1 апреля 2010 г.

Крейзи Сердце !!!

Обожаю сделанное в технике крейзи.
Это всегда импровизация, полет мысли, идей и впечатлений!
С удовольствием рассматриваю и вот - мысль материальна!!!
В обменном сердечном проекте я получаю крейзи сердечко!!!
Когда я открыла посылку и распаковала , даже дыхание перехватило
- посмотрите какое оно восхитительное!!!
Все подобрано и вышито идеально, а как аккуратно!!!
А создала эту красоту Валечка - Валькирия!
Валя , большущее спасибо!!!

И я думаю, что этот чудесный маячок сделан тоже Валей!
Как же он скручен аккуратно!
Я никогда не пробовала крутить проволоку,
аж руки зачесались попробовать как рассмотрела все!
У меня его сразу отобрали - будет жить на Машином мобильнике :)))

И рукодельные подарки - все нужное, собранное в едином ключе!
Финку никогда не пробовала - интересно! Лугана 32!!!
Набор для кухни - даже жалко резать, такой рисунок напечатан красивый!
Отдельное спасибо за значок -пополнится наша коллекция!
Шоколад вкусный и приятные слова в открытке !
Валечка - ЧМОК!!! :)))
Катюша -

26 комментариев:

  1. Какое веселое седечко! И сколько деталек, можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Именно! Да! Рассматриваю - у компа повесила! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё, как очевидец, добавлю - у него такой размер приятный! :))) Я его как увидела, сразу поняла - я такую хрень сделала в этом проекте.... сплошные комплексы теперь.... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестное сердечко и подарки такие нужные! Поздравляю, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Я написала у Вали в блоге :) Полный восторг - золотые ручки и голова у твоей сестры!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как я обожаю крейзики!
    оно чудесно!!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сердечко и правда очень гармоничное, супер-красивое :о) Очаровательнейший подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, поздравляю от души! Сердечко такое чудесное, да и все остальные подарки хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. 2 ponechka: про "хрень в проекте" я бы вас попросила,неприличными словами в адрес моей любимки не того, ага:)))
    Оля, очень красивое сердце!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах какое, столько всего разглядывательного и столько разных техник, прелесть! Поздравляю, Олюшка и спасибо за сердечко с бабочкой :).

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Спасибо большое , что зашли порадоваться со мной!!!

    Катюша - Чмок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, сердце, действительно, впечатляющее. Валентине - респект, тебе - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, Чудесное сердечко! Подарок очень красивый! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,Олечка...какое красиове сердечко!!
    Ну прямо замануха какая то!!А что у него сзади,просто ткань однотонная?А подарочки какие,прелесть просто!!Да приятно получать подарки!Это просто кайф!!поздравляю тебя

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть! Обожаю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
  16. Масоны тоже играют в обменные проекты? :))))))))) Как вы всё тайно организовали:) Или это я всё пропустила? Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  17. Какое красивое сердечко! Заглядение! Да и весь подарок очень хорош! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Боже, какая красота! Оленька, поздравляю, совершенно чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. чудесное сердечко, замечательные подарочки:)))

    ОтветитьУдалить
  20. 2deros: я про другое :)))))) тебе красивое вышло, ага )))))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки! Невероятно приятно, что вы зашли и подняли себе настроение от созерцания этой красоты!!! Спасибо!!!
    И мое сердечко сегодня получили! Ура! Постараюсь чуть позже загрузить фото:)

    Hazel ! Thank You!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какое же красивое! Глаз невозможно отвести!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, я так рада, что тебе понравились мои сюрпризы :) Пусть они дарят тебе хорошее настроение и вдохновение.
    Маячок действительно я сама делала. Если Маше он приглянулся, то это здорово :) Мне очень приятно!
    И не жалей кухонную ткань - в готовом изделии она обещает быть покрасивее, чем просто в тряпочке :)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена! Спасибо!!!:)

    Валя! Это как исполнение желаний - крейзи!!! Такое красивое - спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online