26 июня 2010 г.

Эстафета. Три любимых кинопесни.

Принимаю эстафету от Ани.
Это оказалось интересным , музыку из кино слушаю очень разную.
И два наблюдения: оказалось непросто выбрать - так многое нравится,
выбрала по сиюминутному , сегодняшнему настроению.
И второе : музыка к фильмам уже "стареньким", задумалась: "А почему?"
Остановится не трех не смогла, вот пятерка получилась :)
Эстафету передаю всем желающим. Оставляйте ссылки на Ваши песни .
1. Владимир Пресняков "Зурбаган" к к/ф " Выше радуги"
2.Chuck Berry - "You Never Can Tell " к к/ф "Pulp Fiction "
3.Гия Канчелли к к/ф "Кин-Дза-Дза"
4. Практически все люблю из «Питер FM»
5.Gabrielle , "Out Of Reach" к к/ф "Bridget Jones's Diary"

12 комментариев:

  1. Отличный выбор! Прослушала все с удовольствием. Особенно "Зурбаган".
    Спасибо за участие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань! Спасибо за придуманную игру. Выбрать оказалось не так просто, и повспоминала многое :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бриждет Джонс!!! Обожаю этот фильм. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Наташ, и я ! И первую книгу:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный выбор!!!! Подпишусь под всем, особенно под Зурбаганом (недавно с дочкой смотрели) и Криминальным чтивом:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага! Любимое! Подхватывай эстафету, послушаем красивую музыку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, классная эстафета!!! Выбранные песни полностью мне импонируют,правда Дарси вне конкуренции :)) Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  8. Сейчас приду к тебе послушать:)

    ОтветитьУдалить
  9. :)))Ну вооот, "Криминальным чтивом" навеяло!:)) Мои сегодня на ужин коктейль молочный пили:), 5 долларов с них брать не стала:))

    ОтветитьУдалить
  10. "Питер FM"! Удивительно приятный фильм из современных :) Мне тоже все песни из него нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
  11. О! Я могу смотреть его с любого места и можно не до конца. Мне уже сюжет не важен, скорее настроение :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online