14 июня 2010 г.

Biscornu Reguljarnyj Park!

Регулярный парк готов!
Малышка получилась такая нежная и трогательная!
Я заметила за собой такую особенность -
стремлюсь создать довольно сложный образ обязательно простыми стежками.
Не уверена, что это постоянный мой почерк, но тем не менее сейчас это так. Есть что-то завораживающее в этом - нитками нарисовать идею, ассоциацию, впечатление!
Как вам мой регулярный парк? Я его люблю!
Кстати, у меня была мысль в завершающей части вышивания этого проекта предложить устроить обмен нашими вышитыми парками! Но , кое-кто :) мне уже сказал, что надо было раньше объявлять, а сейчас не отдаст красоту! Я понятное дело растаяла от этих слов!
И вот хочу спросить, был бы вам интересн такой обмен?
У меня и новый готовый проект есть :))) Например, закладка или снова бискорню . А?



Обратная сторона: розовый хлопок с белыми перламутровыми розами.
Фото даже близко не передает красоту ткани.


Девочки! Большое спасибо за участие в SAL!
Ваши парки такие разнообразные и невероятно красивые!
Альбом с парками!
Минуты вдохновения
Цветные крестики
МордаХа
Biscornu - le blog chezlilounette
Записки безумной женщины-хомяка
Островок моей мечты
Qu'est ce que je fait?
Ира-Akira в картинках
My Colourful World
Непослушные крестики
le blog du fil
LAS LABORES DE MARIBEL
Папа Карло
Мордахина хатка
Мир вокруг...
Le blog de Dametine
Brodstitch
Лист без помарок
Лёнкины-Донькины переулочки
Nassy Embroidery
Мопс и гриффон - солнышки на ножках
Башня Ласточки
All for better
Tiffany
Owls Fairy Tales
Кошка Мур-Мявка
Близко моему сердцу
Бешеная пчёлка
Отрывки творчества
Flamingo"s valley
Риткин уголок
Marlies
Скромные попытки творчества
Christine
Le blog de Pia
Haftowane hobby
Мой укромный уголок
Босиком по парку...
Записки лентяйки
Е.В.А.
Sh. Irina
BlackWhite
gavika
DoMiCol
Тася
svetonka
maui
Zielonka
Antonella
Tamara Kupstiene
Anne Marie
Gabriella
ромашка-ромашка

63 комментария:

  1. Красотуля необыкновенная получилась)))нежнейшая)

    ОтветитьУдалить
  2. Галюнь! Спасибо!!! Чмок! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Ну у тебя как всегда красота сногшибательная! Я свою парковую штучку тоже не отдам ни за что, прямо влюбилась! (кстати, забери ее в альбом http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/06/blog-post_14.html)
    А вот в будущем с удовольствием приму участие в каком-нибудь обменном процессе по твоим схемкам! Спасибо за такие приятные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Bravo il est superbe,j'avance doucement dès qu'il est finit je vous envoi la photo bises

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Я как приехала, сразу села вас догонять, отдать бы ее не смогла, но если заранее договориться, то можно, я бы тогда, наверное в двух экземплярах делала!))) В следующем проекте тоже буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Парк! С фонтанами,кломбами, брызгами - молодец, Оля!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто сказка какая-то! Очень красиво и нежно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо... Какая нежная и красивая - ткань обалденная, так подчеркнула цвет мулине и бисера и вообще! :)
    Я свою закончу, как только бисер подберу, это оказалось не так просто. Насчет обмена - я всеми руками за, очень люблю это дело :)
    Еще раз спасибо за такую потрясающую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Безподобно получилось! Я только за обмен, но с немного вытянутыми сроками для отстающих. Но я заканчиваю второй этап, так что скоро финишная прямая :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота необыкновенная! Так всегда тянет поучаствовать, но я не то чтобы уж прямо-таки капуша (работа забирает порой неожиданно много времени), всё боюсь не уложиться в сроки... а обменник был бы интересен!

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, бесподобный дизайн и подбор ниточек один из самых любимых:)вообщем красота:)
    ага и этот кто то даже если на него будут пальцами показывать все равно с красотой не растанется:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, еще раз спасибо за интересную бискорню :) Я бы тоже сыграла в обменный по твоим схемкам.
    С наилучшими пожеланиями, CulinaryCat aka BlackWhite

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, еще раз спасибо за интересную бискорню :) Я бы тоже сыграла в обменный по твоим схемкам.
    С наилучшими пожеланиями, CulinaryCat aka BlackWhite

    ОтветитьУдалить
  14. какая клевая поляночка получилась! класс)0 такая романтичная! мрр

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, какая прелесть!!! Все, в следующий раз я с вами шью! Ну невозможно представить, как у тебя рождается такая красотища!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо тебе за очередную прелесть! Я вышила, завтра фотографировать буду. Я за обмен между желающими, только заранее договариваться надо, да и летом сложно подгадать, я через месяц уезжаю недель на 5, так что с почтой проблематично, да и у многих так.

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная бискорню! Жаль, что в этот раз я не смогла поучаствовать... Поддерживаю идею с обменным бискорню :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, я в шоке, тааааакая красота!!!!! А цвета...ууу.... уже хочу повторить, дайте только герберы доделать. Их никому не отдам!!!
    Я - за обменный проект, только согласна с Надей, что летом нереально, у меня самой через месяц начинается РЕМОНТ!:(

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная нежнятинка! Уже скачала схемку и буду шить, мимо такой красоты невозможно пройти!

    ОтветитьУдалить
  20. ай какая красота!!! завтра выложу в блог, что получается

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебно получилось!!!! Спасибо за такую красоту!!!
    (а я свою закончу, когда найду у себя в доме иголки для бисера...)

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, твои лазоревые брызги восхитительны! Очень-очень-очень!!!
    А я немного тормознула на последнем этапе - маюсь с бисером. Затра, если успею, доделаю. Потом фотосессия, и в блог.

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, безумно красиво! А я всё никак не могу решиться.

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, такая здоровская бискорнюшка. Надеюсь на этой неделе завал на работе отойдет. Ниточки шелковые я уже достала. Так что осталось догнать.

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, великолепно получилось!!
    А я тоже отшила, просто этапы не показывала. Сегодня не обещаю собрать, но очень постараюсь на этой неделе. У меня в рабочие дни сложно выкроить время.
    Обмениваться!! С удовольствием!!
    Оль и я хотела тебя попросить "краснею" (давно у меня витает эта кромольная мысль) мне очень нравится из мелочей -клубнички, но хорошие схемы к ним найти сложно.. может.. ты.. придумаешь (совсем обнаглела да)??

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, какой интересный проект получился!!!!!! Нравится твой подбор, и правда вечерний парк с цветами и фонтанами!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оль! получилось замечательно. Я тоже с Вами, но как паровозик из Ромашково,сильно отстаю. Сегодня постараюсь первые два этапа сфотографировать и выложить. Обмен это здорово, я за них всегда.
    Только сроки пусть будут побольше для работающих и отстающих. Оль! И ещё ,зигугу новогоднюю я всё же дошила) правда)

    ОтветитьУдалить
  28. Красавица какая получилась! Вот посмотрю ещё немного на неё и не устою! Сяду вышивать:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Мне еще чуть-чуть осталось. Этапы не выкладывала, поскольку вышивала как-попало, не по порядку... Но очччень нравится!!! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  30. А за обмен я руками и ногами ЗА!

    ОтветитьУдалить
  31. Оль, фото у себя разместила :)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть получилась!
    Я тут отстала от всех, ничего?.. Уже очень хочется дошить свой парк! А идея обменов - это интересно, но с этой даже недошитой красотой не расстанусь :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, отстала я по полной программе...я догоню - подождете????
    Олечка!!!! Очень и очень красивая бискорню получилась...просто замечательная...спасибо тебе за саму идею, а мне нужно по рукам надавать, чтоб быстрее шила...
    По поводу обменного проекта - я за с любой формой - бискорню, закладка, берлинго....ничего другого никогда не делала, но если будет нужно - то справлюсь и с другими формами....

    ОтветитьУдалить
  34. Красивая получилось я тож свою скоро доделаю благо фотик ко мне вернулся. обмен был бы замечателен! а можно закладку? а то в твоем исполнении закладок еще вроде не было!!!

    ОтветитьУдалить
  35. О! Девочки! Спасибо дорогие!!! Как похвалили !!! Мне очень и очень приятно!!! ВСех жду, дошивайте со своей скоростью! Сейчас пройдусь по блогам!

    Закладочка готова, может и в июне второй раз сыграем :)

    ОтветитьУдалить
  36. Жень! И я люблю клубнички! :)

    Bleue! Merci!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, мне так понравилось, что я готова и в июне, и в июле, и не по одному разу!
    С удовольствием участвовала в твоем SALе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо !!! Приятно мне очень!!! :)

    ОтветитьУдалить
  39. beautiful as always, tomorrow I begin to embroider.Kisses

    ОтветитьУдалить
  40. Оль! выложила первые два этапа) Спасибо) http://lenka-donka.blogspot.com/2010/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  41. Оля! какая красотища! мне ужасно обидно, что я все пропустила. ты талантище! Обмен? Очень хорошая идея. Тогда все по два раза по два раза будут вышивать - это точно. Так что больше времени на этап давай.

    ОтветитьУдалить
  42. Оляб
    Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля, такая красота у тебя получается!
    Чудесная, нежная!
    Мне о-очень нравятся бискорню,просто влюблена в них и не могу объяснить - почему.:)
    Нравится и форма, и вышивка, я их рассматриваю у девочек, любуюсь, но еще ни разу не шила.Но очень хочу попробовать!
    А в твоем альбом на Пикасе (теперь я там постоянный гость:))) захожу как в сказку - такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Я свою доделала и собрала, еще раз огромное спасибо за такую прелесть!
    http://istr1.blogspot.com/2010/06/mystery-sal-biscornu_16.html

    ОтветитьУдалить
  45. Оль, прелестная бискорнюшка! И цветовая гамма, как и всегда у тебя, необычная, "свежая"!

    ОтветитьУдалить
  46. Олечка, принимай работу!
    http://freken-juli.blogspot.com/2010/06/blog-post_16.html#comments

    И я хочу-хочу и закладочку и клубничку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля, забирай мой матрасик))) Еще раз спасибо за прекрасный SAL!:)

    http://skat15.blogspot.com/2010/06/biscornu-regulyarnyi-park-finished.html

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, я потихоньку вас догоняю, зайди ко мне за фото этапов, и ещё я не нашла себя в списке участников ))). Закладку ещё ни разу не делала, с удовольствием попробую.

    ОтветитьУдалить
  49. О! Девочки! Спасибо огромное за отзывы! Приятно, что вам нравятся мои проекты и идеи. Закладочка и бискорню одной темы есть :)

    Иду в гости к вам в блоги :)

    ann_margaret! Dziękuję

    ОтветитьУдалить
  50. ураа) я ее собрала) изнанка синенька, размерчик маленький)) я счастлива!
    http://naidenok.blogspot.com/2010/06/biscornu-reguljarnyj-park_21.html

    ОтветитьУдалить
  51. Ояя, здравствуйте! Простите опоздашку, собрала еще неделю назад, но только дошли руки ло отчета. С трепетом жду в гости, а также нового проэкта!
    http://mordahaviolino.blogspot.com/2010/06/hohla.html

    ОтветитьУдалить
  52. с опозданием, но приглашаю посмотреть http://simkas.blogspot.com/2010/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  53. Hello,
    My name is Sabrina.
    I'm a french cross stitcher.
    I speak english a little.
    This biscornu is very beautiful.
    I wish to embroider it.
    I wonder if I can get the chart.

    My email : boubagump07@hotmail.fr
    My blog : lepetitatelierdesab.over-blog.com/

    Thank you.
    See you soon.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online