5 мая 2010 г.

О! :) чуточку рукодельничаю

Вышиваю в подарки, поэтому и показать-то нечего.
Но, немного успеваю кое-что другое.
Помните получила с крейзи-сердечком от Вали-Валькирии - спасибо! - купонную ткань?
Kакая печать красивая, рисунки и оттенки замечательные.
Конечно, я расчитывала это все отложить для пинкипов, бискорню - для вышивок.
Но, семья запротестовала, и я сшила комплект для кухни:)
Получилось: две роскошные салфетки, фартук, две прихватки,рукавичка и из остатков собрала жаворонка для крышек, кстати эти колокольчики - просто хит сезона, кому подарила - в полном восторге!


О! А это "пробы пера" - устройство для йошек, спасибо Олечке-gilmore.Это так удобно и быстро, я как-то и не думала ,что подобное приспособление настолько превращает этот процесс в увлекательное занятие. Я чуть ли не медитировала, когда их собирала :)

Начала новую шаль в подарок.
Кид мохер секционного крашения,50 гр ,окого 500 метров.
Девочки,Маша,Алина - вы со мной?

55 комментариев:

  1. роскошный комплект для кухни!!!!!!
    просто не смогла не завизжать: АААААААА!

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, какая ж красота! Я бы пожалела жарить картошку в таком фартуке, чесслово! Просто для украшения бы повесила :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Спасибо!!! :)
    Вот,Наташ! Понимаешь мои сомнения, так и хотелось оставить для оформления вышивок. Но как насели на меня - кухня получила шикарный подарок :))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивый комплект получился! Настолько нежный, прелесть!

    По поводу шали, я почти с тобой в том плане, что нитки есть, надо только выбрать, что вязать. Возможно, тоже "замерзшие листья" буду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я давно за Вами наблюдаю, столько вы интересного создаете!!! комплект роскошный просто... а можно узнать ,что такое - жаворонки?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, ну как ты всё успеваешь :) Комплект роскошный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, отлично сшито! и красиво, и польза...очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе чуточку!!! шикарный кухонный комплект

    ОтветитьУдалить
  9. Маш, ура! Давай начинай, Оля с нами, может ещё кто начнет. А какие нитки выбрала? Cпасибо за отзыв!

    Аракси! ПРиятно познакомиться! Спасибо! Жаворонки - прихваточки для крышек кастрюль и сковородок, в виде колокольчика. Их можно использовать и как утеплитель яйца к завтраку :)

    Катюша! Спасибо!!! Мне то кажется , что я так мало делаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка! Вика! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кухонный комплект выше всяческих похвал! невозможно нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Чмок!!! Спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. какой комплект! завидую белой завистью!
    а шали, как эпидемия))) я вот тоже вяжу в перерывах между вышивкой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, комплект - просто чудо! Всё так красиво и аккуратно сделано!
    А я сделала тюльпанчик по твоей схемке http://nassyembroidery.blogspot.com/2010/05/hohla.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ой,Оля,какая красота,этот цвет,цветы на сером фоне так тонко сотрятся,нежно!Праздничный кухонный комплект получился!Жалкео конечно,но ты пользуйся или Маша!Тогда с удовольствием на кухне захочется еще больше времени проводить;)Очень красиво,ткань чудесная!

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к хору - комплект для кухни великолепен! вот бы кто меня заставил :))), мысли есть, и потребность есть, но все не расшевелюсь.

    шаль будет шикарная, давай скорей довязывай и хвались

    ОтветитьУдалить
  17. очень все милое! вообще у вас все потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  18. Ира! Спасибо!!! А какую и из чего вяжешь?
    Настя! Спасибо! Иду в гости!!!

    Анжела, уже - Маша в фартуке пекла блины, жаворонок вовсю летает по кухне :)

    Вайдочка! Спасибо!!! А твой льняной фартук можно и повторить для дома!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка! Бесподобно! Все бесподобно! Кухонный комплект - очень нужная вещица на кухне, но... такую красоту можно трогать только глазами!
    Давно мечтаю шаль попробовать связать, может замутишь совместничек? Пока у меня есть кид мохеры по одному моточку 25g - 245m, этого мало. :(
    Думаю, что смогла бы, но все-таки "началник" мне нужен!
    Какие спицы нужны, а длины какой?

    ОтветитьУдалить
  20. Лена! Спасибо!!!
    Присоединяйся! Уже компания собирается!!! Одного моточка маловато, может совместить ,если есть близкие оттенки, канву другим цветом? Эту шаль вяжу на №3,5 прямых спицах, но удобнее вязать на круговых. Особенно мне бамбуковые нравятся.

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, какой комплект для кухни! Но его только так, для интерьеру - красоту на кухне делать, а готовить и мыть посуду в таком - ни-ни!Жалко же!

    ОтветитьУдалить
  22. Злата! Спасибо!!! :))) Пользуем :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, комплектик роскошный!!!! Хоть на обложку рукодельной книжки, как показательный вариант ;))!!! Йо-йошечки милые какие, уже придумала им применение?? В очередной раз поражаюсь твоей производительности!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оля,комплект действительно раскошный!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Мариночка! Спасибо! Йошки делала просто так, но уже есть мысли куда применить:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Нет слов..... Такой красивый комплект, прям плакать хочется, что шить не умею :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Алла! Спасибо!!! Надо научится, это интересно и нужно!

    ОтветитьУдалить
  28. Прелестный кухонный комплект!
    А шаль, надеюсь мы скоро увидим уже в готовом виде, такая она мягонькая у тебя получается :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Оля,
    Такой комплект создаст праздничное настроение даже в пасмурный день.

    ОтветитьУдалить
  30. Bulika ! Оленька! Спасибо вам большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  31. Ух ты, сколько всего! Комплект для кухни потрясающий, нежнейший, прелесть! Я вот тоже думаю купить устройство для йойошек, денег все жалею :о) После твоего поста решила все же купить при случае на e-bay.

    ОтветитьУдалить
  32. Как же у вас всегда красиво, просто сказочно!

    ОтветитьУдалить
  33. Олечка, великолепный комплектик получился!

    ОтветитьУдалить
  34. комплектик чудо как хорош:) сердечки очень миленькие, инререстно куда ты их приспособишь:)) ну шаль я вообще молчу... красота и цвет какой чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  35. ооо, ничего себе чуточку:О
    вес комплект! очень хорошо:) я вот хочу фартук шить, ткань есть, а вдохновение неприходит...

    ОтветитьУдалить
  36. Оль, комплект роскошный! Сердечки такие замечательные! А шаль такая уютная выходит! Ну как ты все успеваешь, поделись секретом!

    ОтветитьУдалить
  37. О_О Ты что, все праздники шила?! Боже, красота какая! Только все это "в дело" пускать мне бы ой, как жалко, было.

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, вяжу прямоугольную шаль из итальянского мохера 25 г 175 м...точное название узора не знаю, но там тоже листочки похожие на твои))) постараюсь выложить процесс, может видно узор будет...

    ОтветитьУдалить
  39. Вот это да! Оля, использовать это для готовки категорически нельзя! Ты что! Только для красоты на видное место повесить! :))) Ох, ну просто потрясающе!!! Сразу безумно захотелось фартук сшить :)))

    P.S. Собралась было спросить про жаворонков, но уже увидела ответ. Надо же, первый раз о таком слышу! Интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, все всё уже сказали, я могу только присоединиться к общему хору - комплект потрясающий.... Потрясающее сочетание розовых цветов на изумительном сером кружеве....Как же он хорош!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. А знаете, мне тоже было бы жалко в такой красоте стоять возле печки с брызгающем маслом из сковородки. А с другой стороны - с каким положительным зарядом будет приготовленная еда! Семья не зря настаивала!

    ОтветитьУдалить
  42. Комплект для кухни убил наповал.. Как же красиво, гармонично и очень здорово сделано. Домашние были правы роскошная штука, а главное очень полезная. Ведь у хозяйки рукодельницы все должно быть прекрасно даже прихватки,

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, Оля :) Мне Галя (pugalka) подарила тоно такой же купончик:) И я тоже отложила его для всяких мелочек...Но! Теперь точно сошью кухонный комплект:))) Спасибо за пример:)

    ОтветитьУдалить
  44. ОООО, Оля, сколько всего! И красота то, красота!

    ОтветитьУдалить
  45. Какой шикарный подарок кухне!

    ОтветитьУдалить
  46. Оля, я уже чувствую себя ущербной, когда посещаю Ваш блог, потому что просто не могу себе представить, как такую красоту возможно творить ручками! Искренне восхищаюсь - красота!

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки! Спасибо вам огромное, мои вдохновительницы!!!

    Ульян! Сшей! Очень красивый купон и ткань плотная, самое то для кухни!

    Девочки, кто шали начал? Вяжем? :)

    ОтветитьУдалить
  48. Оля, шаль не начала, еще шарф вяжу ажурный - пробую себя, но хочу его добить до выходных, так что с понедельника (:) начну шаль :)

    ОтветитьУдалить
  49. Оленька, набор в кухню просто шикарный! Я в ауте от твоих рукодельных штучек!

    ОтветитьУдалить
  50. Безумно нежный комплект для кухни... Я в восхищении... =))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online