14 апреля 2010 г.

Нэка-засоня :))) Вышивка - международный язык общения!!!

Мне кажется так сладко спят дети и зверята :)
Причем , мы поскакали вокруг неё с фотиком - ноль эмоций!
Дитё :)))


Вся переписка с зарубежными вышивальщицами моих проектов
в основном идет по почте - "трудности перевода ".
Рассказать обо всех не получится, но о двух компаниях напишу.
Интересное: итальянская вышивальщица мне прислала письмо с рассказом,
что она организовала SAL на их ,итальянском форуме и
они собираются вышивать компанией мой батончик "Romantic" :)
Курочек шила компания француженок-блоггерш,
они так все весело обсуждали процесс ( насколько я могла понять)
и дружно присылали фотографии.Ну, совсем как мы : обсуждаем-вышиваем!
Как-то приятно стало, что язык вышивки - международен и всем понятен!
Да и вообще отрадно, что мои проекты нравятся людям :)
Хвастанула чуточку :)))


36 комментариев:

  1. Оля, очень приятно! Хвастовство ваше хорошее, так что смело хвастайтесь всегда) Очень люблю читать ваш блог)!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,какая у тебя кошка замечательная красавишна!!Мордаха славная,так и хочется ее чмокнуть,ну прелесть просто!!;) точно,мордочка как у ребеночка!!Очень трогательно!;)
    А насчет вышивки,так ты хвастайся,это полезно для души,а мы тебя хвалить будем,радоваться за тебя!Как же они могли не понравится итальянцам и французам??!?? конечно же они это вышивают,и правильно делают!!УМНИЦА!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну и правильно сделала что хвастанула:))) вышивальщицы всех стран объединяйтесь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой про Нэку забыла написать, ну такая лапочка сладкая:)))

    ОтветитьУдалить
  5. потому, что на мой взгляд, ты им преподаешь (= сочиняешь) их же традиционную вышивку - сэмплеры, бискорнины, батончики - только переработанную, увиденную "русскими глазами" (я щас не про национальность а про географическую принадлежность)
    но это все меркнет по сравнению со спящим котом!! Прелесть что за сладкий человечек - ходите там, щелкаете, свет в глаза включаете, спать когда спрашивается???!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, кошек тоже обожаю, умилительно смотреть на их мордашки!
    А про язык вышивки - правда!!! И так здорово, что схемы понятны всем без перевода! А дизайны твои - замечательные! Разумеется, они всем-всем нравятся!!! Я рада ужасно за тебя, и горжусь просто, что хоть и заочно, немножко знакома с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Кошечка - красавица! Я бы не устояла перед желанием разбудить и потискать! )) Такая лапуля!
    Оленька, у тебя же настоящий талант, не удивительно, что твои творения оценили вышивальщицы других стран. Продолжай в том же духе!
    А я заказала черную равномерку для следующего SALа - хочется чего-нибудь контрастного. Уже есть идеи?

    ОтветитьУдалить
  8. Котка твоя чудо, детки они что человечики, что зверюшки -все одинаковые. От спящих кошек особое ленительное настроение на всех окружающих распространяется :)
    Поздравляю, я очень-очень за тебя рада, рада что твои дизайны вышивают в разных странах, очень точно ты сказала, что это международный язык!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Твои проекты просто чудо!!!Я всегда слежу за ними,но пока так и не смогла вышивать вместе .Но думаю у меня все впереди.
    Котейка -лапочка у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ооо, я иногда не могу себя сдержать и зарываю нос в пушистое пузо :о))). Иногда продолжает спать, иногда возмущается коротким "мурмурмаФ?" - типа ну зачем бужу, ночь ведь так коротка, разве выспишся, а днём хозяйка мешает :о)
    Про проекты твои международные очень-очень рада, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Правильно, хвастайся! Это же так классно - вышивка не имеет границ ;)
    А кошечка - отпад... даже хвостик свесился :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я к ВАм в гости и сразу очень хочется поделиться своими наблюдениями: самые активные и дружные блоггеры, по моим наблюдениям из чтения блогов,это вышивальщицы!!!Они,то есть Вы:))) чаще других переходят на дружеский язык и переносят свою виртуальную дружбу в жизнь,встречаются,делятся своими радостями и рукоделками!!!Таааак здорово!!!Как сразу хочется начать вышивать,уже ради этой атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, киска просто прелесть! такая мордочка умильная!
    Ну, а что касается вышивки по твоим схемам, то я всегда считаю, что красота понятна и без перевода! так что, твори и дальше на радость всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Lovely cat, mine is grey too and also on my blog. My photo of the latest SAL is coming soo. Pia

    ОтветитьУдалить
  15. какая прелесть, так сладко спит:)), где только и в каких только позах они не спят).
    обожаю кошек.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, какая же ты молодец, что предлагаешь свою красоту людям в разных странах! Я вот прочитала, и такая у меня гордость, что работы НАШЕЙ Оленьки так нравятся людям, несмотря на языки и границы.
    Красота спясёт МИР!!!!
    А котейко премилая! Спит и улыбается.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, здОрово, что тебя уже и в Европе знают :)
    Киса у тебя балдежная!

    ОтветитьУдалить
  18. Оль, и это очень здорово!! Так держать.
    А котейка славный, так сладенько спит. И я люблю за своими "поросятами" наблюдать, когда они сопят :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, у вас очень милая киса! И проекты ваши просто загляденье! С нетерпением жду нового SALа!
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  20. What a cute kitty ...sleeps so peacefully :)

    ОтветитьУдалить
  21. Нэка, лапусечка... славнючий такой ребенок... я обычно не могу прости мимо и тискаю... таких.
    А на счет хвастоваства.. это ты зря- это констатация факта! Твои работы супер поэтому совсем неудивительно что они нравятся людям!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, котик просто отпад. Такая прелесть. Обожаю котиков! Жаль аллергия мешает завести.
    А насчет SAL можно не сомневаться. Такие чудесные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  23. ага-ага, пусть вышивают, чем больше вариантов, тем интереснее :)
    Сладкий спун хорош, обожаю спящих кошек :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Кошечка-красотка!!!! Так хочется потискать! :)))
    Красота и творчество не имеет границ :), хвала интернету :))))

    ОтветитьУдалить
  25. :о) Это не хвастовство, это констатация факта :о) Приятно и радостно, что твои дизайны нравятся людям другой культуры :о) Я тобой горжусь! :о)

    ОтветитьУдалить
  26. Да, кошаки спать очень вдохновенно умеют:)
    А что твои SAL по всему миру шьют - неудивительно! Очень уж они завлекательные. Я б сама все-все-все шила, дай мне побольше времени... А так приходится только облизываться.

    ОтветитьУдалить
  27. И правда, кися спит, как дитенок:).
    Олечка, поздравляю тебя с уже международными проектами! Как здорово, что язык вышивки не требует перевода:)

    ОтветитьУдалить
  28. Бедная девочка! Она так устала, что уже не замечает, что вокруг неё делается: скачут, щелкают, бликуют :-))) Её наверное снится кот-мачо и маленькие котята...:-))))
    Оль, я очень рада за тебя, что твои "малышки" вышли за пределы родины....:-))) Не всё же нам восторгаться ихними дизайнами, пусть и они кое-чему поучатся у нас! Браво тебе! И это совсем не хвастовство, а гордость за себя.. и нечего стесняться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оля, кисонька ваша, ну чудо просто, харизматичнаяяя...;))) И поздравляю с выходом на международный уровень ;)))Твои дизайны очень интересные, а какой простор для творчества..., не удивительно, что ими интересуются не только мы ;))

    ОтветитьУдалить
  30. Такую красоту, как твои дизайны, невозможно не заметить. И ничего удивительного нет в том, что их уже отшивают во многих странах. Я впечатлилась красотой и тоже хочу шить вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  31. Hello dear stitcher, glad to meet you, hope you know english. Your kitty is verry sweet, I also have a kitty and her name is Lea. I will come back to see. Loredana

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть!!!И про киску, и про зарубежных вышивальщиц!!! А хвастаться есть чем - признание на м/н уровне!!! Класс!!! Молодцы! Наши люди:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оля,
    Ты - молодец, и дизайны твои очень красивые. С успехом!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки! Спасибо всем огромное за ваши теплые слова!!! Так приятно читать!!! Чмок! Чмок! Чмок!

    Girls! Thank you so much for your kind words! So nice to read!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online