27 июня 2010 г.

Танцующие мельнички

Любите ли вы пикники? Завтраки или ужины на природе? Мы любим.
Так классно выехать в лес, к озеру и просто слопать вкусности, привезенные с собой. А ещё интереснее - готовить прямо там, тогда весь процесс превращается в игру!
А когда этот все ещё и комфортно, и красиво - О!
Вот для таких наших совместных с друзьями вылазок и сшила я небольшую скатерть с интересным блоком - "танцующие мельнички" - ветерок разгоняет мельнички - АХ!
Скатерть и салфетки - подставки под горячее подарены вчера друзьям,
и мы уже их опробовали в деле. Скатерку и салфетки посадила на синтепон, чтобы они были потяжелее и ветерок их непереворачивал :)


Фоткала заготовки, оформленные не успела сфоткать :)

Моя помощница :) Любит тканечки и выкройки :)
Смотрит по-детски и нежно - лишь бы не согнали :)

22 комментария:

  1. Как красиво и нежно. Мне ещё песочек и волны напоминает... :)
    Киска лапуля, слов нет. :) Моя все мои работы проверяет... или восседает на швейной машинке когда я рукоделю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот! Кошечки - а все равно девочки! И девочковые интересы!!!
    Спасибо Диана! Нравится ассоциация с волнами и песочком :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось))) Мне бы тоже подобное на пикники пошить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота!!! С таких и кушать вкуснее ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. МАрго! НАдо, так приятно этим пользоваться! Спасибо!!!

    Марин, спасибо!!! Ага, вкуснее, правда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная скатерь и салфеточки! Когда вокруг все красиво и аппетит лучше))) Цвета действительно напоминают песочек и море. А какого она размера получилась?

    ОтветитьУдалить
  7. Классно про кошечку и девочковые интересы )))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный коврик для пикника! Так здорово ты разместила центральную вертушку в клеточку, очень хорошо сочетается с окантовкой. Молодец! И понравилось, как ты стежкой подчеркнула мельнички, здорово смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, Оля! Мне бы жаль было такую красоту на пикник брать. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня! Спасибо! Около метра, я как-то точно и не измерила :)))

    Марго! :)))

    Лена! Спасибо большое!!! Мастер видит! :)))

    НАташ, не жалко, наоборот приятно глазу и комфортно! Спасибо большое! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравились и весёлые мельнички и нежная помощница! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чУдные мельнички!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочная скатерть! На природе, наверное, вообще нарядно и ярко смотрится! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. веселая и красивая скатерочка!
    всегда с удовольствием смотрю на ваши рукодельные штучки))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, золотые у Тебя ручки! Печворк - моя мечта на ближайшую пятилетку. Просто завораживают эти лоскуточки!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный подарок! от одного взгляда настроение поднимается

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Большущее спасибо!!! Рада , что и вам мельнички понравились:)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля,балдежная скатерть получилась,прямо вижу ее натраве,как классно!Веселых пикников вам!;)

    ОтветитьУдалить
  19. Симпатичный блок, я такой еще не видела. Отличная идея со скатертью для пикника-летом самое время для вкусностей на природе, да еще с такими самобранками! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анжела! Анна! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  21. очень скатерка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online