30 апреля 2010 г.

Ланчматы, жаворонки и орха :)

О! Видимо пока я не изведу эту ткань, буду кроить калейдоскопы :)
Осталось её совсем немного:)))
Сочинились вот такие ланчматы, стежка. И небольшие колпачки, увиденные на Дублерине - жаворонки। Они универсальны - можно накрыть чашку чая,чтобы настоять аромат, или яйцо к завтраку, а мне понравилась идея использовать их как прихватки для крышек кастрюль и сковородок:)


Ещё фото, сверху стежка виднее.
И расцвела самая миниатюрная их моих орхидей - крошечный фаленопсис.
Размер цветка не больше 2 сантиметров :)

35 комментариев:

  1. Очень симпатичные салфеточки! Стежка изумительная! Вот пришла бы к тебе в гости, так и чаю бы не выпила: сидела бы и все время пялилась на салфетки :о)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ну говорю же мастер на все руки, такую красотищу сотворила, колпачки какие прикольные, ну а маты вообще супер, представляю как у тебя нарядно на кухне:)))
    Орхочка такая маленькая и такая красотулечка:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш! Спасибо!!! Знаешь, а я особо не трясусь, все, что для кухни шьется в ходу, красиво и удобно. Эх, вот чаю бы мы попили и поболтали!!! :)
    А этот комплект в подарок сшила.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ага орха совсем крошечная, и очень нежная. А цветет по взрослому так же долго . Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,умница,как всегда!Мне тоже колпачки понравились!Ткант красивая очень!!Ну ты и терпеливая!!столько строчить,стегать.Я когда шила пальто,нужно было подклад стегать,так я это дело не очень любила!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжел, ну стекать подклад все же трудоемко, а здесь, очень интересно, подбирать узор стежки под рисунок на ткани, я стараюсь использовать разные, все "руку набиваю".И стегать , мне правда , очень нравится :))) Cпасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, очень красивый комплект на кухню получился! такие колпачки чудесные! Орхидейка как маленькая драгоценность, красавица!

    ОтветитьУдалить
  8. Ланчматы класс! Мне нравится сочетание цветов и стежка конечно тоже. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень красивая стежка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,даже затрудняюсь подобрать эпитеты...ОЧЕНЬ классно!Я без стёжки уже ничего не воспринимаю,всё кажется,что не закончено:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Оленька, чайку бы мы с тобой с удовольствием попили! Весь день бы так и просидели, довольные, натрынделись бы :о))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, загляни ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, как загляну к тебе - такая ностальгия по вышивке у меня возникает!!!! А тут еще и стежка - то, что я давно хочу, но пока никак. Ткань очень красивая. Сделано очень аккуратно - так как я люблю))))))
    В общем молодец ты!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. я давно поняла,что этот хозяин блога может бесконечно удивлять! надо награду такую придумать!

    нет границ удивлению! здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красиво, прямо глаза радуются и никак не насмотрятся!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне особенно понравились колпачки - и правда, такие прикольные!
    А вот с орхами так бывает - у меня одна, самая мелкая, цветет не переставая с позапрошлого лета...

    ОтветитьУдалить
  17. Даааа, ВЫ-мастерица на все руки :). Очень красивые салфетки и прихваточки....
    А орхидея-мечта :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Олечка!! Это шедевры!!! Какая же ты умничка! Все настолько стильно и безупречно!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, что-то диковинное, но ооочень красивое!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю ланч-маты! У тебя вышли просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля,
    Твои салфетки - просто прелесть! Люблю орхи.

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, как красиво!!!! Очень нравится, а колпачки - отличная идея, они такие забавные!!! Стежку рассматривать одно удовольствие ;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оленька, несколько месяцев наблюдала "из кустов" за вашим творчеством. Как мне все нравится! Все такое уютное, аппетитное, сочное, эти вещи должны приносить только радость своим будущим владельцам. Спасибо за вдохновение!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Большое спасибо всем! Рукодельные вдохновительницы!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, красота-то какая! Прям слов нет.... Всё красиво: и ланчматы, и жаворонки, и цветочек!

    ОтветитьУдалить
  26. невозможно пройти мимо.Великолепно.

    ОтветитьУдалить
  27. О-о-о! Какие штуковины! Бесподобно! Колпачки изумительные! По цвету очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  28. я минут 5 думала, кто такой ланчмат :))

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо дорогие за теплые слова!!!
    Свет :))) , ага салфетки для сервировки :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, стежка в твоем исполнении необыкновенна и главное как качественно. Мне кажется, что это очень сложно.

    ОтветитьУдалить
  31. Лен! Спасибо!!! Это совсем не сложно, но требует навыка, просто нужно настегать определенное количество времени. Пробуй у тебя точно получится ! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Красотаааа! Ну очень красивые вещи ты творишь, Олечка! И, главное, с душой! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Красота неописуемая! Потрясающие салфетки!

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа! Таня! Спасибо большое, чмок :)

    ОтветитьУдалить
  35. Оля! Ткань невероятной красоты, но ты творишь из нее что-то запредельное! Такая красивая стежка! И вся разная! В общем, море эмоций и сплошные восклицательные знаки! :)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online