наивная, добрая и веселая кошка,
стремится везде засунуть свой носик, все проверить и по возможности поиграть.
Большая чистюля, любую уборку в доме воспринимает как должное
и пытается если не поучаствовать, то проверить насколько мы чисто убрали точно!
Обеих любим ! :)))

41 комментарий:

  1. Оля, как красиво! Кидмохер не встречала или просто не обращала внимание! Как хочется связать такую красоту! Заеду в наш троцкий магазин пряжи спрошу аналогичную. Кошечки хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Шаль волшебная! Очень мне нравится эта лёгкость и ажурность!Может долгими зимними вечерами и я попробую связать) А кошки довольные жизнью красавицы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечкин!!!! С ума спрыгнуть как красиво вышло!!!! Я еле телюсь, сейчас в середине 2-го повтора... Концом и не пахнет...Зато уже соображать начинаю - уже не лазию в бумажку за каждой петлей :))) По поводу закрытия отдельно тебя пытать буду :) А повторов я тоже буду делать больше - хочу огромную!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, как всегда вышевсяких похвал. Чудо-чудесное!!! Твои творения меня всегда приводят в экстаз,и очень-очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая красота!!!! Нежная, ажурная!!!!!! Надо будет к зиме такую прелесть связать;))) Кисы - хороши, не устаю любоваться фотографиями !!

    ОтветитьУдалить
  6. Шалька красивая получилась! Такая невесомая и ажурная! И так захотелось погладить кошку...

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная воздушная шаль, вся ажурная, легкая!!!Очень хочу научиться вязать шали!!! Я готовая!!!У меня кидмохер 1000 м и новые круговые спицы на 3,5 мм)))

    ОтветитьУдалить
  8. шаль просто обалдеть какая красивая:))) мохнатиков поглать по пузу:)))

    ОтветитьУдалить
  9. ничего себе скорость! очень красивая шаль!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шаль волшебная!!! Просто ювелирная работа, настолько все аккуратно!!
    Кошечки очень милые!! Так и хочется погладить, потискать, в носик чмокнуть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, шаль смотрится потрясающе!!! Очень нравится!!!
    Я зафтряла на 5-м повторе. Совсем немного удается повязать.
    Занялась заготовками на зиму - спасала сочную свекольную ботву. :))
    Ты бамбуковые на леске прикупила?

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, шаль просто супер! Котейки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная и уютная шаль получилась.А киски ваши - просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  14. чудесная работа...воздушная ...восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, шаль просто класс! Такая воздушная и нежная...

    ОтветитьУдалить
  16. Красота какая получилась!
    У меня готова "косыночка" - т.к. ниток было всего 250 м. то я сделала 2 повтора средней части, и несколько урезала кайму. Но я пока ее не стирала и не растягивала, потому без фото. Постараюсь скоро сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как красиво получилось!
    Я на четвертом повторе второй части сижу.
    Уже каждую петлю не подглядываю, но распускаю еще часто - теряю петли.
    У меня спицы 3,5 а так и хочется, чтобы были толще -4 или 4,5, но я эти бамбуковые недавно купила, и стоят они у нас порядочно, так что буду вязать на этих.:)
    И тоже буду спрашивать, когда надо будет закрывать.
    У нас до 10 июля не будет Интернета, то тогда буду наверстывать.

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая прелесть !!!! Я покой потеряла)))) Вязать умею, но чтоб так.....надо пробовать видимо))))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная, чудесная! Шаль для Снежной Королевы :-)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, очень нравится шаль! Поблескивание видно, супер! А какую следующую планируешь? Мне эта понравилась, может другая и больше понравится, но эта восхетительна!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, как красиво, шаль отменная получилась!
    Я пока позади планеты всей провязала однократно вторую часть. Я же тогда первую все таки распустила и перевязала, получилось то что нужно))) Много вязать не получается, я все таки путаюсь.. так как вяжу "сильно" вечером, нитки темные, внимание после рабочего дня притупленное))) в общем ковыряюсь.
    Если есть необходимость начать новую.. начинайте, как говорится "семеро одного не ждут". Но нитки на вторую у меня тоже есть)) нежно желтые, так что я все таки надеюсь вас догнать и перегнать))!
    Ох затискала бы вашу Нэку)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой да... забыла спросить, а что делать когда сделаешь все повторы второй части??

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, красота какая! И как ровно узор лег!
    Я пока в середине 4-го повтора второй части. Буду вязать еще как минимум 2, так что мне еще долго.
    Про новую - я точно буду вязать еще, надо же нитки утилизировать, у меня их много :). Но пока эту не закончу, начинать не буду. Так что начинайте без меня, я потом подтянусь.
    Оля, а какого размера она у тебя получилась? И какая толщина каймы? (хочу прикинуть сколько повторов вязать, чтобы нужный размер вышел).

    ОтветитьУдалить
  24. Оль, шикарная шаль получилась! Цвет такой приятный!!!
    Киски просто очаровашки!!!

    ОтветитьУдалить
  25. jenia, когда сделаешь все повторы второй части надо вязать третью ;)

    ОтветитьУдалить
  26. О! Сколько отзывов! И желающих вязать! Класс! Спасибо дорогие!!!
    Если вы умеете вязать обычные лицевые и изнаночные, вы свяжете такую шаль! Пусть не спеша, месяца за два, но она у вас будет!

    Света! Конечно! Как подойдешь , стучи!

    Лен, ага ! Нравятся мне бамбуковые, жаль что самые маленькие , что я у нас нашла 3, и нет переходных номеров. Я люблю,чтобы было много спиц. У меня металлических всяких фирм и размеров, а вот бамбуковые только третьи. Ещё есть большие 6,5. Пока купила на леске, но хочу и носочные поменять на бамбуковые. Ну, как всегда , много спиц не бывает:) Так что рекомендую бамбуковые, особенно если слабо, как я, вяжешь:)

    Марго! Следующую с нами! :)

    Лена!Kayla!Ты её растянешь когда, она будет потом не такая уж и маленькая:))) Жду фото!

    Оля! Ждем, как включат инет, так фото в блог! У нас тоже бамбуковые кусаются, особенно кловеровские, но с другой стороны спицы не портятся! Ну , во всяком случае я такого не припомню :)))

    Helga Оля! Присоединяйся!

    Алин! Думала , сама придумаю узор и кайму для новой шали . Но! Ты знаешь, столько красивых шалей! У меня глаза в разбег! Хочу в ближайший -день-два определиться.

    Жень! Не торопись! Скорость - неглавное!!! После второй части, третья - это собственно сама кайма. И завершение.

    Наташ! У меня шаль примерно 2 метра на 1 метр, может чуть меньше.Кайма в месте зубчика - 15 см. Имей ввиду, после смачивания и натягивания, шаль прилично увеличится! Ориентируйся на дорожку центральной петли - как бы высота шали:)

    cenroussillon ! Merci!

    ОтветитьУдалить
  27. нежная, воздушная шаль! и какая немаленькая получилась! я тоже купила нитки на шаль,вот с узором надо определиться...
    кошки все-таки чудесные животные... вот моя тоже рядышком прикорнула, и так хорошо...

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, подхожу к закреплению. Но я не поняла как ты закрепляешь :(.
    1. Если 2 ряда лицевыми (лицо, изнанка), то следующий ряд должен быть лицевой? А у тебя получается изнаночный.
    2. Как это: "как обычно, при этом после каждой 5 петли провязываю 1 воздушную петлю"? Ты крючком что-ли закрепляешь? Для меня как обычно это "последовательно 2 вместе лицевой за заднюю стенку".

    Как предлагают закреплять в инструкции тоже не поняла (балда!):
    1 лицевая, *1 лицевая, 2 петли снять на вспомогательную спицу (тут не поняла, снимать какие: только что провязанную и предыдущую?) и провязать их как 2 вместе? Тогда же ведь наклон вправо получится, как-то это смущает. И что значит "through the back loops"?

    Помоги бестолковой, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ! Ура!

    1. Два ряда лицевыми - последний ряд по схеме 31(4часть) провязала,и следующий ряд 32 - лицевыми(он до идее изнаночный), и 33 тоже лицевыми. А в 34 закрываю петли тоже лицевыми( поэтому на лице шали будует изнаночное закрытие)
    2.Воздушная петля - две петли вместе провязала, провязанную петлю вернула на левую спицу и снова ее (одну!)провязала, затем пять петель закрываешь как обычно и снова воздушную и тд.

    Понятно пишу?

    Ты знаешь, в инструкции, тоже не совсем поняла закрытие, мне кажется объясняется как в лицевом ряду получить изнаночный край. А я всегда закрываю моим способом, если нужен такой край.

    ОтветитьУдалить
  30. Ага, понятно! Спасибо большое!
    Только хочу уточнить: "закрываю петли тоже лицевыми" - это как здесь, например, первый способ?

    ОтветитьУдалить
  31. Ура! Я справилась! Фото в блоге.
    Оля, спасибо огромное за САЛ! Без тебя я бы не решилась. А теперь я знаю что могу :)

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, посмотри пожалуйста вот здесь наши с Леной сомнения (возможно из жж не дошел до тебя коммент) http://svetasha.blogspot.com/2010/07/heartland-lace-shawl.html#comments

    ОтветитьУдалить
  33. Свет! Ок! Забегу обязательно!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online