8 июня 2010 г.

Biscornu Reguljarnyj Park - Mystery SAL

Люблю гулять , бродить по улицам, паркам и садам.
И бискорню навеяна красотой геометрии регулярного парка.
Кривулечка будет малышкой, размер вышитого мотива - 39х39 клеточек.
Я начала вышивать на 32 неотбеленном , голландском льне, 4030 и 4140 DMC.
Мне кажется очень красиво будет вышивать на осло или хардангере 22.
Будет ещё немного бисера.
Обратная сторона может быть как с вышивкой, так и с невышитой тканью.

Меня часто спрашивают, как я шью на крошечных кусочках ткани.
К вышивальным тканям, особенно льну отношусь трепетно,
поэтому стараюсь минимизировать обрезки ( и их не выбрасываю:)
При этом мне нравится, чтобы ткань была натянута как бумага.
Я делаю так: беру любые ,ненужные обрезки, пришиваю их ко льну,
необязательно равномерно по всему периметру, если круглые пяльцы.
Затем натягиваю и срезаю отступая сантиметра 2-3 ,
в итоге: лен расходуется бережно, и ничего не болтается вокруг пяльцев.
Правда , иногда и не срезаю наращенное, тогда эти полоски можно после окончания вышивки отрезать близко ко шву и использовать повторно.

52 комментария:

  1. Красотища будет!!! жаль, что у меня сейчас совсем нет времени, чтобы поучаствовать((( буду любоваться процессами)))

    ОтветитьУдалить
  2. О! О! О! Дождались!!! полезла в хомячью нору за идеями оттенков...:)

    Спасибочки:)

    ОтветитьУдалить
  3. красивое начало!!! хочется попробовать! а на обычной канве можно? льна нет нигде рядом...

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Спасибо!!!

    Катя! Жду твой подбор!!!

    Таня, в принципе можно, если считать серединку клеточки канвы. Не обязательно лен, можно просто равномерку. А польки мои проекты шьют на Аиде:)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! Приветик! Ты уже проснулась:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура Ура! Ура! Новая бискорнюшка! Парковая! Оля, ну я ни за что не пропущу. Это было бы непростительно. Не напрасно же мой блог называется "Босиком по парку..." Тема мне близка, пошла ниточки подбирать.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль! И Правда ! Классно! По парку!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота...... хочу такую же...где бы время взять....может, где продается?

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, вопрос: сколько будет цветов? пока я вижу 2, еще ждать? бисер в самой вышивке или же только для сборки? я, по-моему, уже завыбиралась тут у себя...

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, цвета два, бисер в рисунке будет. И для сборки! Начинай!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Но, к сожалению, я присоединюсь чуть позже. Я уезжаю на фестиваль! Получилось абсолютно неожиданно, я очень рада, присоединюсь к вам во вторник!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! Хорошо провести время на фестивале!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Que bonito, ahora mismo me pongo con el mio
    Gracias por estos trabajos tan lindos.

    Besos desde Islas Canarias

    ОтветитьУдалить
  14. Punto de Encuentro! Gracias! Únete a los bordados!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, а можно и мне с вами? :) С радостью присоединюсь - очень нравятся ваши бискорню! А как гениально пришивать обрезки ткани ко льну! И почему я сама не догадалась... тоже ведь даже совсем крошечные остатки вышивального льна берегу. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  16. Ziriael! Конечно можно!!! Ждем начало твоей вышивки!!!
    Спасибо за теплые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Попробую и я впервые поучаствовать, а то каждый раз восхищаюсь очередным шедевром!
    Вопрос про размер. Клеточка - это при учете через одну, если вышивать на равномерке обычной?

    ОтветитьУдалить
  18. Приветствую istar1 !!! Клеточка - это две на две нити переплетения.

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, коварная искусительница! Но мимо не пройду! Присоединюсь на днях. Все брошу и вперед... Сколько будет этапов?

    ОтветитьУдалить
  20. Ир! Ура! 5 этапов, шьем малюточку! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оль, ну ты и неугомонная придумщица!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, какая красота!.. Ну что ж это такое, времени-то совсем не хватает (ручки бы твои, жаднюга ненасытная, поотваливались, набралась работы :) А тут... Нет, не могу - где там мои ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля!!! Я с вами))) Правда, так мне нравится твое цветовое сочетание, что теперь сложно будет самой что-то придумать... Дашь время на "подумать"?

    ОтветитьУдалить
  24. Merci, j'aime déjà beaucoup, je vais commencer bientôt. Pia

    ОтветитьУдалить
  25. о :)) это хорошая новость :) Ты мне скажи, это дорожки и деревья или клумбы?

    ОтветитьУдалить
  26. Привет! Оля, я тут новенькая... Можно и мне с вами?!

    ОтветитьУдалить
  27. О, меня тоже интересует вопрос насчет дорожек и клумб! Не могу выбрать между тремя вариантами оттенков:( Оля, а бисер будет в цвет клумб или дорожек?:))

    ОтветитьУдалить
  28. НАдь, у меня розовый - это дорожки, а синий - цветы-клумбы. :)))
    Катя, погоди с бисером, он будет и вдоль дорожек и внутри клумб.

    Девочки всех приветствую и жду первые этапы :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Постоянно любуюсь вашими шедеврами. Очень хочу повышивать вместе с вами. Метнулась за равномеркой и нитками. Принимайте в свою теплую компанию:)

    ОтветитьУдалить
  30. тоже хочу... но у меня только аида... другой канвы и ткани вообще нет... наверное эту опять пронаблюдаю... дождусь следующей))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Наташа! Принимаем!!! Жду фото! :)

    Kassmia ! Посмотри по ссылке на страничке блога , я сделала альбом, там фото Тасиной вышивки - на обычной канве :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, как-то неожиданно закончился первый этап! Чудо, как мне нравится! Оля, спасибо за схемку!
    Только я пока не поняла, куда этот этап выкладывать. Вот ссылочка в моем блоге http://owlsfairytales.blogspot.com/2010/06/sal.html

    ОтветитьУдалить
  33. ой красота, чувствую, будет. У меня как раз небольшие кусочки хардангера остались. Думаю уложусь
    Вечером буду подбирать ниточки
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  34. Я готова:) когда следующий?:)

    ОтветитьУдалить
  35. Оленька, а результат куда-то посылать-выкладывать?
    Я свой первый этап выложила в блоге
    http://istr1.blogspot.com/2010/06/mystery-sal-biscornu.html

    ОтветитьУдалить
  36. ура, отшила, сейчас в блог выложу

    ОтветитьУдалить
  37. Тааак! Начало многообещающее! Но я подожду пока все части будут выложены и на даче вышью сразу весь SALчик! :)

    ОтветитьУдалить
  38. Олечка! Ну это опять такой соблазн! ходила била себя по рукам, Отгоняла палкой от экрана, Но мысленно начала ниточки подбирать! Кстати зигугочку новогоднюю я доделала. Фото есть в блоге, но не очень хорошие. попробую ещё её перефотографирую. Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, что приняли в свою компанию! :) Вот и мой первый этап. Ссылка на сообщение в моем блоге:
    http://tor-ziriael.blogspot.com/2010/06/ohlas-biscornu-reguljarnyj-park-mystery.html

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за такой замечательный сальчик!!! Вышиваю шовчики в первый раз, поэтому не уверена что все правильно сделала... Но я буду стараться!! :) Вот тут у меня начало, 1 этапчик - http://alsunchik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки! Ого! Какая компания собирается!!! Сегодня в ваши блоги загляну!

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, мой процессик, пока еще только в начальной стадии http://simkas.blogspot.com/2010/06/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте!
    Очень хочется вышить, но не могу найти схемку!

    ОтветитьУдалить
  44. Привет! Напиши мне на почту в профиле блога :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online