19 июня 2010 г.

Сердечный котенок

Сердечный котик сразу задумывался для замечательной Насти на ДР!
И хотя она собирает бегемотиков, помните я шила ,со стихами,
решила подарить именно этого, известного котика.
Вообще , коты и кошки - моя привязанность.
Выбор ткани и отделки - хотелось что-то девочковое, романтичное!
Ага! Сейчас! Когда закончила вышивать-оформлять мордашку , поняла - получился кот!
Ну или котенок! Вот! А дальше - я ( не жадина!) просто влюбилась в него.
И поняла, что если сразу не отправлю - не отдам! Стыдоба-то, но честно :)))
Вы не поверите, сделав последний стежок, побежала на почту :)))))))
Котенок уже прилетел к Котенке Насте!
Для оформления использовала в том числе и сердечки , сделанные мной.
Ах как же мне он нравится!





35 комментариев:

  1. Какой симпатичный котик, и весь в сердечках. Очень классный, в такого и влюбиться не зазорно :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой очаровательный котенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, котик просто замечательный!!! из рук выпустить практически невозможно!!! такой мацательный! такой тепленький!! мрр
    Спасибо тебе бальшое-прибольшое!! мрр
    з.ы. извини что никак в блоге хвалебную оду не выложу.. это не потому что мне не понравилось... как раз наоборот! мне очень-очень-очень пондравилось!!!!! просто мужа постоянно комп занимает, редис... а фотик у мя ток к компу подключается... воть
    Спасибо тебе много-много раз!!! у тебя золотые руки! и твои произведения всегда получаются мега теплыми и светлыми! мр-мяу

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! какой классный! а когда разглядела все детальки... только и осталось вздохнуть, что кому-то тааак повезло:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя и Катя! Спасибо девочки!!!:)))

    Настя! ЧМОК!!! Я увидела твое сообщение в аське, но поздно уже :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительный котенок! Очень понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой котёнок хорошенький! Лапушка. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, чудесный! Похож на рисунок из русских детских потешек) Там как раз такие сердечково-цветастые коты)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой котик... я тебя понимаю - мне бы тоже было жаль расставаться!

    ОтветитьУдалить
  10. О боге! Вот это котэ! Я бы тоже не захотела отдавать)) Очень классный))

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, какая прелесть этот котёнок, очень-очень классный!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, какой классный-красный кошак!!! Просто обалденный!
    А у нас тоже прибавление в игрушечном семействе! Заходи посмотреть, если интересно http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ах! Какой котенок огненный, страстный, акцентирует внимание! Яркое пятнышко! Очень нравится, впрочем, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Благодарю, так радостно, что и вам котенок понравился!!!

    Agata!Dziękuję!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой же он симпатяшка!
    Сразу настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить
  16. Он такой... такой... ну вот когда ничего лишнего, все в меру и так много! :))) Сердешный котяра!

    ОтветитьУдалить
  17. Que hermosos trabajos tienes, me encantaron.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой котик интересный!!! Каждый раз поражаюсь вашей безграничной фантазии!!!1 Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ES UN HERMOSO GATO ROJO!!!
    FELICITACIONES!!!
    UN ABRAZO!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красавчег)))Очень мне нравится как ножки пришиты)))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой кошак! Кот! Котище! Котёнок! Ну как в него не влюбиться! Да ещё так со вкусом сделан!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивый серДешный котенок:)Супер пуговки

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивый серДешный котенок:)Супер пуговки

    ОтветитьУдалить
  24. Какой котя сердешный!!! Отличный подарок )))

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, кошечка просто потрясающая, лапочка!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарный котик, Оль! Замечательный!

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Спасибо большое!!! Чмок!!!
    María Cristina ! Teresita ! Gracias!

    ОтветитьУдалить
  28. Красненький... Красивенький. И мне такого жалко было бы отдавать.

    ОтветитьУдалить
  29. мордочка сердечком и лапы совершенно изумительные!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Pelageya ! Маша! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, котик бесподобный! Я его в руках держала и не хотелось выпускать :) И вообще он нам сильно помог :) Настя-Котенка взяла его с собой на работу мне показать, а тут как раз покупательница пришла, с ребенком :)
    Всю ребенкину активность удалось нейтрализовать котиком, она (ребенок) знакомила его с моей вышивальной мышью, вобщем офис не пострадал :) Котик тоже :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online