1 апреля 2010 г.

Сердце - " Vinea"

Мое ответное сердце, сегодня его получили, можно и показать:)
Надо сказать, что с удовольствием приняла участие в этом проекте - тема одна из моих любимых и играть всегда интересно! В голове понеслись хороводом сердечки, многое хочется вышить, и свои идеи крутились в голове.
А когда узнала своего адресата - Света-Шпилька, очень обрадовалась, потому что с удовольствием читаю её блог и мне близки её вкусовые предпочтения.
Я получила просто массу положительных эмоций от этой работы! :)
Хотелось , чтобы и красота ниточки проявилась,
но при этом и красота льна ощущалась!
И мне кажется, что получилось! Как вам кажется?


Решение пришло от материалов.
Разбирая мой шкафчик с рукодельными"сокровищами",
я бросила взгляд на австралийские ,меланжевые ниточки ,
вышивала ими первый раз, качество превосходное!
Глубокие винные переходы мне невероятно нравятся - решила вышивать именно ими.
На чем? - без вариантов - должен быть натуральный,
неотбеленный лен - ассоциация "лоза".
Выбрала бельгийский 32 аккаунта, оттенок шикарный, благородный!
Вышивать на нем совсем непросто,
но результат с первых стежков доставил эстетическое удовольствие!!!
Компаньоном на обратную сторону выбрала набивной лен.
А дальше мысли понеслись - вино (нитки) - лен - лоза -виноград - виноградное сердечко!

Чтобы подчеркнуть винно-виноградную нотку - для окантовки выбрала темно-красный бисер двух видов и кристаллы - Transparent Frost Lilac, они матовые , чуть прозрачные !

Обратная сторона сердечка - розовые бутоны,
на мой взгляд - вино-виноград - лоза- лен -розы - романтично!

Мне очень хотелось, чтобы сердечко понравилось Свете!


50 комментариев:

  1. Оля, сердечко - просто эстетическое наслаждение: такой цвет красивый, насыщенный! Так все замечательно подобрано, молодец! Шикарное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво и изысканно, нравится все и ниточки и дизайн и тканька на обратной стороне, умничка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не сомневаюсь, что сердечко понравится! Очень красивое творение, нежное и изящное))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! И вышитая часть мне нравится, и набивной лён - красота! И да, цвет нитей - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Лена! Оля! Спасибо ,девочки!!! Чмок! :)

    Наташ, ага, красивенная нитка, яркий красный как бы проблескивает на фоне глубокого винного оттенка -прокрас уникальный! Я и раньше слышала, что австралийские нитки одни из самых лучших - убедилась!!!! Спасибо!!! :)

    The Shabby Stitcher! Thank you!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое выигрышное сочетание материалов и дизайна! Очень элегантное сердечко. Рада за Шпилечку!

    ОтветитьУдалить
  7. Монохром форевер!!
    Обажаю такие дизайны,мой любимый цвет канвы,все моё любимое!Класс!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное и очень красивое сердечко

    ОтветитьУдалить
  9. Валя! Анжела! Лена! Спасибо большущее - очень приятно , что и вам нравится мой выбор! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какое хорошое, винно-виноградное, красивые переходы и сочетания, благородно смотрится, мне так нравится :).

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша! Спасибо большое!!! Чмок! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. о, какое шикарное! Уверена, Света довольна! Цвет- кайф!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя! Спасибо!!! Я старалась :)))

    ОтветитьУдалить
  14. The colour is lovely, I love the fabric too, great diagram! Pia

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, в очередной раз упала в эстетический обморок от твоей работы, безукоризненного вкуса и аккуратности исполнения. Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый дизайн какой!! И исполнение мастерское :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, какое красивое сердечко!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивое! А материал - просто песня :))

    ОтветитьУдалить
  19. Pia! Merci beaucoup pour vos aimables paroles!

    Юля! Наташа! Ира!Елена! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля,
    Оба сердечка красивы и очень оригинальны. А яйцо - просто необыкновенной красоты и так празднично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот уж истинная правда - вкус у тебя изумительный! Ты так тонко чествуешь свои идеи и желания, и воплощаешь их! Очень понравилось! Оля, заканчиваю бискорнюшку к курочке, намекни, когда следующий SAL? Очень жду!

    ОтветитьУдалить
  22. Ага, рассказываю!
    Приходит мне значится извещение: Тюмень. Я думаю, оп-па! Поставили меня в тупик, я не знаю НИКОГО из этого города! При этом круг лиц вовлеченных = тоже не знаю. (в завершении адресатной темы скажу - что я так и не догадалась кто это есть - пока у Кати не спросила, ктож мой адресат по "НОРМАЛЬНОМУ" имени! ))
    Расскрываю - а там - мечта!:)Правда! Даже как бы двойная: в квадрате! Первая степень числа - это иметь рукодельный подарок от Оли (Yess!!) А вторая - ну вот как вам объяснить, есть дизайны, которые лежат в папочке - "обязательно вышью", которые перебираются неоднократно, да что там говорить! вместе с ними за малым даже ниточки не лежат!! )) И вот это - именно такой дизайн! Я МЕЧТАЛА вышить что-то красное, французское, причем, говоря фотошоповским языком "инвертированное" - ну т.е. когда основные действующие "лица" незакрашиваются, а вышивается фон!
    Вобщем мое кованное дерево-подсвешник пополнилось еще одним седечком!)) Я обожаю сердечки - и я их коллекционирую!
    А еще в посылочке были ленточки, пара тканек, зеркальце, бумажные "дутые" звездочки (Оль, сама делала?) а еще магнитик Тюмень - я его продырявлю и привешу там сзади сердечка, чтоб оно вместе с "родиной" висело)
    Олюня!! СПАСИБО тебе огромное за осуществление мечт!! (держу в руках ласково, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Поэтично и со вкусом! Я почему то сразу об Испании подумала... такое оно прямо..

    ОтветитьУдалить
  24. Очень благородное сочетание! Оля , а номер ниточек и название и цвет льна можешь сказать?

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивое и стильное сердечко получилось, Оль! Прям восторг!

    ОтветитьУдалить
  26. Cвета!Ты в инете!!! Чмок! Я так рада , что сердце тебе понравилось, старалась!!! Зеркальце-сердечко мы с Машей выбирали для твоей дочечки :))) А звездочки-оригами - ага, сами крутим - для красоты:)))

    Девочки! Большое спасибо! Оценка рукодельниц - самая-самая!!!:)

    Настя! Я даже растерялась, не устали? Думала сделать перерыв в апреле, а идеи есть конечно :) Жду бискорню!!!

    Света, 32ct Belgium linen natural и номер ниточки 1089 :)

    ОтветитьУдалить
  27. великолепно подобран дизайн, и нитки, и оформление! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, спасибо! Не нашла только где такой лён можно купить.

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Свет, тут я не знаю,прислала подруга. Погугли, наверняка есть.

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, красотищща!!! Люблю когда из общего фона проглядывает рисунок!!!! Любуюсь....:))

    ОтветитьУдалить
  31. Оля, какое сердце! Очень красиво. По-моему, все задумки здесь удались!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень изысканное и благородное сердце.

    ОтветитьУдалить
  33. сердце красивенное, и оформление очень удачное. А я вышило яичко по твоему дизайну и тихо от него балдею, и планирую сделать красно=золотое, но это не плагиат :), ко мне сначала идея пришла, а через 5 минут увидела уже готовое у тебя и обомлела, смотрится супер

    ОтветитьУдалить
  34. Beautiful heart!
    Bear regards,

    Beertje Zonn
    Bear from the Netherlands

    ОтветитьУдалить
  35. ОляЮ невероятно красиво!!!! Молодец!
    С праздником! С Пасхой! Счастья и добра тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки! Большое спасибо за отзывы! Чмок!!!

    Женечка! Классно! Жду фото!

    Sonnja ! Thanks!

    Ana María! Gracias!

    kanopamy! Danke scho'n!

    ОтветитьУдалить
  37. Нет слов ... Такая аккуратная работа,образец для подражания.

    ОтветитьУдалить
  38. nadyagor! Cпасибо большое! :)

    stitchenmylifeaway! Thank You!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля,хотелось бы узнать про нитки. Ты не стирала вышивку ? Течет ли цвет с ниток?

    ОтветитьУдалить
  40. Лена! Знаешь , вышила на одном дыхании, не стирала поэтому. Если интересуешься прицельно, могу ниточку постирать с тканью, протестировать. :)

    ОтветитьУдалить
  41. Хотелось бы,потому как есть у них цвета - закачаешься ,которыми очень хочется повышивать,да боязно,что поплывет всё. Сама собираюсь повышивать другими ниточками,тоже вручную крашеными,потом отчитаюсь,как они себя при стирке ведут.

    ОтветитьУдалить
  42. Олечка,отшила я ниточками - не полиняли! Если нитересно,зайди на блог.

    ОтветитьУдалить
  43. О! Конечно интересно! Иду в гости! :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online