26 мая 2010 г.

Квилт-САЛ

Шью по бумаге! О!!! Столько эмоций!
Когда Галя подумывала организовать SAL, я легкомысленно подумывала в нем поучаствовать. И вот первые блоки разработаны, количество тканей известно, и тут я тормознула, подобрать 8 тканек для квилта оказалось сложновато, с этим у нас напряг.
И вот, вчера вечерком мы стали обсуждать с Галей квилт, ткани, блоки, технику шитья, а надо сказать, что вчера я генералила рукодельные богачества, в связи с чем рабочий стол был совершенно свободен. И как -то под разговор, я начала вычерчивать блоки на бумаге, совершенно не представляя , из чего собственно я их буду шить.
И сам процесс меня так увлек, что я их быстренько нарисовала.
А дальше уже было не остановить - и - три первых блока квилта готовы!
Когда чертила , думала, ну вот столько времени трачу, проще было раскроить шаблоны и шить. Но , я никогда не собирала блоки по бумаге - поэтому очень захотелось опробовать новую технологию. Мой вывод : шить блоки по бумаге - это класс!!!
Это очень быстро и такая точная подгонка!
Подбор тканей не нравится , особенно розовая - ну совсем не к месту.
Однако , это теперь меня точно не остановит - увлекательнейший процесс!!!


Наша красотуля Марточка :)

А ещё у Галочки сегодня День Рождения!
Поздравляю подругу и замечательную рукодельницу !
Чмок !


14 комментариев:

  1. Побежаал ичитать как там по бумаге, прикольно и удобно наверное :). А у нас продаются тряпочки с разметкой, принцип тот же.
    Ждём продолжения твоего квилтика :).

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, по бумаге раньше только стегала-вышивала. Но вот собирать блоки оказалось просто идеальным с точки зрения подгонки, это притом, что тут у меня присуствует лен, котрый не очень держит форму. Ткань с разметкой - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,ну отлично же! По поводу розового не беспокойся,он близок к бежевому с надписями и в целом квилте построит ромб.Умница-разумница! Спасибо за поздравление!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Галь, я так и подбирала - какао - розовый, типа "клубника в шоколаде". Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот еще одна техника, которой бы хотела научиться! как только смогу опять сидеть за швейной машинкой, начну учиться - если честно, лень руками :)))
    А у тебя получилось очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вайдочка! Присоединяйся! Самое длительное, это нарисовать блоки - остальное - песня! Шьется отлично!!! Я все раньше думала, что только проклейка дает такие результаты, а тут иной подход.

    ОтветитьУдалить
  7. я мало лоскутиками в последнее время занимаюсь, но точно скажу - шить по бумаге одно наслаждение, я когда то давно шила домики где окошечки были с ноготок, показывать не буду - там ужасно ткани подобраны, но вот то что ни кроить ни подгонять не пришлось это да... теперь хочу возобновить это свое удовольствие - хожу к вам на страничку любоваться)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Давай на "ты"! Присоединяйся! Вместе шить веселей!!!
    Спасибо за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Оль, для меня это что-то запредельное. Но нравится очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, немножко не в тему, просто хочу сообщить, что сегодня уже получила твой подарок! Спасибо огромное! Никакое фото не передаст красоты и аккуратности работы над этим летним улеем! И набор DMC очень понравился. Я вообще большой любитель льна и скатертей-салфеток! Чмоки тебя и еще раз спасибо!!!!
    http://klik-leisure.blogspot.com/2010/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты как интересно ,а что это будет?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я полный чайник в этой технике, но очень интересно!
    Приходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online