13 июня 2010 г.

Biscornu Reguljarnyj Park - Part 5,6

Гулять по паркам и садам можно долго, не замечая времени!
И как же быстро дошилась эта бискорню.
Сегодня завершающие этапы - украшаем бисером!
Выбор бисера не обязательно должен быть двух цветов,
я так "вытягивала" цвет набивной ткани на обратной стороне.
У меня бисер - это брызги воды! Может каналы, может фонтанчики, а может и роса!
Фантазируйте , что в ваших садах будет бисер - дождик, радуга или розовые лепестки!?
И начинаем собирать наши бискорню! :)




17 комментариев:

  1. красотища то какая! надо себя выгонять из-за компа, бегу доделывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, бегу доделывать! спасибо за замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательный дизайн. Такие интересные варианты (видела на Девичнике)
    С нетерпением жду оформленную.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!! Классно, что так много бисера! Настоящее маленькое сокровище.
    Оля, ну твой вариант очень мне нравится! Лазоревые брызги!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки!!! Большое спасибо за ваши теплые слова! Самой очень нравится, но волнуюсь, ваш объективный взгляд вдохновляет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо :) я только начала, но я догоню :)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я все доделала, правда сфоткать смогу только вечером! А так похвастаться хочется! Оля, спасибо еще раз и миллион раз еще за такой замечательный проект, я вышивала и наслаждалась прямо каждым стежком, со мной такого уже давненько не бывало!

    ОтветитьУдалить
  8. bonjour,
    j'ai vue sur un site francais votre Biscornu And Berlingot"Emerald" SAL.Pourriez vous me faire parvenir les instruction pour faire ce berlingot.Je vous remercie par avance et merci pour votre joli site.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя! ОК!

    claude! Merci! Si je comprends bien, vous demandez à coudre instruction? Regardez ici: http://saolya.blogspot.com/2008/03/chicken.html

    ОтветитьУдалить
  10. фух еще не собрала но часть фото есть))
    http://naidenok.blogspot.com/2010/06/biscornu-reguljarnyj-park.html

    ОтветитьУдалить
  11. и я готова :)))))))))
    http://mashustik-palace.blogspot.ru/2013/01/blog-post_907.html

    ОтветитьУдалить
  12. О! Обязательно забегу посмотреть!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online