1 мая 2010 г.

Джинсовая сумка

Как говорит мой муж, все самое интересное получается у меня из остатков,
которые можно было бы и выбросить. :)))
Началось все с того, что от чехлов на стулья и ланчматов осталось два куска ткани,
которые довольно прилично осыпаются, поэтому мне не хотелось их убирать на хранение.
И я прешила просто так собрать нечто в технике "лоскутные иллюзии".
Собрала заготовку : для прихватки довольно большой получился размер,
для косметички толстоват.
И тогда я решила сшить новую сумку дочке,
вход пошли ,вышедшие из пользования ,джинсы.
Стежка, ну вот нравится мне стегать свободно :)))
Сумку украсила цветком с йошкой , я довольна, посмотрим, что завтра скажет Маша :)



Обратная сторона. Вся сумка размером 29 на 35 см

Внутри, красивый (непокладочный) шёлк с розами,
меня всегда привлекает необычный подклад.
И небольшой джинсовый кармашек.

49 комментариев:

  1. Я бы на Машином месте в обморок упала бы!Но она наверное,привыцчная?
    Я не видела джинсовой сумки красивее!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,я уверена,что Маше понравится! Потому что - хороша!Всё как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! Спасибо!!! Привычная,ага, но конечно ей кажется ,что мало шью ей, надо больше стараться :)
    Галь, спасибо, а твоя сумка у Маши одна из самых любимых! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, приходи за наградой.
    http://chudoruki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, великолепная сумочка получилась!!! Дочка будет в восторге - 100%!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красота! Нет слов! Восхищаюсь Вашим золотым рукам! Спасибо за радость смотреть на Ваше творчества.

    ОтветитьУдалить
  9. Классная сумка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная сумка!!!!Вы-СУПЕРМАМА!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нужная штука в гардеробе каждой модной девчонки! Поздравляю вашу дочку с замечательной обновкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, ну не перестаю удивлятся твоим талантам!!!!! Отличная сумка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг! Я в полном отпаде! Как стильно, как красиво! А аккуратно-то как!!! (кто-бы сомневался)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная сумка, и так все аккуратно!!! Я, как человек, совершенно не умеющий шить, просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  15. И почему я не Маша? :)))) Не сумка - МЕЧТА!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная сумка:)все стежки выглядит стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная сумка:)все стежки выглядит стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  18. Сумка замечательная! Стежка просто обалденная и цветочек и подкладочка, ну все на своем месте! Доче понравится обязательно, да разве может такое не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  19. Сумочкоф много не бывает :). Рассказывай - как она Маше :). Вместительная такая, техники интересные.

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка, сумка просто восторг! А особенно твоя свободная стежка, это я как начинаюшая килтерша говорю!

    ОтветитьУдалить
  21. мама дарагая! До чего ж сумка красавица! очень нравится все! стежка по сумке, йеешка, разрезалки, подклад-отдельный комплимент, ну и ручки-впервые вижу так нестандартно простеганные свободной стежкой, умница! !!!

    ОтветитьУдалить
  22. ну что сказать... повезло Маше с мамой:))) сумка загляденье

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, шикарная сумка, согласна с твоим мужем на все 100%. Уверена, что Маше понравится, я же просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Я бы в восторге была!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, мне нравится, что ты всё больше и больше приобщаешься к лоскутикам. Это не менее интересно, чем вышивка... Втянешься. а потом будешь разрываться между вышивкой и лоскутиками... Ой, как я это хорошо знаю :-))))
    А сумка твоя просто прелесть.... Такое чудо не может не понравится Маше... Это такой эксклюзив, да еще сотворенный мамой! Браво!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка! Настолько красиво и аккуратно, что словами не выразить!
    Пропустила твой предыдущий пост, тоже необыкновенная красота!
    Была бы ты моей сестрой, мне бы твои красивяшки доставались... эх!
    Что Маша про сумочку сказала?

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки! Большое всем спасибо, так похвалили!!! Сумка пришлась Маше по вкусу, она довольна и я довольна!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оль, сумка - СУПЕР! Не отдавай :)))! или хотя бы на совместное пользование, я бы себе такую сумочку "зажала" :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая сумка! Подкладка - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Самое интересное, что лучшие вещи у меня тоже получаются из лоскутков. Стежка на сумке - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  31. Вайдочка, прикинь она идеально подошла для её ноута, так что в Универ самое то :))) Cпасибо!!!

    Настя! Спасибо!!!

    Таня! Братья по остаткам лоскутков! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  32. А что Маша может сказать? Будет в восторге :-)

    ОтветитьУдалить
  33. Наташ! Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  34. о, отваль башки! Вот повезло-то Маше :)))))) Потрясающая сумка!

    ОтветитьУдалить
  35. Олечка,я не буду оригинальной и скажу,что сумка завальная!Т ы как всегда на уровне!;) я раньше своей малой столько сумок шила а сейчас что то забросила,надо возобновлять это дело! и когда все успевать?:)

    ОтветитьУдалить
  36. Сумка класс!! Оля, ты молодец!!
    Загляни за наградами.

    ОтветитьУдалить
  37. Красотище! такая стильная вещица :)

    ОтветитьУдалить
  38. Оля, ты талант! Эх, я так не умею..., а ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Красота! Что тут еще скажешь! Очень необычно, но красиво-о-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Сумка - супер!!! заходи ко мне за наградой http://simkas.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  41. Девочки! Люблю вас! Спасибо большое!!! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Какая красивая сумка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  43. Оля! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online