4 июня 2010 г.

Киса Краса , шаль,Quilt. А сальнем?

Вторую неделю сидим без инета. Не вопрос , что и сейчас дали надолго ! О!!!
Попробую успеть написать сообщение в блог.
Вот такая киса у нас теперь живет! Сшила быстро, а показать не могла.
И назвала её - "киса Краса, длинная коса" , правда же она красотулечка?!
Кошечка примерная, но с хитринкой в глазках,
поэтому кроме бусиков, на нижней лапке - браслетик сочинился :))))
Когда сшивала , думала шью котика, а как нарисовала мордочку, вижу :
получилась кошечка :)))
Бельишко сшито из шитья и искупано в чае.
Тут ещё думала: косички заплести или хвостики оставить:)
Сфоткала по просьбе и вид сзади.



Уже почти довязала шаль для мамы .
Девочки, кто приготовился вязать, можем новую начинать !

Вторая часть квилта! Мне уже нравится выбор тканей!
Отстала от девочек! Сейчас скопирую все блоки и буду догонять.


И! У меня уже готов новый SAL - бискорню.
Если инет не отключат, смогу начать выкладывать первый этап.
Хотите поиграть? Sal-ьнем? :)))

41 комментарий:

  1. Кошечка - красавица)да в таком бельишке и бусы-браслеты, и прическа - класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Галь! Спасибо!!! Ох , с квилтом поотстала :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая киса-красотулька вышла, да какая она еще модница, у нас тоже котенок посилился, а дитЁ расстроилось когда узнало, что это мальчик...

    ОтветитьУдалить
  4. Красотка получилась, а уж какое бельишко на ней очаровательное! И косички мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивое у квилта сочетание! Очень-очень нравится, представляю какое великолепие будет в готовом виде! И сальчик ждем, куда ж мы без этого :))

    ОтветитьУдалить
  6. Кощечка-лапочка! Очень красиво получилось,и одежка какая!

    Квильт продвигается, молодец - иногда может и не плохо без интернета, ну, если это не затягивается ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, киска просто красавица, такая модница!!! Квилт замечательный выходит!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, а где же у кисы хвостик???? Какая же она киса без хвостика :-))))) Очень славная....

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, киса замечательная! Очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, САЛЬ!!! Хосподя... где ж время-то найти, но я НАЙДУ!!! ХОЧУ!!! :))

    Киса такая здоровская получилась, забавная:))

    Шаль будет очень красивой, цвета особенно радуют... такие приятные...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,твоя Киса и впрямь Краса!
    Очень понравилась!Загляни ко мне,я тебе небольшой комплимент приготовила.

    ОтветитьУдалить
  12. Fantastique ce chat, bravo! Oh oh, un nouveau SAL, youpi!
    What a fantastic cat, congratulations! I'm happy to follow your new SAL soon. Pia

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, я от твоей кошечки просто без ума!!! Какая она хорошенькая, лапа такая!! Умница ты, вот что.
    SAL конечно же давай, мож и я поиграю, вот экзамен сдам в понедельник :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Киса - Лапа!
    САЛ - Ура, жду давно, вот сдам экзамен в понедельник! ))) Честно, у меня тоже экзамен!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, какой у тебя пост сегодня разнотемный!:)). И всё такое красивое! Киса просто отпадная!
    Желаю как можно быстрее решить проблемы с интернетом.

    ОтветитьУдалить
  16. кисуля получилась замечательная, такая вся ладненькая и наряд красивый, и косички ей очень идут, молодец, теперь жду зайца:))) ну про шаль вообще молчу, красотища:)))
    блин с твоим инетом, я уже собралась в розыски подавать:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная Кисонька! Такая озорная, веселая! Мне ее за косички прям подергать захотелось! :)
    Шаль восхитительная! Мне напоминает солнечные зайчики в зеленой листве! Жаль, что я со спицами не дружу :(

    ОтветитьУдалить
  18. кошечка - супер!!!!!!!! милашка!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, какие плодотворные 2 недели!!!!Кисуля красотка!!!!! - ей очень идет с косичками, а какая она трогательная в белье ;)))Шаль...ммм сказка! Квилт - интересен, с нетерпением жду финалочки ;))) Я уж думала вышивка тебя совсем потеряла ;))))), ан нет - новый сальчик, если сойдусь по времени, то с удовольствием поучавствую;))))

    ОтветитьУдалить
  20. Классная киска!!! А какая она взади?

    ОтветитьУдалить
  21. ООО! Какая кисуля! Ты на игрушки перешла? Они у тебя такие симпапулечки получаются :)
    А я думаю, чего это у Ольги ничего новенького нет, а это оказывается тебе кислород перекрыли, за что тебя так?

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, какая киска! Мне нравится с косичками больше, хотя она в любом виде просто прелесть!
    А что нам, сальнем, у меня и ниточки шелковые теперь как раз есть. Главное быстро дошить СВАП у Нины.

    ОтветитьУдалить
  23. Когда я захожу к тебе блог, то не могу понять когда же ты столько всего прекрасного упсеваешь делать?! Многие люди часто меня спрашивают - когда ты все успеваешь... но по сравнению с тобой Олечка, я вообще дилетант. Мне все очень и очень нравится, то что ты творишь удивительно прекрасно!!!! И еще я поняла, что по настоящему творческие люди находят время для всех своих увлечений, и свое творчество проявляют буквально во всем, что делают. Мои восторги и апплодисменты дорогая!!! Ты для меня лучший пример того, к чему надо стремится.

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,киса замечательная,сразу видно что отличница-такие косы!!;))))

    ОтветитьУдалить
  25. Кисуля красотка. Такая миленькая.
    А сальчик это здорово. Наконец-то и я поучаствую. Давно мечтала!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Киска замечательная, такая очаровашка :)
    А Sal-чики- это всегда интересно .
    А какая тематика будет?:)

    ОтветитьУдалить
  27. Нашлась, пропашая! Ура! Да не одна нашлась, а с кошкой, шалью, и САЛьчиком!!!!
    Оля, я в диком восторге от всего! И с нетерпением жду новую бискорнюшку!!!! Очень я уже соскучилась по твоим схемкам с шовчиками. Ужасно охота что-то такое сделать.

    ОтветитьУдалить
  28. Бесподобная кисуля в шикарной одежке! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  29. Оооо, вот это кошечка, красавица, а косы, косы то какие шикарные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая девочка-кисонька, смешная, тихая,одежка красивая :)
    Очень тоже нравятся блоки!
    Шаль не листочками? Начала свою, 3 листика связала :)))) Много раз распускала, забывала прибавлять новые листики.
    Сальчик буду ждать, уже и не обещаю шить :)

    ОтветитьУдалить
  31. HERMOSOS TRABAJOS EN TU BLOG!!!
    UN ABRAZO DESDE ARGENTINA

    ОтветитьУдалить
  32. Оля, очень хочу научиться вязать шаль, сейчас не успеваю, все скопирую,зимой свяжу. Кошечка чудесная, как и блоки, как и всё остальное)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля, я оказалась юбилейной 600 читательницей)))

    ОтветитьУдалить
  34. Киска лапочка-красавиШна!! бельишко замечательное, а косы- я бы сама такие носила!! Восторг!!
    Шаль очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  35. Киска замечательная!! И глазки хоть и с хитринкой, но кошачьи (КЛАСС!!!, а какая прическа!!!! оригинально сделанная Ирис

    ОтветитьУдалить
  36. Ух! Вроде бы инет устоялся, уже и боюсь ттт :)))
    Спасибо всем огромное!!! Вдохновительницы!!!

    Галь, есть хвостик, выкроен, сшит, набит, и вот не пришила:))) Что-то мне не захотелось. Правда сшила ещё двух с хвостиками, сфоткаю и покажу :)))

    ДВГ, с обратной стороны - волосы на пробор , закрывая немного шею. Про это вопрос? Если что , можно сфоткать.

    Наташа! Настя! Успехов на экзамене! Моя Маша тоже сейчас на сессии, а Антон два кандидатских ,английский и философию , сдал на отлично. :)

    Pia ! Merci!

    María Cristina! Gracias!

    Злата! Спицами вязать несложно! Давай учится!

    Лена, тема SAL biscornu - регулярный парк :)))

    Алина! Сфоткай, покажи! Интересно!

    Марго! О! Приятно, открыта 7-я сотня! Напиши мне на почту в профиле свой адрес :)

    ОтветитьУдалить
  37. Ольга, если Вам не трудно, разместите фотографии кошечки сзади.

    ОтветитьУдалить
  38. Сфоткала, фото в сообщении :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online