18 мая 2010 г.

Сумка, шаль - подарки :)

О! Сумку я сшила в подарок... себе любимой :))) Ага, вот как-то так , решила сшить себе.
Выбрала любимые ткани и рисунки : джинс и набивная ткань с огурцами.
Стежки немного совсем, под квадратики огурцовой ткани подложила небольшой слой синтепона, так что форму сумка держит хорошо. Внутри сумка без подклада, так как квадратики-оригами с обратной стороны - лицевая джинса.
Довольна очень, и прежде всего попаданием в мои любимые цветовые сочетания.
Неяркие, но при этом чистые и слегка пастельные.


Строчка мадейровским шелком меланжем, с легкими переходами оттенков.

А шаль Frozen leaves улетит в подарок на День Рождения замечательному человеку.
Увлеклась, шаль получилась довольно большой и очень красивой.
Ушло два мотка кид мохера по 50-500.

54 комментария:

  1. Похоже, что у нас появилась еще одна мастерица по сумочкам и шалям! Красиво, добротно, качественно! Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, красота просто неимоверная! Сумочки - это вообще за пределами моего понимания )) Шаль бесподобная! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская сумочка получилась! И шаль - я уверена, что счастливая обладательница будет носить ее долго долго

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!!! Мне очень нравятся Ваши работы, часто захожу к Вам в гости и читаю. Считаю Ваш блог одним из лучших на мой вгляд, во всяком случае мне у Вас интересно. У меня есть для Вас награда. Зайдите, пожалуйста заберите http://lansvit.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  5. какая сумка!!! Ольга,суперская сумка!!!!!
    И шаль - ОК!

    ОтветитьУдалить
  6. Шаль сказочная! Нежнейшая! Чудо!
    О сумке сама мечтаю, решиться не могу :о) твой подарок самой себе очень и очень хорош :о) надо и мне как-то решаться, джинсы накопила.. уже девать некуда.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну просто слов нет! И так аккуратно, а ведь джинса - непростой материал совсем. И я совсем не заметила швов изнутри - где они?! Я про внутреннюю стороону, где джинса одна...

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,отлично! Сумка классная и шаль роскошная!

    ОтветитьУдалить
  9. обалденная шаль! и сумочка прелесть! столько терпения... а я все никак не решусь из такого тонкого мохера вязать...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая сумка. Просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восхищении, Оля! Сумка великолепная, вот этот огурцово-джинсовый стиль мне очень нравится! А шаль... Сказочная мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! И шаль и сумочка очень нравятся! Шаль сказочной красоты! Слова все куда-то делись, одни эмоции!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Господи! Щас умру, как хочу себе такую шаль!!! Оля, КАК? КАК? КАК ее сделать???

    ОтветитьУдалить
  14. какая шаль! ммм...
    очень понравилось сочетание джинсы и ткани с огурцами- очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  15. красотища! Какие же у тебя разносторонние таланты! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль! как всегда! высший пилотаж. Шаль такая нежная! А от сумки я в восторге. Мне так нужна джинсовая сумка, но такое я не смогу сотворить. В общем ох и ах.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля,классная сумка получилась и шаль без коментов!
    А скажи мне,пожайлуста,ты чем на сумке обметывала и как: это мульитк у тебя? и что за строчка,у меня такой в машине нету.Или в ручную?

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка, ну шедевры очередные твои - умереть - не встать! Сумка просто за пределами моего разумения, какая ты умничка, мне так никогда не суметь, могу только восхищаться! А шалью любуюсь, не могу насмотреться!!! Надо к туркам сходить за мохером что-ли, прям ручки зачесались...

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! Большушее спасибо за теплые слова! Так приятно!

    Маша! Жду твою шаль!

    Катюша! Конечно! Тем более накоплен джинс! Вперед! У тебя точно получится!

    Наташ, а швов внутри нет: сначала круги сшиваются по сторонам квадрата, а затем в окошки вставляем квадратики. Таким образом на изнанке видны только джинсовые квадраты и стежка. :)

    K@t Катя, жми на ссылочку, что в сообщении, откроется блог автора и там подробное описание этой шали. Если что, спрашивай :)

    Анжела, у меня на Pfaff Varimatic, такая строчка, она как бы имитирует ручную. Шила мадейровским меланжем 2103

    Юля! Да! Кид мохер турецкий очень подходит, из него и вязала, начинай!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классно! И сумка, и шаль замечательные!

    ОтветитьУдалить
  21. Олюшка, молодец! Шикарный подарок для себя, такая уютная сумочка :). И шикарная шаль в подарок, такая нежная и воздушная :).

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, роскошнейшая сумка!!!! Мне кажется работа очень даже кропотливая, но смотрится потрясно!!! А какая шаль......очень нравятся полосочки по шали, подчеркивают ее нежный рисунок ;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Лютция ! Катюша! Марина! Спасибо девочки за добрые слова и впечатления!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, ну ты такая мастерица: за что ни возьмешься - всё получается! Сумка очень и очень! А шалька - такая аккуратная и наверное очень теплая, будет согревать новую хозяйку твоим душевным теплом!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумочка замечательная!! И остаётся только по-хорошему позадовидовать тому хорошему человеку, что шаль получит:)

    ОтветитьУдалить
  26. подарочки заглядение и себе и замечательному человеку:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Сумка красивая и шаль такая замечательная ;))

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, восхищена! У тебя не талант, а талантища!

    ОтветитьУдалить
  29. Симпатичная сумочка получилась! Рисунок такой интересный! С джинсиками супер смотреться будет!

    ОтветитьУдалить
  30. Оль, мои восхищения твоим талантам, которые не перечесть! Такая сумка шикарная! А шаль просто чудо, цвет нравится! Я вообще неровно к шалям дышу!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Precioso ,Olga, la conbinacion de las telas es una maravilla. El chal seguro que lo lucirás muchísimo

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки! Большущее спасибо,дорогие!!!
    Наташ, и я к шалям неравнодушна :)
    Maribel! Gracias!

    ОтветитьУдалить
  33. bravo Hohla,je me régale à chaque fois en visitant ton blog:tout est magnifique

    ОтветитьУдалить
  34. Оля... ну это выше моих сил!!! Все, в срочном порядке покупаю швейную машинку и начну строчить. Не могу наглядеться на твои швейные творения, а стежка... а килт... Шалька получилась чудо какая воздушная, какая же ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Шаль красавица! а как сумочка придумана, с такими шовчиками! ммм :) Оль, а можно секрет раскрыть - как так быстро ты все делаеш? :)

    ОтветитьУдалить
  36. Да, Оля, только сегодня написала что скоро приступлю к шали, а у тебя раз и готово :)
    Мне очень понравилась она! И каким удивительным образом у тебя так складно полосочки образуются, ведь шаль-то увеличивается при вязании, а полоски вроде и одинаковые. Надесь, я тоже одолею и буду спрашивать как правильно заканчивать - мочить и сушить :)

    ОтветитьУдалить
  37. Оля,
    Какой красивый подарок ты себе смастерила! А шаль - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, сумка и шаль очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  39. Сумка просто покорила!!! Буду теперь собирать джинсы и пытаться сделать хоть пару квадратиков, они так интересно выглядят, а потом, вдруг и на сумку запала хватит :)))
    Шаль очень нежная :)

    ОтветитьУдалить
  40. Здорово! И сумка и шаль просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки! Ах как приятно читать! Чмок!

    Настя! Ага , машинку надо! :)

    Алина ! Конечно!!!

    Esther! Thank you!

    Soncio ! На сумку вполне хватит одних мужских джинсов, или ещё половинка, смотря как изношены :)

    ОтветитьУдалить
  42. Все такое красивое и стильно. Я так не умею :))

    ОтветитьУдалить
  43. Лена! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Оля, у тебя золотые руки! Сумка красивая. А шаль - необыкновенная просто!

    ОтветитьУдалить
  45. Оленька, зайцы твои очень-очень понравились, здорово, что и ты игрушки пошила, правда же затягивает ;)). Шаль - шедевр, я просто сражена такой красотой. А сумка, ох-ох-ох, отличная, красивая, практичная. МОЛОДЕЦ!!!! Чмок! :))

    ОтветитьУдалить
  46. И сумка и шаль очень понравились.Красота!

    ОтветитьУдалить
  47. Олечка, приходи ко мне за наградой! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  48. Девочки! Спасибо вам дорогие!!!

    Леночка, не скажу ,что фанат игрушек, но что-то зацепило, есть какой -то момент нового, неожиданного. Первый раз устала от самого процесса, видимо нужно было осознать саму логистику пошива куклы. Надеюсь , следующая уже технологичнее пойдет.

    Юлечка! Иду в гости!

    ОтветитьУдалить
  49. Шаль, безусловно, красивая. Но сумка - это что-то потрясающее!!! У меня как-раз лежат несколько джинсов, которые выбросить жалко, а пристроить даже не соображу куда. Вот отличная идея!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online