13 мая 2010 г.

Зайчики :)

В этих зайчиков я влюбилась как только увидела первый раз.
И даже не раздумывая особо , решила их шить.
Семья просто обалдела от такого поворота событий, и вот почему.
Я не могу сказать ,что большой любитель игрушек, мне нравится разглядывать ,
сшитые кем-то игрушки, но вот сама я как-то особо не стремилась их шить.
Тем более, как только дети подросли, первое что я сделала,
собрала весь "игрушечный парк" и раздарила племянникам и соседским детишкам.
Семья отвоевала только лего и несколько самых любимых игрушек.
И вдруг меня видят за шитьем зайчиков :)))
Вообще, пошив строго по инструкции, по технологии очень интересен.
Правда шла упорная борьба с моим перфекционизмом: мне все казалось,
что у меня получается неаккуратно, не так как нужно.
Просмотрела у других, вроде бы у меня хорошо.
А теперь о впечатлениях от зайчиков. Это так интересно и захватывающе!
Немного не угадала с тканью, она с добавлением синтетики,
и кофе, и краски усиленно не хотели на ней держатся ,норовя скатится .
Теперь знаю , что лучше шить только из 100% хлопка.
Первый раз рисовала! Красить и тонировать ткани , это я люблю и умею,
а вот рисовать мордашки не приходилось.
Взяла акварельные карандаши и вперед :)))
Зайчики мне очень нравятся!
И я теперь знаю что, когда у меня будут внуки -
у них должны быть самошитые игрушки!
Совершенно другие ощущения от таких малюток,чем от фабричных игрушек.
Шила, строго по выкройке, припуски, все одиноково - а зайчики разные!

Шила под чутким руководством Лены,
оказывается есть столько тонкостей в пошиве игрушек!
Кроме зайчиков в нашей квартире обитают и кошки!
Младшенькая Нэка :))), почивают!

46 комментариев:

  1. Какие зайки мешные, большеглазые такие, с усииками :). С почино тебя :).

    ОтветитьУдалить
  2. Сладкая парочка!!!!! Оля, ты умеешь удивлять ;))), получились солнечные немного наивые зайки!!! Соглашусь по поводу игрушек для деток, от самошитых такое тепло ;)))
    Нэка - красотка, спит так умилительно :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, Марина !Спасибо большое!!!
    Точно наивные, единстенный отход от схемы, я им улыбочку нарисовала :)
    Ага, Марин, Нэка ночью заек всех обнюхала, обсмотрела :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, совешенно очаровательные зверики -это я и об Зайках и о зайке-Нэке :)
    У заек мордашки очаровательные, неповторимый характер игрушки! А еще ПЯТОЧКИ!!! пяточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая прелестная парочка зайчиков! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Фабричная игрушка не может вызвать таких ощущений,как ручная.Зайки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ага, я их и сфоткала, что зайки детки, что Нэкушка - ребенок! :))) Cпасибо большое!!!

    Таня! Спасибо, очень рада что нравятся зайки, как и мне!

    Галя! Да! Сижу на них смотрю , и весь мой перфекционизм исчез! Спасибо дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С почином! Зайки такие трогательные получились! Хороши! Даже если по одной выкройке шить будешь - обязательно разные получатся! :) Они ж "ручные", у каждого свой характер и душа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да я в этом убедилась, я даже их прикладывала - они одинаковые, а смотрятся разными! Даже по высоте!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька,поздравляю,зайки замечательные получились, так что первый опыт удался на славу, но мы на этом не остановимся:))) правда же? ты права выкройка одна ,а куколки каждый раз разные получаются, правильно говорят они сами решают какими им быть:))) молодец, чмок тебя

    ОтветитьУдалить
  11. Какие хорошенькие! Лапки очень натурально получились! Для дебюта супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! А наряды какие!

    ОтветитьУдалить
  13. Лапушки! Молодец что начала шить игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие здоровские зайчики получились! Отличное начало!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! ЧМОК!!! :))) Как договорились, ты проснулась - зайки готовы !!!

    Феникс ! Лютция ! Катя! Злата! Спасибо большое за поддержу!!! Волнуюсь, хоть самой и очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну какие же красивые и мылые малыши у Вас получились!!! Прям очень-очень понравились!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да! Какие глазастые красавцы!!! :))) Такие уютные и домашние! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая ты молодец! Ну еще бы тебе, с твоими ручками золотыми, да не попробоовать игрушки шить :) Такие лапы вышли, скромняжки, добрые и милые :)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня! Спасибо большое!!! :)

    Лан, ты не представляешь, сколько сомнений было в процессе, сейчас даже не верится, что так хорошо получилось! ВСе мне казалось морщинит, сейчас смотрю - что я где видела :) Cпасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, какие они классные!! И правильно, что перфекционизьм исчез:), гони его!
    Заразно это - шить игрухи, ой, чувствую, не удержусь!

    ОтветитьУдалить
  21. Зайчики внушают любовь с первого взгляда :о) А лапки какие - хочется чмокнуть их в лапки :о))

    ОтветитьУдалить
  22. Оля какая прелесть и парочка и котик!

    ОтветитьУдалить
  23. Какие добрые зайчата получились! Вызывают кучу положительных эмоций, хочется посюсюкать с ними, как детками!

    ОтветитьУдалить
  24. Zajączki są poprostu fantastyczne.
    Jestem pełna podziwu.
    A Twój kot przypomina do złudzenia mojego ;)

    ОтветитьУдалить
  25. прелестные зайки, Оля! Я бы только им всё-таки серым (не чёрным, нет) зрачок нарисовала, для выразительности. Лапочки, такие миленькие и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  26. Оль, замечательные зайки, такие добрые и трогательные!
    Нэка такая лапка, так бы и потискала!

    ОтветитьУдалить
  27. Оленька, какая же ты умница! За что ни возмешься - все на пять с плюсом!! Зайки чудесные, очень теплые, милые. Первый блинчик ну совсем не комом :))))
    А Нэка - прелесть! Спит так, что невозможно не улыбнуться :))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Такие лапушки!! Прелесть!! мордочки отлично нарисованы, глазенки вообще
    супер!! пяточки-заглядение... очень милая парочка !!))

    ОтветитьУдалить
  29. Класс! Класс! Класс!!! Отличные зайцы!
    Согласна с Наташей - зрачек нарисуй - маленькую серенькую точечку. Глазик сразу заиграет.
    Мне так одёжка из понравилась! Оля, ну какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки! Большое спасибо вам за отзывы! Очень приятно и вдохновительно!!!
    Ага ,НАташ, над зрачком поработаю, надо прикупить красок и карандашей, уж было невтерпеж рисовала тем, что было под рукой. Вот кстати, как раз серого карандаша и нет, я и обводила все коричневым. И видомо ткань не та, не рисует на ней карандаш, и краски растекаются :) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Боже ж мой, какие они сладкие, такие послушные лапочки :-)

    ОтветитьУдалить
  32. И голубоглазые зайки и серая киска - сплошное очарование.

    ОтветитьУдалить
  33. какие глазки... просто расстаять можно! великолепные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  34. Хаха! Совершенно понятно, чьи у зайцев лапы! Прототип спит на последней фотографии!)) Выкройку тоже с Нэки снимала? ))

    ОтветитьУдалить
  35. В такие милые глазоньки и ушки невозможно не влюбиться! Оля, получилось просто замечательно! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Олечка, они очаровательные! Милые глазастики! :) А одежки какие ты им сшила!!

    ОтветитьУдалить
  37. Оля,очень за тебя рада,ЗАРАЗИЛИ ТАКИ ВИРУСОМ!!!!;))))
    Долго же ты сопротивлялась!;) Отлично получилось,умница!!Продолжай иногда что то делать,ведь интересно!!Зато теперь ты будешь на другие работы по другому смотреть и коментировать!!Отличные,красивые зай

    ОтветитьУдалить
  38. НАташа! Оля! Вайда! Света! Наташа! Юля! Анжела!Спасибо вам огромное за поддержку и такие вдохновляющие слова! Чмок!

    ОтветитьУдалить
  39. Олечка!!! Чудо какое получилось, и опять выше всяких похвал все у тебя получилось. Я бы вот, наверное не решилась рисовать мордочки, хотя у меня тут есть домашняя художница. А насчет самошитых игрушек, я с тобой полностью согласна, совершенно другая энергия идет.
    Сколько же у тебя умений, диву даюсь, всегда на тебя ориентируюсь, так держать.

    ОтветитьУдалить
  40. Настя! Спасибо дорогая! Чмок!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Какие трогательные зайки, просто прелесть! :) От их глазок просто взгляда не оторвать! Поздравляю с замечательным кукольным началом!
    Нэка спит, конечно, от души! :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Инна! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Оль, зайки просто прелесть! Такие милашки!

    Ты знаешь, я думаю, что тем моих двух тоже мне маловато :)

    ОтветитьУдалить
  44. Точно! Много не бывает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online