8 июня 2010 г.

Шаль для мамы

Вчера у нас был двойной праздник :
у моего мужа и моей мамы Дни Рождения!!!
Шаль успела довязать буквально в субботу,
на фото -сушится в натянутом виде.
Пряжа чуть толще, чем обычно беру, это мохер с акрилом, 100гр - 500 м.
Привлекла прекрасным цветом - оливковые оттенки от темного к светлому.
Надо сказать, что секции покраски короткие и я даже сначала переживала,
что не получатся гармоничные полосы. Однако пряжа легла очень красиво!
Девочки! Все , кто просил sal по шалям, давайте договоримся и
будем вязать следующую , не спеша вместе !
Может такую : Heartland Lace Shawl ? нежная шаль
Хочу её связать , возможно , из однотонного кид мохера :)


38 комментариев:

  1. Оля,
    С именинниками тебя!Лучшего подарка для мамы не придумаешь!
    А какие замечательные переходы цвета - красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно, когда в доме сразу так много радостных событий и поводов! Шалька прелестная, такая легкая лесная паутинка... Пусть согревает твою маму прохладными вечерами и напоминает о тебе! прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю маму и мужа!
    Шаль чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная шаль! Жаль, что пока не до SAL... но уже запланировала покупку мохера:)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какое совпадение - ДР в один день! Олечка, поздравляю тебя с именинниками, здоровья и благополучия вашей семье! Какая нежная шаль получилась, обожаю зеленые тона.
    Хоть я летом и невыездная, все ж таки съездила в Москву, купила кид-мохер цвета слоновой кости 2 моточка 25g/245m и спицы 3,25mm/35cm.
    Но меня немного надо подучить - посмотрела твою ссылочку, в схеме не разобралась, вот.
    Нужна тебе такая компаньонка? :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, разрешите выразить свое восхищение вашими работами! Какое трудолюбие, аккуратность, прекрасное исполнение! Агнешка

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая шаль! У меня из такой расцветки есть кофточка связанная, очень выигрышно смотрится! А по поводу Sal я ж уже у себя людей сподвигла на Frozen leaves и МК есть с началом. Правда, участников немного, но они есть ))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шаль!
    И так замечательно переливается на солнце!

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошная шаль! С удовольствием примкну к Вам ,если научите.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная шаль, замечатльный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, с именинниками тебя!!! Шаль шикарная, прямо руки захотели за спицы схватиться!!!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательный подарок:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. ооох Олечка.. как же хочется присоединится! тем более когда давно не вязала, а шали вообще не вязала.
    А я правильно поняла что на шаль кид мохера нужно 2 мотка и спицы круговые 3,5 ??

    ОтветитьУдалить
  14. ой что то мысли о шали меня совсем одолели, забыла же поздравить с именинниками! долгих лет им и здоровья!
    А шаль получилась роскошная!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,маму от нас всех поздравь с днем рождения и пожелай ей здоровья!!А щаль просто заглядение,прелесть просто,цвет красивущий и хоть ты и написала что она "тяжелая" но смотрится для тяжелой-возушной!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота!!! с именниниками!

    ОтветитьУдалить
  17. Шаль чудесная! великолепный подарок, молодец!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая шаль!
    А я бы с удовольствием присоединилась бы к совместному вязательному процессу, даже мохер есть очень нежный на примете :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень красиво!! переходы действительно потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки ! Большое спасибо за поздравления и теплые слова о шали!!!

    lenal ! Лен! Отлично!!! Вяжем!
    Женя, у меня в среднем уходит от 1 до 1,5, мотка, примерно 500-750 метров. На бежевую ушло 2 мотка, 1000 метров. Это зависит от желаемого размера шали, всегда можно подстроиться под имеющийся запас пряжи . Так что , девочки , сигнальте, кто готов и когда начать!
    Я сегодня купила нежно-лавандовй кид мохер :)

    ОтветитьУдалить
  21. Мои поздравления мужу и маме! И тебе за такую роскошную шаль!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарная шаль, думаю мама была в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, за обстоятельный ответ))я постараюсь в выходные купить пряжу. Следовательно готова начать со следующей недели.

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, мне прямо сейчас хочется начать...
    А Женечка нас догонит! :))) А?

    ОтветитьУдалить
  25. Лен! Ведь ночью сфоткала начало, и думала сразу загрузить, инет отрубили! Вот.
    Обработаю фото и начну выкладывать.
    Жень, мы тебя ждем!

    ОтветитьУдалить
  26. А можно к Вам присоединиться? Правда, я еще ни одной шали не вязала...У меня есть пару моточков кид-мохера, только черного цвета. Можно из такого? Как такой цвет будет смотреться на такой шали?

    ОтветитьУдалить
  27. Конечно можно! Схема по ссылке. Я будурассказывать все, что непонятно :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, девочки без проблем - начинайте)))
    Я догоню)) мне всегда даже проще запаздывать я так вижу что получается и мне легче заметить свои ошибки)

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, схему распечатала.
    Мне вообще ничего не понятно - хотя бы сколько петель набрать для первого ряда, условные обозначения не понимаю... Мне бы такую инструкцию как Maria у себя дала для "Frozen leaves"...
    Не вязала тысячу лет :((( прости тундру!
    Оль, не пойму - если я купила кид мохер в 50-и гр - 245м, получается, что он в 2 раза твоего толще? Или метраж в моем моточке меньше, чем в твоем, за счет повышенной "волосатости"? Но моя ниточка очень тоненькая...

    ОтветитьУдалить
  30. Лен! Как раз твоя ниточка примерно такая же как на этой оливковой шали. Хотя обычно беру толньше.
    Только что загрузила фото и описание, смотри новое сообщение, ночью вязала и фоткала :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Побежала смотреть! Откуда в тебе столько энергии, Олечка? Спасибище!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online